Вторник, 22 апрель 2025, 07:55

Вырастить ребенка можно и одной, а встретить старость в одиночестве?

7694
Вырастить ребенка можно и одной, а встретить старость в одиночестве?

Я хочу сейчас обратиться к девушкам нашего города: Иногда в нашей жизни не все складывается так как мы хотим, не правильно, как мы считаем....В свои 17 лет, через неделю после дня рождения я услышала фразу: "Поздравляем, у вас мальчик, 3200, 52 см". 

Поверьте, это было не то, о чем я мечтала. В этот момент мои одноклассницы ходили на дискотеки и готовились к ЕГЭ, а я лежала в окружении мамаш и их вечно орущих детей. 

Так вот я это к чему: мне 25, сыну 8 лет, он умница и гордость моя и я благодарна судьбе за то, что он есть. Да, я до сих пор не замужем, но я перестала нуждаться в этом так, как другие сверстницы, у меня две работы, обе любимые, и я счастлива, потому что в свое время я не сделала аборт.

Я пережила угрозы, оскорбления и насмешки, но слава Богу это не смертельно. Дорогие девочки и девушки, я не пропагандирую раннюю беременность, но если так случилось, не спешите по совету друзей и подружек бежать на аборт.

Подумайте о том, что вы можете потерять! Не в замужестве счастье, а в том чтобы просыпаться от голоса любимого чада, а вы можете лишиться этого навсегда!

Не равняйтесь на тех, кто сделал кучу абортов и смог забеременеть. Подумайте о том, что это может стать роковой ошибкой, которую вы себе потом не простите!

Вырастить ребенка можно и одной, а вот сможете ли вы встретить старость в одиночестве?

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
***321***
31 ОКТ 11:03 #31
***321***
Сколько "особей" мужского "полу" удалось протестировать? Ждём результатов исследования :D[/quote]
Вообще-то какие-либо познания не всегда исходят из личного опыта. А в моем не совсем корректном комментарии хотелось выразить ту мысль, что о предохранении должна заботиться не только женщина, но и мужчина. А то потом в случае "залета" только женщина и виновата, а они тут не при чем.
1
Марина
31 ОКТ 10:42 #30
Марина
Юрист
Мне кажется что союз мужчины и женщины, можно назвать семьей только тогда когда там появляются дети, и желательно не один! А прокачка мозгов народу государством и привела к тому, что семейные пары стали бояться расширять свои семьи, из-за крылатой в наше время фразы "Не чего нищету разводить"! Понятное дело, что всем хочется жить в достатке но не у всех это всегда получается на пять! Демографический взрыв был в 1990-1991 годах, все мы помним о том не простом времени, но не смотря на это произошло то, что должно было произойти. Дорогие женщины, девушки не бойтесь рожать детей, а если рядом есть мужчина на которого можно положиться то двоих и троих, и это Ваше будущее!
полностью с Вами согласна, просто нельзя забывать о том, что своим чадам, помимо денег, нужно уделять еще и время, чтобы не попали в дурную среду, да и сами все понимаете... Я, слава Богу, работаю бухгалтером на дому, веду 4 фирмы + муж работает и помогает, когда он дома. А в большинстве случаев, на дому мало кто работает и, как следствие, мало детей видят..эхх, деньги, деньги... могло бы уже государство нормально обеспечить собственных граждан..
2
Юрист
31 ОКТ 09:17 #29
Юрист
Мне кажется что союз мужчины и женщины, можно назвать семьей только тогда когда там появляются дети, и желательно не один! А прокачка мозгов народу государством и привела к тому, что семейные пары стали бояться расширять свои семьи, из-за крылатой в наше время фразы "Не чего нищету разводить"! Понятное дело, что всем хочется жить в достатке но не у всех это всегда получается на пять! Демографический взрыв был в 1990-1991 годах, все мы помним о том не простом времени, но не смотря на это произошло то, что должно было произойти. Дорогие женщины, девушки не бойтесь рожать детей, а если рядом есть мужчина на которого можно положиться то двоих и троих, и это Ваше будущее!
13
кнопа
31 ОКТ 09:10 #28
кнопа
***321***
***123***
А не преступление пускать на этот свет для мук ненужного и нелюбимого ребенка?Предохранятся надо,а не на авось надеяться,тогда и не будет стоять вопрос об аборте.
А как предохраняться? Женщине терять здоровье, постоянно употребляя все эти гормональные препараты? И не надо про презерватив, который еще не каждый наденет, потому что для этого нужен хороший "стояк". А у мужчин сейчас с этим проблемы.
Судя по Вашим "познаниям" вы опытным путём установили ПРЯМУЮ зависимость между правильным использованием презерватива и эрекцией. Браво :lol: Сколько "особей" мужского "полу" удалось протестировать? Ждём результатов исследования :D
1
Студент
31 ОКТ 09:02 #27
Студент
"Муж,он как холодильник - пока работает хороший" :-)
-3
Студент
31 ОКТ 08:59 #26
Студент
Не советую верить тёткам не сумевшим сохранить семью (а это их первостепенная задача).
Особо доставляет "От хороших мужей не уходят". (С).
От хороших уходят либо дуры либо психи, а-а-а-а-а, ну так сделаю его плохим: "Пил, бил, гулял, мусор не выносил".
"Люблю, куплю, полетим" не было,вон Клавка в шубе ходит.
Эк, Ваша подруга всю жизнь содержала мужичка, бедолага. корона в мозг вросла.
-6
Студент
31 ОКТ 08:52 #25
Студент
123
Знакомая развелась, у неё двое несовершеннолетних детей осталось.Этот пи..р подал в суд на раздел имущества, хотя жил в её квартире, ездил на её машине, долго не работал, она его обеспечивала, мол, вот найдет работу, всё наладиться... Там по закону она ему всё равно должна. Так вот к чему я это всё: по закону суд может признать доли в совместно нажитом имуществе не равными, как по общему правилу. В суде просили учесть ДВОИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, которые остаются с ней, и оставить большую часть имущества за ней. Так нет же судья (причём мужчина) так и сказал: дети - это НЕ исключительное обстоятельство, а так не имеющее к делу обстоятельство.
Вот и рожай, а эти уроды, потом вдруг забывают, что тоже ответственны за детей, а ты, типа мать - вот и содержи их. Эта знакомая, конечно, не бросит детей, очень их любит, работает на трёх работах.
Причинаи развода? "Неуделялвнимания"?
7
Марина
30 ОКТ 19:34 #24
Марина
А у нас с мужем 3 детей, и со всеми согласна понемногу... Взаимосвязь м/у детьми и родителями - до определенного возраста, потом все равно за родителями смотреть... плодится нищета-полностью согласна, пока ответственные родители думают, как прокормить своего ребенка. дать ему самое лучшее и т.д. и т.п., могут и аборт сделать.. а ком у-то по барабану.. могут и в роддоме оставить или чудовище со сломанной психикой воспитать... Лично мое мнение, что матерям, которые отказались от ребенка, либо лишены род прав, и прочее и прочее - делать стерилизацию, не спрашивая о морали и констмтуционных (ее) правах, тогда и в обществе будет больше ответственных людей, да и семей меньше развалится.. а то теперь все самостоятельные стали.. мы, бабы, сами мужиков тряпками делаем, на шею себе сажаем, шагу без советов ступить не даем, рот свой открываем, где лучше промолчать... а потом удивляемся количеству женоподобных мужиков и геев.
8
Марина
30 ОКТ 19:34 #23
Марина
А у нас с мужем 3 детей, и со всеми согласна понемногу... Взаимосвязь м/у детьми и родителями - до определенного возраста, потом все равно за родителями смотреть... плодится нищета-полностью согласна, пока ответственные родители думают, как прокормить своего ребенка. дать ему самое лучшее и т.д. и т.п., могут и аборт сделать.. а ком у-то по барабану.. могут и в роддоме оставить или чудовище со сломанной психикой воспитать... Лично мое мнение, что матерям, которые отказались от ребенка, либо лишены род прав, и прочее и прочее - делать стерилизацию, не спрашивая о морали и констмтуционных (ее) правах, тогда и в обществе будет больше ответственных людей, да и семей меньше развалится.. а то теперь все самостоятельные стали.. мы, бабы, сами мужиков тряпками делаем, на шею себе сажаем, шагу без советов ступить не даем, рот свой открываем, где лучше промолчать... а потом удивляемся количеству женоподобных мужиков и геев.
-2
123
30 ОКТ 19:04 #22
123
Знакомая развелась, у неё двое несовершеннолетних детей осталось.Этот пи..р подал в суд на раздел имущества, хотя жил в её квартире, ездил на её машине, долго не работал, она его обеспечивала, мол, вот найдет работу, всё наладиться... Там по закону она ему всё равно должна. Так вот к чему я это всё: по закону суд может признать доли в совместно нажитом имуществе не равными, как по общему правилу. В суде просили учесть ДВОИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, которые остаются с ней, и оставить большую часть имущества за ней. Так нет же судья (причём мужчина) так и сказал: дети - это НЕ исключительное обстоятельство, а так не имеющее к делу обстоятельство.
Вот и рожай, а эти уроды, потом вдруг забывают, что тоже ответственны за детей, а ты, типа мать - вот и содержи их. Эта знакомая, конечно, не бросит детей, очень их любит, работает на трёх работах.
14
***123***
30 ОКТ 18:41 #21
***123***
Мама сына
***123***
Вероятно вы мужчина, очень молоды и у вас нет детей. Иначе бы не писали подобную глупость.
Абсолютно все ваши предположения мимо кассы.. Я женщина. Ну а,что насчет молодости..ну четвертый десяток молодостью если назвать,то с большой натяжкой.У меня растет дочь.А,что касается глупости...Глупость это когда даешь жизнь человеку только потому,что "так получилось".А потом всю жизнь ищешь себе оправдание. У меня по жизни очень гипертрофированное чувство ответственности и в первую очередь оно касается моего ребенка . Я очень сильно переживаю за неё.Закидайте меня тапками,но только после рождения своей дочери я для себя развеяла теорию о том,что ребенок ОБЯЗАН РОДИТЕЛЯМ за то,что мы ему дали жизнь. Это мы- родители всю жизнь обязаны своему ребенку. Появление ребенка на свет это наша блажь...Ребенка никто не спрашивает,а хочет ли он появляться на этот свет? Хочет болеть,страдать,унижаться,смотреть,как болеет и умирает кто-то из близких( а некоторые ведь даже голодают и подвергаются избиениям,насилию)?Мало кто серьезно подходит к вопросу о зачатии ребенка...В большинстве случаев это получается "по дури",по пьяни,просто потому что захотелось поиграть в дочки-матери или попытка привязать и удержать мужика....Ну и опять же повторяю вопрос: разве не преступление пускать на этот свет ненужных и нелюбимых детей? Или вы считаете,что ребенок должен довольствоваться только тем,что вы ему "жизнь подарили"?
0
***321***
30 ОКТ 07:49 #20
***321***
Это я к тому, что всю жизнь ненапредохраняешься, да и на старуху бывает проруха. Поэтому и зовутся такие беременности "залетами". А рожать при наличии уже пары детей и только 1-комнатной квартиры, отсутствии хотя бы средней зарплаты и поддержки государством материнства и детства, при наличии только веры в Бога не каждый сможет. И да, не верьте словам, что не в замужестве счастье. Есть в нем счастье. Как говорится, хорошо все уметь, но не дай Бог все самой делать. К воспитанию детей это тоже относится.
-14
***321***
30 ОКТ 07:25 #19
***321***
***123***
А не преступление пускать на этот свет для мук ненужного и нелюбимого ребенка?Предохранятся надо,а не на авось надеяться,тогда и не будет стоять вопрос об аборте.
А как предохраняться? Женщине терять здоровье, постоянно употребляя все эти гормональные препараты? И не надо про презерватив, который еще не каждый наденет, потому что для этого нужен хороший "стояк". А у мужчин сейчас с этим проблемы.
11
***123***
30 ОКТ 06:50 #18
***123***
311 квартал
Одиночество- это наказание, может быть за глупость молодости.Дети это дар божий, но не каждый это понимает.Понимают только те кому не дано их иметь.
Моя свекровь бывшая родила двоих сыновей: одного умного,другого дурака.Умный умер от сердечного приступа месяц назад. Дурак живет с ней,гоняет её безбожно. Человеку 73 года,покоя нет. Плачет горючими слезами "от дара божьего" каждый день. И не надо сейчас речь заводить,что сами родители виноваты,такими воспитали. Значит одного воспитали хорошо,а на другого *** забили? Что родилось,то и выросло...как не воспитывай и какие примеры не подавай.
0
311 квартал
30 ОКТ 06:38 #17
311 квартал
Одиночество- это наказание, может быть за глупость молодости.Дети это дар божий, но не каждый это понимает.Понимают только те кому не дано их иметь.