Вторник, 22 апрель 2025, 01:01

Перевозчики выступили против отмены маршрутных такси в Брянске

4995
Перевозчики выступили против отмены маршрутных такси в Брянске

В Брянске водители маршрутных такси, конечно, выступили против ликвидации коммерческого пассажирского транспорта. Они говорят, что сотни людей останутся без работа после ликвидации маршруток. 

Мнение перевозчиков озвучили в сюжете телеканала ГТРК Брянск. Водитель маршрутного такси Олег Мазепа назвал планы властей форменным безобразием. 

- Они ж понимают, что сотни людей останутся без работы. Вот куда нам деваться? - задает вопрос властям водитель. Его коллега, старший маршрута №47 Сергей Бойков сомневается, что автобусы сумеют достойно заменить маршрутки. 

- Автобусы - это не мобильный транспорт, они не справятся с пассажиропотоком, - говорит он. Интересно, что в этом же сюжете начальник транспортного отдела мэрии Игорь Чубчиков назвал маршрутки пережитком прошлого. 

Между тем водителей приглашают на работу в автобусные и троллейбусные парки. После ликвидации маршруток количество таких вакансий, конечно, вырастет. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
Кармэнт
26 ЯНВ 06:51 #22
Кармэнт
А где на маршрутчиков учат? Иди и переучись на человека! Без работы он, видите ли, останется....
10
довидос
26 ЯНВ 01:58 #21
довидос
Раньше ресурс был! Люди собирались, общались, читали. Стихи писали даже. Сейчас помойка. Адьёс, гаспада. Больше наxер не нада вашего простоквашина. Это самое малое, что я могу для вас сделать - никогда не открывать эту вашу помойку. Процветайте.
11
Иваныч
26 ЯНВ 01:29 #20
Иваныч
Тут некоторые недалёкого ума товарищи радуются отмене маршруток. Как бы плакать не пришлось. Автобусы и троллейбусы давно пройденный этап. Помню когда работал на стальзаводе, от Сельмаша ездил к 8 на работу с 6 утра и с тремя пересадками. Сейчас на маршрутке туда можно доехать без единой пересадки за 40 минут. Потом работал на Володарке и от того же Сельмаша каждое утро пешком бегал ко дворцу, чтоб сесть на 2 автобус и доехать до новостройки. Сейчас маршрутка 69 проходит мимо моего дома и я сажусь на неё в любое время просто выйдя за крыльцо. Она подбирает по частному сектору в любом месте и высаживает тоже. Теперь её убирают и вновь придется ходить пешком километр либо до Сельмаша либо до ДК Железнодорожников. Привет совок. Так я и все мои соседи проходили пешком десятилетия Советской власти. Не один автобус больше не посадит меня возле моей калитки и не высадит с тяжелючими сумками из Линии. Да и не будет по нашем частным закоулкам никакого общественного транспорта.
11
Мария,13
26 ЯНВ 00:09 #19
Мария,13
Житель дворика
А с другой стороны, люди уже привыкли к маршруткам. Нет бы вместо автобусов, закупили бы часть тех же маршруток и сделали их муниципальными. Ввели бы там проездные, льготы и онлайн-кассы. Думаю, большое число людей были бы довольны.
вы забыли, что одна попытка с муниципальными маршрутками уже была. Она оказалась неудачной
25
Мария,13
26 ЯНВ 00:06 #18
Мария,13
А кто им виноват? С маршрутов вечерами постоянно сваливали. Установленный для маршрута временной диапазон не соблюдали. Пассажиров, не довезя до конца высаживали. В систему Умный транспорт не включались.
Все это вызвало шквал жалоб пассажиров, естественно, заставивший администрацию города активизировать работу по замене неуправляемого транспорта.
Считали, что будут незаменимыми навсегда?
16
мимо шёл...
25 ЯНВ 23:56 #17
мимо шёл...
В Калуге из маршруток остались пазики... и те убирают и заменяют автобусами (вроде наших синих) и никто не переживает что маршрутки уберут. Гнать их давно уже пора, может хоть муниципальный транспорт вздохнет .
10
Доброжелатель
25 ЯНВ 23:10 #16
Доброжелатель
Пусть по 10р. возят с ККМ.
14
ЮрНик
25 ЯНВ 22:45 #15
ЮрНик
Сократить до 300 штук, максимум, с учётом загородных маршрутов, пассажиры этого не заметят. На смену маршруткам пустить муниципальные .... строго по расписанию. В своё время на БМЗ работало более 20 тысяч, сегодня около 5, в данном случае 300 водителей, работы для этой профессии хватает.
29
897щщщщ
25 ЯНВ 22:43 #14
897щщщщ
Лучше бы они с таким же рвением на маршрут выходили
22
гриша
25 ЯНВ 22:07 #13
гриша
там в карман уже не кинеш
41
житель
25 ЯНВ 22:05 #12
житель
Когда были Газели в начале 2000-х и в час ночи можно было уехать. Газели вмещали только сидя их, были более мобильные. Их была куча. Водилв гоняли максимум рейсов чтобы заработать хоть какую-то копеечку. Интенсивность труда была высокой, но и жители были довольны. Потом накупили белые иномарки, вместительнве скотовозы, которые можно было забивать под завязку. Больше людей, больше прибыли. Можно было не гонять. Меньше бензина. 7 вечера - по домам. Город в пролете.
-11
Житель дворика
25 ЯНВ 22:03 #11
Житель дворика
А с другой стороны, люди уже привыкли к маршруткам. Нет бы вместо автобусов, закупили бы часть тех же маршруток и сделали их муниципальными. Ввели бы там проездные, льготы и онлайн-кассы. Думаю, большое число людей были бы довольны.
-5
Дзыма
25 ЯНВ 22:00 #10
Дзыма
Колян а я смотрю тебе больше ослы по нутру. Займись бизнесом и будет у тебя собственный общественный транспорт. Сможешь подрабатывать на подвозе
Николай Антоненко
Расцвет "маршруток" пришёлся на 2015 год - жуткий фашизм, ужасный профсоюз, смотрящие, активисты, всё по образу и подобию лагерного этапа даже в карманы не заезжали, с краюшку присядут, подберут тех кому быстрее всех надо и по понятиям дальше.
0
Николай Антоненко
25 ЯНВ 21:58 #9
Николай Антоненко
Потом в 18-ом или 19-ом помню, как собрались автомобилисты, били "маршрутчика" на пл.Партизан - никто даже не вступился.
30
житель
25 ЯНВ 21:56 #8
житель
Раньше нужно было волноваться, когда после 7 вечера разъезжались по гаражам.