Вторник, 22 апрель 2025, 11:44

Состоялись выступления кандидатов на "Праймериз"

6753
Состоялись выступления кандидатов на

Сегодня во Дворце БМЗ состоялись первые публичные выступления кандидатов на внутрипартийных праймериз «Единой России». И сразу же они расставили многое и многих на свои места. 

Из 17 претендентов открыто поговорить с потенциальными избирателями решились лишь 8, и среди них не было целого ряда лиц: Гринкевича, Медведя, Камышева, представителей партий «Справедливая Россия», «Родина», «Патриоты России». По всей видимости, они заявились для «галочки». 

У каждого выступающего было всего пять минут. Маслов заявил, что «не кресло красит человека, а человек – кресло», Кириченко выступал без бумаг и конкретики, Куров читал заготовленный текст, Богданову зал хором подсказывал правильные слова, бюджетницы Бледнова и Ластовская говорили соответственно об образовании и медицине, Богомаз размышлял о коррупции и вспоминал об общении с Путиным, Кубарев без биографического предисловия сразу перешёл к своей программе, делая упор на повышении эффективности бюджетных расходов. 

Чувствовалось, что опыт публичных выступлений и уровень компетентности у всех разный. И хотя набрать политический вес – дело времени, некоторым это просто не дано. Идти на выборы, выступать перед избирателями всё-таки нужно с конкретными целями и аргументами.

Неудивительно, что по ходу мероприятия непереполненный зал пустел: уходили люди на выступлениях и врио губернатора, и менее известных политиков… Зрителей не привлёк даже вопрос о перспективах создания в Брянске площадок для выгула собак.

Предлагаемые залом темы для дискуссий организаторам праймериз, наверное, стоит всё-таки фильтровать на адекватность и актуальность).

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
007
01 АПР 12:03 #15
007
32rus
Чернов Александр
Все правильно Дмитрий Огнев - в недавнем прошлом экс-спикер губернатора, а это его пост
Сразу видна рука Огнева, нынешнего спикера Кубарева. Только вот лукавить не надо. Чуть опоздав, в зал я еле влез - не то что все места заняты были, а народ у входа толпился. Ну а то что валом на выход пошли - тоже понятно, затянули ответами мероприятие - больше 2 часов шло. Ну а по существу. Богомаз интересные вещи рассказывал, что в газетах не прочтешь. Куров удивил - молодой, а выступал "с листа", как Брежнев. "Сказочники" - Богданов и Маслов, улыбнули. Кубарев, что не спроси, все сводил к своим стройкам. Вопросов интересных было много, и в отличии от прошлых праймериз, где на них отвечал один Денин, все вопросы были распределены поровну среди кандидатов. Видно было, конечно, что большинству "не по Сеньке шапка", но и ответы были неплохие. Надо будет глянуть, что в Володарке завтра будет.
Что рассказал Богомаз????? Вообще ничего толком. ЗАчем обманываешь людей????
0
Правдивый
01 АПР 10:30 #14
Правдивый
местный житель
Правдивый
Выберем для Брянской области губернатора артиста, тем более он народный. Хотите каждый день капустник - голосуйте за Камышева. Хотите засилье чиновников - голосуйте за чиновников. Ни одного нового лица, ни одной новой мысли. Ни одного адекватного ответа на вопросы из зала. Жаль Брянскую область!
Я ЗА КАМЫШЕВА!!! Вся жизнь игра, спектакль - это как раз точно подходит к нашему региону - так уж пусть будет сплошной спектакль и праздник, вот только судьба покойного сатирика-губернатора Евдокимова почему то вспомнилась
Кузьмина попросим он защитит. И жена подключится, она же культуру курирует в администрации.
0
Прохожий32
01 АПР 08:37 #13
Прохожий32
Чернов Александр
Какой, "не тот формат"? На огромных банерах было четко написано "народное голосование". Но от "народа" тому же А. В. Богомазу поступали лишь смешные вопросы, да и те исключительно на бумажках - в микрофоны "глас народа" озвучивать не давали: "сделаете у нас во дворе площадку для выгула собак?", "А у нас около дома будут убирать?" и т.д. Впрочем, вы правы - формат действительно не тот: если хотели вече устроить, то на него люди добровольно приходят, и делают его в удобное для неработающих (сидвшие в зале просто свинтили по указке с рабочих мест посреди рабочего дня) время. И, к слову, мероприятие длилось не два часа, а ровно до 17.38 - когда чиновному люду пора домой в обычные рабочие дни: никого излишне раздражать не стали.
соглашусь с вами, хотя это не отменяет моего комментария)) ну формат: всем все понятно и так. А про вопросы: вопросы передали кандидатам, а что они с ними сделают (в урну или действительно ответят) - у каждого из них на совести. Хотя какая совесть у политиков)))
0
Чернов Александр
01 АПР 08:29 #12
Чернов Александр
Прохожий32
окончание:
Богомаз: о чернобыльских выплатах, о смене аппарата, выпад в сторону Кубарева (Кубарев неверные цифры привел и я уже навел там порядок). В отведенное время не уложился, но никто не перебивал и слушали в тишине. Потом отвечал на вопросу из зала. Особо интересных вопросов не было. Соглашусь. Но это были вопросы из зала, от народа. А по мнению автора надо было подготовить более интересные. Так формат не тот...
Какой, "не тот формат"? На огромных банерах было четко написано "народное голосование". Но от "народа" тому же А. В. Богомазу поступали лишь смешные вопросы, да и те исключительно на бумажках - в микрофоны "глас народа" озвучивать не давали: "сделаете у нас во дворе площадку для выгула собак?", "А у нас около дома будут убирать?" и т.д. Впрочем, вы правы - формат действительно не тот: если хотели вече устроить, то на него люди добровольно приходят, и делают его в удобное для неработающих (сидвшие в зале просто свинтили по указке с рабочих мест посреди рабочего дня) время. И, к слову, мероприятие длилось не два часа, а ровно до 17.38 - когда чиновному люду пора домой в обычные рабочие дни: никого излишне раздражать не стали.
2
местный житель
01 АПР 08:29 #11
местный житель
Правдивый
Выберем для Брянской области губернатора артиста, тем более он народный. Хотите каждый день капустник - голосуйте за Камышева. Хотите засилье чиновников - голосуйте за чиновников. Ни одного нового лица, ни одной новой мысли. Ни одного адекватного ответа на вопросы из зала. Жаль Брянскую область!
Я ЗА КАМЫШЕВА!!! Вся жизнь игра, спектакль - это как раз точно подходит к нашему региону - так уж пусть будет сплошной спектакль и праздник, вот только судьба покойного сатирика-губернатора Евдокимова почему то вспомнилась
0
admin
01 АПР 08:27 #10
admin
Прохожий32
окончание:
Богомаз: о чернобыльских выплатах, о смене аппарата, выпад в сторону Кубарева (Кубарев неверные цифры привел и я уже навел там порядок). В отведенное время не уложился, но никто не перебивал и слушали в тишине. Потом отвечал на вопросу из зала. Особо интересных вопросов не было. Соглашусь. Но это были вопросы из зала, от народа. А по мнению автора надо было подготовить более интересные. Так формат не тот...
Спасибо за интересный рассказ!
0
Прохожий32
01 АПР 08:21 #9
Прохожий32
окончание:
Богомаз: о чернобыльских выплатах, о смене аппарата, выпад в сторону Кубарева (Кубарев неверные цифры привел и я уже навел там порядок). В отведенное время не уложился, но никто не перебивал и слушали в тишине. Потом отвечал на вопросу из зала. Особо интересных вопросов не было. Соглашусь. Но это были вопросы из зала, от народа. А по мнению автора надо было подготовить более интересные. Так формат не тот...
1
Прохожий32
01 АПР 08:20 #8
Прохожий32
И я там был... Оппонирую. Зал был забит, конечно большая часть - это бюджетники. К ДК подходили стройными рядами, целыми отделами. Было много пенсионеров. Очень много. Достаточное количество студентов. Понятно, что многих "попросили". Но факта это не отменяет: народ в зале был. На выход народ ломанулся сразу после окончания выступления всех кандидатов, но не раньше. Оно и понятно все хотели домой)) По кандидатам (в порядке выступления). Маслов: "посмотрите на свое прошлое", надо народ лечить от зависимости (алко и нарко и т.п). Темы вроде и актуальные, но зал не принял. Куров: да, читал по бумажке, уверенности в голосе не хватало. Хотел уложиться в указанное время, но речь была слишком программной, не для аудитории. Замечу, что на вопросы из зала отвечал гораздо веселее. Кубарев: ну при всем уважении, ну не была там озвучена программа. Опять про свое строительство, про неэффективность расходования бюджета и все. Бледнова: вышла, отчиталась как комсомолка, но все об образовании. Живенько и по бумажке)) Богданов: народ "лежал". Губернатора и мэра объединить, местных депутатов распустить и переизбрать, область перекроить и разделить на четыре района. Всего 12 пунктов программы за 3 минуты и по бумажке. Кириченко вышел и сказал, что особо рассказывать ему нечего и готов ответить на вопросы. И ушел. Ластовская: о медицине. На "комсомолку" Бледнову не похожа и зал откровенно скучал, но слушал.
1
Избиратель
01 АПР 08:18 #7
Избиратель
Рады в Клинцах,что среди кандидатов нет "эффективных"менеджеров Белаша и Беляя.Оставили городу десятки миллионов долгов.Все бывшие их замы ходят по судам и платят огромные суммы по их решениям,зато что своим шефам подгоняли фактически бесплатную муниципальную собственность,выгодные подряды аффилированым с ними фирмам.Город в долгах как в шелках.Позор,даже на празднование 70-летие Победы нет средств.Просят предпринимателей о помощи
-1
глустер
01 АПР 07:57 #6
глустер
Прочитал тут про Курова, говорят сей господин учился в школе 62 г. Брянска и был круглый троешник, поэтому на люди только с бумажкой...
0
Правдивый
01 АПР 07:02 #5
Правдивый
Выберем для Брянской области губернатора артиста, тем более он народный. Хотите каждый день капустник - голосуйте за Камышева. Хотите засилье чиновников - голосуйте за чиновников. Ни одного нового лица, ни одной новой мысли. Ни одного адекватного ответа на вопросы из зала. Жаль Брянскую область!
0
32rus
01 АПР 06:31 #4
32rus
Чернов Александр
Все правильно Дмитрий Огнев - в недавнем прошлом экс-спикер губернатора, а это его пост
Сразу видна рука Огнева, нынешнего спикера Кубарева. Только вот лукавить не надо. Чуть опоздав, в зал я еле влез - не то что все места заняты были, а народ у входа толпился. Ну а то что валом на выход пошли - тоже понятно, затянули ответами мероприятие - больше 2 часов шло. Ну а по существу. Богомаз интересные вещи рассказывал, что в газетах не прочтешь. Куров удивил - молодой, а выступал "с листа", как Брежнев. "Сказочники" - Богданов и Маслов, улыбнули. Кубарев, что не спроси, все сводил к своим стройкам. Вопросов интересных было много, и в отличии от прошлых праймериз, где на них отвечал один Денин, все вопросы были распределены поровну среди кандидатов. Видно было, конечно, что большинству "не по Сеньке шапка", но и ответы были неплохие. Надо будет глянуть, что в Володарке завтра будет.
0
дур-том
01 АПР 05:49 #3
дур-том
МАзепин-Кубарев. Думаете всю жизнь прожить оптимизировать(эффективно расходовать) - за счет государства. Когда это закончится.
3
Briks
01 АПР 00:43 #2
Briks
Кубарев без биографического предисловия сразу перешёл к своей программе, делая упор на повышении эффективности бюджетных расходов.
Они урезаны до талого, Лёша, какие бюджетные расходы, что такое эффективность в твоём понимании???) Ты предполагаешь на подсосе бюджета область банкрот поднять? )) Хотя...о чём речь, время всё расставит по своим местам, потерпи, осталось немного совсем!)))))
5
Чернов Александр
31 МАРТ 20:28 #1
Чернов Александр
Все правильно Дмитрий Огнев - в недавнем прошлом экс-спикер губернатора, а это его пост, описал: четко и верно. Ведущий не успел объявить "Наше мероприятие подходит к концу...", как на выход с неизбывной тоской в глазах по свободе рванули сразу сотни бюджетников (работники Бежицкой и иных администраций преимущественно): да и кого бы еще отпустили на это сугубо искусственное и скучное мероприятие в 16.00?