Вторник, 22 апрель 2025, 00:49

Сидите дома, чтобы избежать проблем с полицией и здоровьем

5782
Сидите дома, чтобы избежать проблем с полицией и здоровьем

России в каком-то смысле повезло со сценарием эпидемии – у нас все только начинает разворачиваться, когда перед глазами уже есть опыт других стран, который можно изучить, сравнить и использовать. Чем власти, собственно, и занимаются – сложно упрекнуть их в том, что игнорируется какая-то успешно показавшая себя за рубежом практика.

Удручает только то, что все вокруг, как выразился Путин, внезапно стали вирусологами, и критикуют примерно каждое принимаемое решение. Самоизоляцию не вводят – плохо, вводят – тоже плохо, больницы не строят – ужас, строят – распил.

Со штрафами отдельное приключение – нет, я понимаю, что история взаимоотношений с правоохранительными органами в России особая, и правоприменительную практику совершенно точно нужно приводить в порядок. Но именно из-за подобного восприятия эти штрафы людей дома и удержат.

Опять же, это не чисто российское изобретение – с 14 марта, когда ввели карантин, в Испании составили свыше 600 тысяч протоколов о его нарушении. Двадцать тысяч протоколов в день! Неудивительно, что сегодня там ужесточили меры, и теперь любое несанкционированное передвижение будет наказываться штрафом в размере 600 евро. Больше полумиллиона штрафов выписали и во Франции. В Москве же дело пока ограничивается 13,5 тысячами протоколов за неделю. В регионах и того меньше, но там и заболевших меньше, и динамика другая.

Проблема в том, что если не снизить скорость распространения вируса, то критиковать будут не за штрафы, а за смерти. Нагрузка на больницы уже сейчас очень высокая, а мы еще даже не на пике эпидемии. Так что если можете, сидите пока дома, чтобы избежать проблем с полицией и здоровьем.

Источник - телеграм-канал Полный П

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
69
23 АПР 12:14 #32
69
Юленька
R Следует привыкнуть к мысли, что коронавирус останется в человеческой популяции. Сейчас мы справимся с этой вспышкой, считает ведущий вирусолог РФ академик РАН Виталий Зверев, пишет "Научная Россия". Однако нельзя дать гарантии, что она не повторится осенью, следующей весной и так далее. Другое дело, что этого НЕ следует бояться, а, наоборот, приспособиться. Живем же мы с гриппом, аденовирусом, респираторно-синцитиальным вирусом и с многими другими. Уже сейчас очевидно, что около 18% населения Земли переносят коронавирус бессимптомно. А в общей сложности, 80% людей и выше переносят инфекцию в легкой форме без серьезных осложнений, как обычную простуду. По-видимому, этот коронавирус добавится к тем четырем коронавирусам, циркулирующим сейчас в человеческой популяции. Будем с ним бороться. Тем более, что вирулентность его по сравнению с другими опасными для человека вирусами ничтожно мала. Новые вспышки не будут вызывать столь серьезных последствий как эта, к которой мы не были готовыабсолютно согласна.чем бороться, лучше переболеть и забыть об этом кошмаре

диванный доктор? Уверены что не будет осложнений и снова не заболеете?
4
69
23 АПР 12:12 #31
69
!
Полицейский сам нарушает - не соблюдает требования о социальном дистанцировании. А его будут штрафовать?

а им можно )))
вчера в 5ке было 2 сотрудника. Обе без перчаток. Одна без маски. Вот такая ситуация.
21
!
20 АПР 19:46 #30
!
Полицейский сам нарушает - не соблюдает требования о социальном дистанцировании. А его будут штрафовать?
-4
Илья
20 АПР 18:24 #29
Илья
предупредили надо побыть дома, я сколько выходил и никто не подходил ко мне из полиции
-1
Эд
20 АПР 17:59 #28
Эд
дома побыть вот что надо делать, а именно это главное сейчас
Мария
Ольгачего взаперти и чего всю жизнь, побудем дома пока пройдет пик и будем жить как жили, да и выйти можно всегда только не чкаться по городуВаш КэпВладимир СемёновичСидим до лета, так как пик пройдёт, а нужен ещё и спад до нулевой отметки. А это так быстро не делается. До лета какого года? Так всю жизнь взаперти просидеть можно. Согласна. Другого выхода НЕТ!
0
Мария
20 АПР 17:56 #27
Мария
Ольга
чего взаперти и чего всю жизнь, побудем дома пока пройдет пик и будем жить как жили, да и выйти можно всегда только не чкаться по городуВаш КэпВладимир СемёновичСидим до лета, так как пик пройдёт, а нужен ещё и спад до нулевой отметки. А это так быстро не делается. До лета какого года? Так всю жизнь взаперти просидеть можно.
Согласна. Другого выхода НЕТ!
-3
Мария
20 АПР 17:53 #26
Мария
Зорька
Вот да. Дома нужно отсидеться, насколько это возможно. А, если не получается - принять все меры безопасности. А уж критиковать - это национальная традиция) пусть критикуют, главное, чтобы с дивана, из дома!
Да, критиковать с дивана, это наша национальное! Не позорьтесь!
0
Мария
20 АПР 17:50 #25
Мария
11
а пожрать кто карлсон принесет ?

Никто вас не оштрафует, если в магазин сходите, который рядом. Не драматизируйте!
16
Не все так просто...
20 АПР 17:44 #24
Не все так просто...
элли
они всегда в масках и перчатках, если что, а подошли значит надо былоNameКотик-ТемаСидеть дома конечно надо,но иногда на улицу,в магазин надо выходить,но при этом слушаешь учёных в области медицины,одни говорят нужно носить маски,другие говорят ,что они ничего не дают,одни говорят надо открывать парки ,детские площадки,другие нельзя открывать,вот и пойми кому верить,а вообще надо наказать тех людей,которые привезли и везут этот вирус из Москвы к нам в Брянск. Маска не поможет однозначно. Это скорее чисто психологическое средство, а не медицинское... Вирус он и через слизистую глаз проникнет, если ему надо.. Да и на одежде и обуви вирус живет несколько суток. Маску допустим выбросили, а одежду? Вот то то и оно. Главное это держать дистанцию. Причем не менее 4-х метров. Тогда, если чихнет больной есть неплохие шансы, что вирус до здорового не долетит... А соблюсти такую дистанцию практически невозможно. Я вот наблюдал в окно, как к прохожим на улице подходят двое полицейских и задаю им вопросы. Ну, ладно, спросили, но они же вплотную к гражданам подходят... А вдруг они уже сами больны? Почему полиция не соблюдает сама дистанцию? Их не учат, что ли? Вот и получается, что хотели как лучше, а выходит как всегда...

Если маска и перчатки помогают, тогда незачем всем по домам сидеть. Одел маску, перчатки и гуляй... А насчет подходить, да ради бога пусть подходят. Только не надо меня заражать.... Держите дистанцию.. И я не знаю, что там у них на перчатках, сколько вирусов...? И как часто они меняют эти перчатки. Они берут в руки для проверки документы от разных людей, нацепляют вирусов на свои перчатки, а потом возьмут мои доки и... опа... вирус уже на моем паспорте.. Оно мне это надо?
-8
элли
20 АПР 17:34 #23
элли
они всегда в масках и перчатках, если что, а подошли значит надо было
Name
Котик-ТемаСидеть дома конечно надо,но иногда на улицу,в магазин надо выходить,но при этом слушаешь учёных в области медицины,одни говорят нужно носить маски,другие говорят ,что они ничего не дают,одни говорят надо открывать парки ,детские площадки,другие нельзя открывать,вот и пойми кому верить,а вообще надо наказать тех людей,которые привезли и везут этот вирус из Москвы к нам в Брянск. Маска не поможет однозначно. Это скорее чисто психологическое средство, а не медицинское... Вирус он и через слизистую глаз проникнет, если ему надо.. Да и на одежде и обуви вирус живет несколько суток. Маску допустим выбросили, а одежду? Вот то то и оно. Главное это держать дистанцию. Причем не менее 4-х метров. Тогда, если чихнет больной есть неплохие шансы, что вирус до здорового не долетит... А соблюсти такую дистанцию практически невозможно. Я вот наблюдал в окно, как к прохожим на улице подходят двое полицейских и задаю им вопросы. Ну, ладно, спросили, но они же вплотную к гражданам подходят... А вдруг они уже сами больны? Почему полиция не соблюдает сама дистанцию? Их не учат, что ли? Вот и получается, что хотели как лучше, а выходит как всегда...
13
Name
20 АПР 17:32 #22
Name
Котик-Тема
Сидеть дома конечно надо,но иногда на улицу,в магазин надо выходить,но при этом слушаешь учёных в области медицины,одни говорят нужно носить маски,другие говорят ,что они ничего не дают,одни говорят надо открывать парки ,детские площадки,другие нельзя открывать,вот и пойми кому верить,а вообще надо наказать тех людей,которые привезли и везут этот вирус из Москвы к нам в Брянск.

Маска не поможет однозначно. Это скорее чисто психологическое средство, а не медицинское... Вирус он и через слизистую глаз проникнет, если ему надо.. Да и на одежде и обуви вирус живет несколько суток. Маску допустим выбросили, а одежду? Вот то то и оно. Главное это держать дистанцию. Причем не менее 4-х метров. Тогда, если чихнет больной есть неплохие шансы, что вирус до здорового не долетит... А соблюсти такую дистанцию практически невозможно. Я вот наблюдал в окно, как к прохожим на улице подходят двое полицейских и задаю им вопросы. Ну, ладно, спросили, но они же вплотную к гражданам подходят... А вдруг они уже сами больны? Почему полиция не соблюдает сама дистанцию? Их не учат, что ли? Вот и получается, что хотели как лучше, а выходит как всегда...
-1
Котик-Тема
20 АПР 17:15 #21
Котик-Тема
Сидеть дома конечно надо,но иногда на улицу,в магазин надо выходить,но при этом слушаешь учёных в области медицины,одни говорят нужно носить маски,другие говорят ,что они ничего не дают,одни говорят надо открывать парки ,детские площадки,другие нельзя открывать,вот и пойми кому верить,а вообще надо наказать тех людей,которые привезли и везут этот вирус из Москвы к нам в Брянск.
-1
Ольга
20 АПР 16:52 #20
Ольга
чего взаперти и чего всю жизнь, побудем дома пока пройдет пик и будем жить как жили, да и выйти можно всегда только не чкаться по городу
Ваш Кэп
Владимир СемёновичСидим до лета, так как пик пройдёт, а нужен ещё и спад до нулевой отметки. А это так быстро не делается. До лета какого года? Так всю жизнь взаперти просидеть можно.
5
Ваш Кэп
20 АПР 16:43 #19
Ваш Кэп
Владимир Семёнович
Сидим до лета, так как пик пройдёт, а нужен ещё и спад до нулевой отметки. А это так быстро не делается.

До лета какого года? Так всю жизнь взаперти просидеть можно.
-5
Юленька
20 АПР 13:14 #18
Юленька
R
Следует привыкнуть к мысли, что коронавирус останется в человеческой популяции. Сейчас мы справимся с этой вспышкой, считает ведущий вирусолог РФ академик РАН Виталий Зверев, пишет "Научная Россия". Однако нельзя дать гарантии, что она не повторится осенью, следующей весной и так далее. Другое дело, что этого НЕ следует бояться, а, наоборот, приспособиться. Живем же мы с гриппом, аденовирусом, респираторно-синцитиальным вирусом и с многими другими. Уже сейчас очевидно, что около 18% населения Земли переносят коронавирус бессимптомно. А в общей сложности, 80% людей и выше переносят инфекцию в легкой форме без серьезных осложнений, как обычную простуду. По-видимому, этот коронавирус добавится к тем четырем коронавирусам, циркулирующим сейчас в человеческой популяции. Будем с ним бороться. Тем более, что вирулентность его по сравнению с другими опасными для человека вирусами ничтожно мала. Новые вспышки не будут вызывать столь серьезных последствий как эта, к которой мы не были готовы

абсолютно согласна.чем бороться, лучше переболеть и забыть об этом кошмаре