Вторник, 22 апрель 2025, 00:55

Родители брянских кадетов написали письмо в защиту учебного заведения

13868
Родители брянских кадетов написали письмо в защиту учебного заведения

Напомним, что в марте этого года в редакцию БрянскToday обратились родители учеников 6-го класса Дятьковского кадетского авиационного корпуса имени Кашина. Вскоре последовала проверка прокуратуры, которая подтвердила факты рукоприкладства со стороны педагога. Также были выявлены и другие нарушения. Как нам стало известно, проверки в кадетском корпусе не прекращаются до их пор. Причем родители всерьез опасаются. Что учебное заведение могут попросту расформировать...
Буквально вчера к нам снова обратились родители кадетов, только на этот раз уже с письмом в поддержку руководства учебного заведения. Публикуем его, а также обращение родительского комитета к общественности.

Родительский комитет и родители кадетов Дятьковской кадетской школы-интерната им. Кашина И.А. вынуждены обратиться к Вам по поводу конфликтной ситуации, созданной родителями 6 класса (классный руководитель Полежаева С.А.). Незрелое сознание детей восприимчиво к поведению родителей, что негативно отражается на учебно-воспитательном процессе кадетской школы - интерната.
Нам, родителям, непонятно, почему родительский комитет 6 класса не обратился за помощью в общешкольный родительский комитет и Совет школы с целью разрешения конфликтной ситуации во взводе. О ситуации, сложившейся в классе, Совету школы стало известно из средств массовой информации 21.03.2013 года.
Вопреки основам образования, рекомендованного в образовательных учреждениях военного профиля, родители кадетов пытаются навязать свои методы воспитания и образования детей, что выражается в лояльном отношении к хамству, наглости и невоспитанности по отношению к педагогам, родителям и другим кадетам в кадетской школе - интернате.
Мы считаем, что администрация кадетской школы - интерната, в том числе и директор Дмитроченко С.И., работая в одном составе 5 год со дня основания, зарекомендовали себя с лучшей стороны. Наш корпус имеет уважение в городе Дятьково, районе и области. Имеет контакты с Клубом военачальников РФ, военным комиссариатом Брянской области, отделом комиссариата Брянской области по городам Фокино, Дятьково и Дятьковского района, с учебными заведениями авиационного профиля, что способствует успешному поступлению в высшие и средние учебные заведения.
Доверяя своих детей педагогическому составу и администрации корпуса, мы уверены, что наши дети получат должное военно-патриотическое воспитание достойных граждан своей страны. Кадеты находятся под должным присмотром со стороны воспитательского состава, они сыты, одеты и обуты, овладевают навыками самообслуживания, физически развиты и активно участвуют в различных соревнованиях военно-патриотической направленности, что даст им возможность достойно служить Родине. Считаем, что в этом немалая заслуга педагогического состава и администрации в лице директора кадетской школы - интерната Дмитроченко С.И.
Становится обидно, что из-за необдуманных действий родителей 6 класса (классный руководитель Полежаева С.А.) страдает репутация всей кадетской школы – интерната в целом.

Родители кадетов Дятьковской кадетской школы – интерната.
В настоящий момент собрано 67 подписей.

Господа родители, кадеты и просто неравнодушные люди!

Нам не понятна ситуация, когда учитывается мнение трех родителей, а остальных – более 100 – нет. Может там и не так все плохо, если их дети продолжают там учебу до сих пор.

Просьба к родителям, кадетам и заинтересованным лицам, неравнодушных к данной ситуации, поддержать кадетский корпус и оставить свои комментарии открыто.

Общешкольный родительский комитет Дятьковской кадетской школы – интерната имени Кашина И.А.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
мать кадета 7 класса
24 АПР 19:03 #70
мать кадета 7 класса
Успокойтесь уважаемый родитель кадета 6 класса. Постыдились бы переходить на крайности. Это еще раз подтверждает многое. И в частности Вашу невоспитанность. ВОСПИТАТЕЛЬ УВОЛИЛАСЬ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ!!!! В школе - та дисциплина, которая должна быть! Если Ваш класс не устраивает - УХОДИТЕ!! Можете и классного руководителя с собой позвать! У нас в корпусе достаточно сильный педагогический состав, все учителя компетентны и дают нашим детям все необходимые знания, а воспитатели закладывают нужные личностные качества !!! И другого директора нам не нужен!
-5
родитель 6 класс
24 АПР 19:00 #69
родитель 6 класс
цитирую : Общей родительский комитет школы,Совет школы : "почему родительский комитет 6 класса не обратился за помощью в общей родительский комитет и Совет школы."
Напоминаю забывчивым :мы в первую очередь обратились к самой Тамаре Ивановне, но она не соизволила говорить с нами, поэтому мы в письменной форме по поводу всех безобразий обратились к директору. А почему он вас не подключил к проверке изложенных в заявление фактов, это вопрос не к нам. К роме того с жалобами на избиение в письменном виде обращались к директору дети. А почему обо в сём этом Вы нечего не знаете. непонятна. Может плохо работаете? Или совсем не работаете ?
3
мать кадета 7 класса
24 АПР 18:47 #68
мать кадета 7 класса
мама кадета 6 кл.
Кто-то совсем из ума выжил. Как вам не стыдно такое писать! И это называется " воспитанные люди"?! Ваша тупая кара обязательно обернется против вас.
А как Вам не стыдно быть марионетками в чужих руках. Где Ваш ум?????? Вы опорочили репутацию корпуса, а тем самым свою и Вашего ребенка. Чему вы учите своих детей? Быть пешкой по жизни? Удивительно. :-) Переведите своих детей в обычную школу и прекратите поносить администрацию корпуса в лице замечательного директора - Дмитроченко, внесшего непосильный вклад в ее развитие. Всем давно понятно в чем "сыр-бор". кто-то очень хочеться занять директорское кресло и развалить одно из наилучших по Брянской области образовательных учреждений военно-патриотической направленности. Это уже настолько очевидно, даже смешно :-) ПРЕКРАТИТЕ!!!!!
4
выпускница 2012
24 АПР 18:43 #67
выпускница 2012
Я проучилась 4 года в этом корпусе и благодарна всем преподавателям ,воспитателям.Я получала там огромную поддержку,когда было тяжело или что то не получалась .Прежде чем оговаривать взрослых начните со своих детей.Это дома они милые и пушистые ,а как она ведут себя там. Вы их видите в неделю один раз и если повезет .А в корпусе они проводят большее время и там не один ребенок ,а 140.Я видела своими глазами ,как они себя ведут и думаю ,что вы бы за такое по головке не погладили.Если вам не нравится это корпус забирайте документы и уходите .Мы любим свой корпус и готовы доказать всем что он самый лучший...
3
выпускница 2012
24 АПР 18:24 #66
выпускница 2012
мама кадета 6 кл.
Да, кадетский корпус- это замечательно. Ребята многому там учаться. Я гордилась тем, что мой ребенок поступил туда. И когда я узнала о том, какие методы воспитания применяет наш бывший воспитатель- волосы встали дыбом. Почему-то тогда, когда всплыли факты рукоприкладства никто не пожалел этих детей и администрация корпуса не встала на их защиту. И не надо говорить о трех детях, многие дети получали наказание" таким способом" , многие были свидетелем того или иного случая. Но почему-то никому не было дела до них. Их обвинили во лжи. Почему тогда ни один родитель не заступился за детей. Потому что это чужие дети?
Я удивляюсь вашим словам,почему за 4 года не чего не было.Все преподаватели и воспитатели очень любознательны.И я никогда не поверю что кто из преподавательского коллектива мог поднять руку .
5
Мама 8 класс
24 АПР 17:53 #65
Мама 8 класс
Да, только зашла на сайт и поняла: письмо правильное, родители молодцы.
Тут нужен ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, способный помочь детям и их родителям.
Другого варианта НЕТ!
4
Вологдина И.К.10кл
24 АПР 17:48 #64
Вологдина И.К.10кл
Замечательный кодетский корпус! Хочу выразить благодарность учителям,воспитателям и директору!За Ваш педагогический труд!Старание и терпение!У меня там учится сын,уже 5лет.У нас очень дружный класс,великолепные учителя и прекрасный директор.Все плохое,что говорят о нашем корпусе-это лож.Ругать и поливать грязью руководителей и воспитателей по крайней мере несправедливо.Они очень много сделали для того,чтобы корпус действительно стал настоящим домом для наших детей...
3
Степина И.П10 класс
24 АПР 16:31 #63
Степина И.П10 класс
Человек
Обидно одно. Когда вышла предыдущая статья эта «мамаша» из 6 класса в комментариях обливала людей, других родителей 6 класса, которые указывали на недостатки в воспитании ее сына, грязью, «штопала» с друзьями репутацию сообщений, оскорбляла других детей... Где вы выли 67 родителей?
Я вам поясню: в этом классе мнения разделились одни выбрали нейтралитет, а другие заняли выжидательную позицию.Конфликт в их классе,а самое главное с моего чадо не трогали ,не издевались над ним и зачем я как родитель буду лесть. Меня все устраивает" моя хата с краю, ничего незнаю" А за спинами других родителей решили отсидеться.Потому, что все они под классным руководством , бояться слово лишнего сказать.Взрослые люди , а своего мнения не имеют...
4
Степина И.П10 класс
24 АПР 16:21 #62
Степина И.П10 класс
ответ ковалеровой
Людмила Анатольеевна, все здесь под псевдонимом обливают грязью нас и наших детей, а вы и без псевдонима видели нас , родителей, и мы открыто смотрели вам в глаза и говорили правду. корпус никто не обливал грязью! мы говорим о проблемах конкретно нашего класса да и детишек в целом( всего корпуса) они также коснулись. сейчас подтвердились те факты, о котор. мы говорили. что вам еще надо? какой правды? ведете себя как вертихвостка!и не смейте упоминать о нашем классном руководителе! вам океаном плыть до нее!вы уже оскверняли ее перед нами!
Цытирую родителям:) Уважаемая!!! не надо переходить на личности,"свободу слова" еще не кто не отменял. Воспитатель уволилась по собственному желанию, а нам не понятна ваша тактика по поводу РОКИРОВКИ этого воспитателя. Думаю не то и не другое вас бы не устроило!)) . Так как вы в лице родит. комитета 6 класса : - нас неустраивает АДМИНИСТРАЦИЯ И Дмитроченко С.И. Думаю что ваш пиар скоро закончится!!!
-2
Человек
24 АПР 16:20 #61
Человек
Обидно одно. Когда вышла предыдущая статья эта «мамаша» из 6 класса в комментариях обливала людей, других родителей 6 класса, которые указывали на недостатки в воспитании ее сына, грязью, «штопала» с друзьями репутацию сообщений, оскорбляла других детей... Где вы выли 67 родителей?
-2
мама кадета 6 кл.
24 АПР 15:57 #60
мама кадета 6 кл.
Кто-то совсем из ума выжил. Как вам не стыдно такое писать! И это называется " воспитанные люди"?! Ваша тупая кара обязательно обернется против вас.
-8
ответ ковалеровой
24 АПР 07:50 #59
ответ ковалеровой
Людмила Анатольеевна, все здесь под псевдонимом обливают грязью нас и наших детей, а вы и без псевдонима видели нас , родителей, и мы открыто смотрели вам в глаза и говорили правду. корпус никто не обливал грязью! мы говорим о проблемах конкретно нашего класса да и детишек в целом( всего корпуса) они также коснулись. сейчас подтвердились те факты, о котор. мы говорили. что вам еще надо? какой правды? ведете себя как вертихвостка!и не смейте упоминать о нашем классном руководителе! вам океаном плыть до нее!вы уже оскверняли ее перед нами!
-5
ответ ковалеровой
24 АПР 07:49 #58
ответ ковалеровой
Людмила Анатольеевна, все здесь под псевдонимом обливают грязью нас и наших детей, а вы и без псевдонима видели нас , родителей, и мы открыто смотрели вам в глаза и говорили правду. корпус никто не обливал грязью! мы говорим о проблемах конкретно нашего класса да и детишек в целом( всего корпуса) они также коснулись. сейчас подтвердились те факты, о котор. мы говорили. что вам еще надо? какой правды? ведете себя как вертихвостка!и не смейте упоминать о нашем классном руководителе! вам океаном плыть до нее!вы уже оскверняли ее перед нами!
-4
мама кадета 6 кл.
24 АПР 06:48 #57
мама кадета 6 кл.
Да, кадетский корпус- это замечательно. Ребята многому там учаться. Я гордилась тем, что мой ребенок поступил туда. И когда я узнала о том, какие методы воспитания применяет наш бывший воспитатель- волосы встали дыбом. Почему-то тогда, когда всплыли факты рукоприкладства никто не пожалел этих детей и администрация корпуса не встала на их защиту. И не надо говорить о трех детях, многие дети получали наказание" таким способом" , многие были свидетелем того или иного случая. Но почему-то никому не было дела до них. Их обвинили во лжи. Почему тогда ни один родитель не заступился за детей. Потому что это чужие дети?
3
Ковалерова
24 АПР 05:03 #56
Ковалерова
Стиль закладывания "уток" сохраняется во всех ответах на мои высказывания, как и во всей этой истории с самого начала.
Анонимов предлагаю не рассматривать вообще, как людей старающихся подорвать авторитет всего кадетского корпуса и боящихся открыто выступить на сайте под своим именем.
УВАЖАЮ всех УЧИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ, АДМИНИСТРАЦИЮ И ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ КАДЕТСКОГО КОРПУСА, не переходя на личность одного классного руководителя.