почта России
09.10.2018г. по извещению, полученному на домашний адрес, пошла получать посылку в РПО п.Старь Дятьковского р-на Брянской обл. Работник отделения потребовала номер мобильного телефона, чтобы подключить меня к услуге электронного оповещения. На мой отказ дать номер телефона, который относится к моим персональным данным, был получен отказ в выдаче посылки на мое имя. На каком основании выдвинуты указанные требования работниками отделения? Персональные данные практически вымогают. Кроме этого, на мой возмущенный вопрос, что делать людям, у которых нет мобильного телефона, или старикам, которые просто не умеют ими пользоваться, был получен ответ, что это указание руководства, и без кода, поступившего на мобильный телефон, посылку никто получить не может. Нарушением федерального законодательства и конституционных прав попахивает.... Кому жаловаться на такие действия?
Толочко Дмитрий