О маршрутках в Брянске
2465
Брянск Today
Брянск Today
Бердовский С.Л.Чушь! От того, что он принадлежит частной компании, он не перестает быть муниципальным. Муниципалитет Согласовывает и подписывает договор, муниципалитет устапнавливает начало и окончание маршрута, длиьтельность и периодичность выезда и даже цену он устанавливает, маршрутчики могут просить увеличить цену, а муниципалитет не сочтет их требование нужным, налоги с каждого маршрута и машины идут в казну города. И ни копейки им не надо дотаций, как троллейбусам по нескольку сот миллионов в год. Льготы тут ни при чем, они есть или их нет - см договор между автобусами малой вместимости (что у нас сдуру называют маршрутками) и муниципалитетом, договорятся о льготах-установят значит и льготы. Все в руках властей города. Они и маршруты утверждают-начальный и конечный пункты и контролируют движение на общих основанияхС.К.ВознякСлово "маршрутки" необходимо заменить словом муниципальный транспорт.Бред! Это коммерческий частный транспорт, если он будет муниципальным, то в нём должны действовать льготы. Так что такое невозможно.
С.К.ВознякСлово "маршрутки" необходимо заменить словом муниципальный транспорт.
Бердовский С.Л.Другого транспорта у нас уже не существует? Чего всё упёрлись в эти лоховозки? Хотя, с Володарки утром иногда и в троллейбус не влезешь.