Кто прав? Покупатель или торговая сеть?
22 июля ,попутно, зашел в гипермаркет Линия-3,который в Бежице на ул. Ульянова 3. Среди прочих покупок была курица охлаждённая. Принёс домой,положил в холодильник и 23 июля решил её приготовить. Раскрыл и обомлел-такой грязи и некондиции мне ещё не встречалось . Курица просто грязная шея курицы чёрно-коричневого цвета а внутри просто грязь. Готовить такой "товар" я не осмелился и обратился в магазин с претензией. Обратиться то обратился, но такое о себе узнал. А по товару: "не нравится шея -отрубите, не нравится грязь- помойте" вы должны видеть,что покупаете. Товарищи дорогие, а не вы ли должны продавать кондиционный товар, а не "конструктор" (отруби,помой и т.д.). Виде ли бы , вы ту брезгливость у сотрудников ОЗПП при виде сего "товара". Обратился в Роспотребнадзор, теперь жду ответа. И всё таки : товарищи, будьте осторожны торговые сети перестают считать нас за людей. (Фото сего "шедевра" у меня есть)
Толочко Дмитрий