Как обманывает ООО Торговый дом "Аскона" в г. Брянске
Я приобрела матрас "Аскона" в торговой точке "Аскона" в г. Брянске, через 1,5 месяца пришлось обратиться в ООО ТД "Аскона" с претензией о замене бракованного матраса (дефект которого образовался через месяц), в замене матраса мне было отказано, на вторую претензию они вообще посчитали нужным не отвечать. Я подала на ТД "Аскона" исковое заявление в суд на расторжение договора и возврате денежных средств. А самое главное в этом, что у такой огромной компании нет официального представительства в Брянске, все претензии и иски нужно направлять в г. Ковров. По телефону горячей линии 8-800-200-40-90 они даже разговаривать не хотят по поводу претензий. Мои выводы: замена брака в компании "Аскона" невозможна, а покупать или нет эти матрасы решать вам.
Толочко Дмитрий