Вторник, 22 апрель 2025, 04:47

Александр Богомаз посетовал на недостаток технарей в Брянской области

4995
Александр Богомаз посетовал на недостаток технарей в Брянской области

Вчера в правительстве области прошла встреча главы региона Александра Богомаза с членами Брянской областной Ассоциации промышленных и коммерческих предприятий, на которой обсудили развитие промышленности в регионе, кадровый вопрос, стоимость энергоресурсов и другое. Об этом рассказали в пресс-службе областного правительства.

В самом начале встречи врио губернатора отметил, что машиностроение и оборонная промышленность региона не модернизировались со времен планового хозяйства. И без нового и свежего взгляда ничего не изменится.  Кроме того, Александр Богомаз вспомнил и о проблемах, связанных с тарифами, ценами на топливо, энергосбережением и дефицитом кадров.

Сейчас молодёжь активно покидает регион, отправляясь за лучшей жизнью в столицу. При этом рабочие профессии не пользуются популярностью. «Нужно объяснять школьникам, какие образовательные учреждения у нас есть, доносить эту информацию родителям на собраниях. Технические вузы и инженеры — это наше будущее», - отметил глава региона. Он считает, что необходимые кадры нужно готовить ещё со школьной скамьи.

В заключение встречи было решено, что подобные встречи с представителями бизнес-сообщества разных отраслей экономики региона будут проходить регулярно для выработки стратегии взаимодействия власти и бизнеса.

Дмитрий Толочко
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Хук
16 ДЕК 12:49 #23
Хук
Сидя в костюме с бабками на кармане можно сколь угодно долго рассуждать про кадры их подготовку и т.п. А вот устроиться на работу и при этом получать з.п. что бы можно было содержать семью, увы. Господа бизнесмены разворовали всю страну и развалили все заводы с фабриками. Так на кой х.р эти кадры, если работать не где и не за что? Кругом ТЦ да ТРЦ а там нужны только менеджеры да помощники руководителей.
2
хорошилов
18 НОЯ 09:13 #22
хорошилов
Читатель
А где работать этим технарям? На стальзаводе загибающемся или в отпуске без содержание на БМЗ сидеть? В Брянске не технарей нет, в Брянске нет спроса на этих технарей- вот что печально
Ну так Богомаз ведь как сказал. Сначала надо модернизировать машиностроение и промышленность, а уж потом готовить для них кадры.
5
Фома
17 НОЯ 12:46 #21
Фома
По поводу школьников Богомаз все правильно говорит. Профориентацией нужно заниматься в школе, чтоб потом с дипломом на руках они не думали куда ж теперь податься.
2
Бородулин Николай
16 НОЯ 04:00 #20
Бородулин Николай
Еще Леонид Брежнев как и Богомаз говорил про экономную экономику а сам лучшего экономиста Косыгина выгнал. Так и Богомаз по не знанию говорит невпопад с реальностью а позже его окружат Кистеневы и Тюлины которые делают прибыль лихо и делиться умеют не то что дятьковские доярки; Мало что доить не умеют да еще власть ругают
9
Читатель
15 НОЯ 18:01 #19
Читатель
А где работать этим технарям? На стальзаводе загибающемся или в отпуске без содержание на БМЗ сидеть? В Брянске не технарей нет, в Брянске нет спроса на этих технарей- вот что печально
2
Klava
14 НОЯ 18:38 #18
Klava
Конечно, зачем нам перепрофилировать учебное заведение! Проще всего закрыть, развалить, уничтожить . Много ума не надо. И кричать с высоких трибун о радужных перспективах! У нас все эффективно. На черта нам хорошая учебная база. Я что то Вашей логики , Ойстрич, не пойму. Если закрыла железка - плохо, а если то же самое делает Богомаз , это все просто замечательно. Где логика?
-3
Ойстрич
14 НОЯ 14:57 #17
Ойстрич
Klava
Ойстрич
Klava
горожанин
Вениамин
Богомаз предлагает пути решения проблемы. Если у кого есть стоящие предложения, обратная связь с властью работает. Предлагайте, а не занимайтесь злопыхательством!
Все тока пи%%ят, а вот Богомаз работает!!!
Да Вы правы, Богомаз работает, только что касается технарей все говорит об обратном. Вы только тарахтите и хвалебные песни поете. Как Вам тот факт что закрывается железнодорожный колледж (бывшее училище) . То есть рабочие специальности на которые готовили детей БЕСПЛАТНО области не нужны. Оптимизация по новому а точнее первые результаты работы новой власти.
Насчет ж\д колледжа это уж точно не к Богомазу. Это учебное заведение РЖД. Якунин видимо оптимизирует, чтоб очередное шубохранилище построить.
Я знаю что говорю. Именно бывший профессиональный лицей а ныне ж/д колледж это учреждение подчиняющиеся департаменту образования области. И именно его закрывают в целях оптимизации именно областные власти. А бывший ж/д колледж , ныне институт подчиняющийся Москве работает. Если не знаете то не вводите людей в заблуждение!!!
Даже если так. То в любом случае это следствие оптимизации, которую проводит РЖД. А области зачем содержать учебное заведение, выпускники которго не будут востребованы? Хотя Богомаз как раз и говорил, что такого не должно быть!
-3
Klava
14 НОЯ 14:46 #16
Klava
Ойстрич
Klava
горожанин
Вениамин
Богомаз предлагает пути решения проблемы. Если у кого есть стоящие предложения, обратная связь с властью работает. Предлагайте, а не занимайтесь злопыхательством!
Все тока пи%%ят, а вот Богомаз работает!!!
Да Вы правы, Богомаз работает, только что касается технарей все говорит об обратном. Вы только тарахтите и хвалебные песни поете. Как Вам тот факт что закрывается железнодорожный колледж (бывшее училище) . То есть рабочие специальности на которые готовили детей БЕСПЛАТНО области не нужны. Оптимизация по новому а точнее первые результаты работы новой власти.
Насчет ж\д колледжа это уж точно не к Богомазу. Это учебное заведение РЖД. Якунин видимо оптимизирует, чтоб очередное шубохранилище построить.
Я знаю что говорю. Именно бывший профессиональный лицей а ныне ж/д колледж это учреждение подчиняющиеся департаменту образования области. И именно его закрывают в целях оптимизации именно областные власти. А бывший ж/д колледж , ныне институт подчиняющийся Москве работает. Если не знаете то не вводите людей в заблуждение!!!
7
читатель 11
14 НОЯ 14:26 #15
читатель 11
Технарь
Так технарям же надо платить, а не подачки грошовые, чтобы они работали, а если им бюджетные деньги платить, то так ты и твои прихвостни без денег останетесь!
Так Богомаз об этом и говорил руководителям предприятий. В статье же написано.
4
Ойстрич
14 НОЯ 14:08 #14
Ойстрич
Klava
горожанин
Вениамин
Богомаз предлагает пути решения проблемы. Если у кого есть стоящие предложения, обратная связь с властью работает. Предлагайте, а не занимайтесь злопыхательством!
Все тока пи%%ят, а вот Богомаз работает!!!
Да Вы правы, Богомаз работает, только что касается технарей все говорит об обратном. Вы только тарахтите и хвалебные песни поете. Как Вам тот факт что закрывается железнодорожный колледж (бывшее училище) . То есть рабочие специальности на которые готовили детей БЕСПЛАТНО области не нужны. Оптимизация по новому а точнее первые результаты работы новой власти.
Насчет ж\д колледжа это уж точно не к Богомазу. Это учебное заведение РЖД. Якунин видимо оптимизирует, чтоб очередное шубохранилище построить.
3
Технарь
14 НОЯ 10:29 #13
Технарь
Так технарям же надо платить, а не подачки грошовые, чтобы они работали, а если им бюджетные деньги платить, то так ты и твои прихвостни без денег останетесь!
-5
Klava
14 НОЯ 10:21 #12
Klava
горожанин
Вениамин
Богомаз предлагает пути решения проблемы. Если у кого есть стоящие предложения, обратная связь с властью работает. Предлагайте, а не занимайтесь злопыхательством!
Все тока пи%%ят, а вот Богомаз работает!!!
Да Вы правы, Богомаз работает, только что касается технарей все говорит об обратном. Вы только тарахтите и хвалебные песни поете. Как Вам тот факт что закрывается железнодорожный колледж (бывшее училище) . То есть рабочие специальности на которые готовили детей БЕСПЛАТНО области не нужны. Оптимизация по новому а точнее первые результаты работы новой власти.
9
FFF
13 НОЯ 14:36 #11
FFF
Привлекать инвесторов надо в Брянск, тогда и молодые специалисты будут востребованы и зарплаты у них будут нормальные. За 20 лет в Брянске не открылось ни одного нового промышленного предприятия, только мясоводы появились, но им только пастухи нужны....
2
alex32
13 НОЯ 14:02 #10
alex32
мозглый
Ну надо же кому-то ломать эту порочную систему культивации манагеров. У Богомаза пусть не сразу, но должно получится!
Это проблема появилась не сейчас и обсуждалась уже долгие годы. Богомаз сам не построит новых заводов и не заставит бизнесменов, большая часть из которых торгаши и они привыкли получать реальную быструю прибыль. А долгоиграющие объекты им не интересны. Да и кроме как строить ТЦ, сдавая площади в аренду, или продавая квартиры в построенных ими домах, они ничего не умеют. Единственное, что, как я считаю, поможет - сделать нашу область привлекательной для инвесторов (российских, зарубежных и СНГшных). А привлечь их можно только налоговыми льготами.
3
pfhz
13 НОЯ 13:51 #9
pfhz
Вениамин
Богомаз предлагает пути решения проблемы. Если у кого есть стоящие предложения, обратная связь с властью работает. Предлагайте, а не занимайтесь злопыхательством!
Чего мы должны предлагать это он по четыреста тысяч в месяц получает, плюс помощники,секретари , служебные машины, вот он пусть и предлагает.А не , как обычно, только всем известные вещи говорит,Будто кто то до этого не знал , что их не хватает.Конкретику ДАВАЙ.