Вторник, 22 апрель 2025, 23:58

Наши чиновники готовы покупать дешевое барахло

6938
Наши чиновники готовы покупать дешевое барахло

С результатом оценки качества работы перевозчиков мы знакомили вас в конце июля. Настало время подвести итоги опроса, который определяет отношение посетителей нашего сайта к надзорным органам. Анкетирование проводилось в течение двух месяцев, за это время проголосовали 93 респондента, средний возраст составил 31 год.

Первые три вопроса выявляли оценку работы ГИБДД, Администрации города Брянска и Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, респонденты ставили баллы от 1 до 5.  Анализ полученных результатов приведен ниже.

Оценивалось, удовлетворяет ли горожан качество контроля над маршрутными такси.

Как видно из диаграммы, 54 из 93 респондентов считают работу органов власти неудовлетворительной.

Далее мы поинтересовались у наших респондентов чего, по их мнению не хватает для улучшения качества контроля.

Самый популярный ответ был: «ответственности чиновников и онлайн контроль на основе систем глобального позиционирования».

Среди других, понравившихся нам вариантов:

— Не хватает здравомыслящих людей, разбирающихся в общественном транспорте. А так же нужно рационально распределить маршруты, чтобы они по максимуму не пересекались с маршрутами муниципального транспорта, а также между собой. Хорошо бы было правильно произвести пересмотр маршрутной сети.

— Контрольных поездок, по результатам которых можно судить о качестве обслуживания пассажиров, не ставя водителя при этом в известность о проведении такой проверки до её (проверки) окончания. Видеозапись проверки желательна.

— За ними должны постоянно наблюдать какие – либо контролеры-ревизоры за графиком движения, за перегрузом, за остальными нарушениями и наказывать материально.

— Не хватает более жёстких требований пассажирских перевозок и надзора за постоянным исполнением требований

— Не мешать людям спокойно работать: у них и без вас работа тяжёлая, а доход копеечный.

В целом картина, которую мы видим, совпадает с ответами, полученными на вопрос:

Преобладающее большинство наших респондентов считает, что контроля нет, а некоторые отмечают и выделяют работу ГИБДД по отношению к другим органам власти. Периодически проходят операции (например, профилактическое мероприятие «Автобус»), по результатам рассмотрения некоторых наших видео-жалоб были составлены протоколы и виновные получили штрафы.

Многие спросят, прочему нет постоянного контроля? Почему нет рейдов по выявлению перегруза автотранспортных средств? И т.д. Деятельность Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области и отдела транспорта Администрации города Брянска для многих остается загадкой.

Вроде как, эти органы власти заключают договоры с перевозчиками и должны делать нашу жизнь более привлекательной. Но что мы имеем? В положении «О департаменте промышленности, транспорта и связи Брянской области» есть пункт 3.2., который гласит «Департамент утверждает маршрутную сеть, принимает решения об открытии новых и закрытии действующих маршрутов, утверждает расписания движения по пригородным и межмуниципальным маршрутам,осуществляет контроль за соблюдением договорных обязательств и требований по выполнению расписаний движения и графиков работы на линии».

А на страничке отдела транспорта Администрации города вообще не перечислены функции отдела. Наверно, поэтому они и не работают, раз ничего делать не надо. Но вернемся к нашему анализу. Отдел транспорта Администрации города Брянска и Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области заключают договоры с перевозчиками и обязаны соблюдать выполнение договора в полном объеме, но наши чиновники в 18.00 спокойно едут домой и не подозревают, что для многих жителей Брянска есть проблема добраться до дома после 20.00, хотя в договорах у многих прописано режим работы с 6:00 до 24:00.

Они знают, что не выполняют возложенные на них обязательства в полном объеме (а по результатам наших ответов, их работу вообще не видят). В отделе транспорта Администрации города Брянска при личной встречи нам прямо сказали, что расторгнуто 0 (!!!)  договоров.

Но главная причина всего, по нашему мнению, – это сами люди, которым в большинстве случаев абсолютно наплевать на неработающего чиновника, на нарушения в деятельности пассажирских перевозок и нарушения ПДД, а также неуважительное или наплевательское отношение к другим пассажирам.  

В регионе никто не желает отставки начальника отдела транспорта, который радуется удачным конкурсам, и уж точно не обрадуется этой статье. Пока мы наплевательски будем относится к нашей общей проблеме, у нас будут травмироваться детинас будут выгонять из салона, водители будут нарушать ПДДнаши поездки могут закончиться неожиданно и многое другое, что так не нравится участникам наших регулярных опросов.

p.s Мы также спросили у наших респондентов: «Чтобы Вы выбрали в качестве передвижения по городу?». И предложили как вариант ответа более комфортабельные троллейбусы, которые радуют жителей города Белгород. В таких троллейбусах приятно передвигаться. 

Машина оборудована электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля, поэтому форточек в окнах нет. А самое интересное, что чудо троллейбус изготавливает Белкоммунмаш, но наши чиновники готовы покупать, как нам кажется,  дешевое барахло, чем заметить хорошие изделия у нашего соседа.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

14
Владимир Чесалин
03 ОКТ 20:29 #8
Владимир Чесалин
Нужно менять маршрутки на тролейбусы и автобусы большой вместимости с работой хотя бы до 00 -00 часов
Нужны новые длинные маршруту межрайонные к примеру камвольный-мясокобинат,камвольный-щорса,камвольный-телецентр
19
ждт
03 ОКТ 18:26 #7
ждт
Если вернуть старое рассписание,то и пассажиры вернутся-конечно не сразу.Что касается договоренности между маршрутчиками и таксистами,так этим должны заниматься власть и органы
23
город
03 ОКТ 17:32 #6
город
Fox Mulder
ждт
Белоруские троллейбусы-просто отличные машины,работать на них одно удовольствие,по цене дешевле российских мегаполисов,почти безотказные.Что касается Тр.-2к,то надо вернуть длинную двойку до вокзала.В былые годы троллейбусники и автобусники вывозили весь город без маршруток и это при том,что работали заводы и фабрики.Надо вернуть былое рассписание-последний тролл.в 1-30.[/quote]
БКМ производимые в Курске гораздо хуже родных Белорусских.
Тр.№2 будет возить только воздух от вокзала. Это уже проходили, когда строили подъём на Горького.
Возвращать расписание до 1:30 экономически не выгодно. Однако, можно вполне использовать Форды БТУ хотя бы как дежурные машины вместо троллейбусов после 23:00.
[quote name="ждт"]Маршрутчики свои обязанности по договорам не выполняют,после 22-00 ухать на общественном транспорте нет возможности,только такси.
Маршрутчики не выполняют свои договора уже после 20:00!!!
Ехал уже после 10 вечера, маршрутка полупустая, ждал долго, на все вопросы водитель ответил, что заключен негласный договор между таксистами, который предусматривает после 21:00 только такси и никаких маршруток! Так что держите в кармане лишние 200-300р на такси. Дальше - хуже.
Забудьте про форды БТУ, их из 30 ед. осталось 10 и те на ладан дышат. Ключевые слова- НАРОД, ВЫБИРАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС.!!!
14
Сергей
03 ОКТ 17:20 #5
Сергей
ждт
Белоруские троллейбусы-просто отличные машины,работать на них одно удовольствие,по цене дешевле российских мегаполисов,почти безотказные.Что касается Тр.-2к,то надо вернуть длинную двойку до вокзала.В былые годы троллейбусники и автобусники вывозили весь город без маршруток и это при том,что работали заводы и фабрики.Надо вернуть былое рассписание-последний тролл.в 1-30.[/quote]
БКМ производимые в Курске гораздо хуже родных Белорусских.
Тр.№2 будет возить только воздух от вокзала. Это уже проходили, когда строили подъём на Горького.
Возвращать расписание до 1:30 экономически не выгодно. Однако, можно вполне использовать Форды БТУ хотя бы как дежурные машины вместо троллейбусов после 23:00.
[quote name="ждт"]Маршрутчики свои обязанности по договорам не выполняют,после 22-00 ухать на общественном транспорте нет возможности,только такси.
Маршрутчики не выполняют свои договора уже после 20:00!!!
Ехал уже после 10 вечера, маршрутка полупустая, ждал долго, на все вопросы водитель ответил, что заключен негласный договор между таксистами, который предусматривает после 21:00 только такси и никаких маршруток! Так что держите в кармане лишние 200-300р на такси. Дальше - хуже.
10
ждт
03 ОКТ 16:46 #4
ждт
Маршрутчики свои обязанности по договорам не выполняют,после 22-00 ухать на общественном транспорте нет возможности,только такси.Власти ау,верните старое расписание!!!
9
ждт
03 ОКТ 16:36 #3
ждт
Белоруские троллейбусы-просто отличные машины,работать на них одно удовольствие,по цене дешевле российских мегаполисов,почти безотказные.Что касается Тр.-2к,то надо вернуть длинную двойку до вокзала.В былые годы троллейбусники и автобусники вывозили весь город без маршруток и это при том,что работали заводы и фабрики.Надо вернуть былое рассписание-последний тролл.в 1-30.
9
Сергей
03 ОКТ 13:57 #2
Сергей
Вполне ожидаемые результаты. Троллейбусный парк в Брянске просто ужасен, большинство троллейбусов уже давно пора отправить на стальзавод! Автобусы немного получше, однако, машины 2006 г.в. уже выглядят как будто им 20 лет. Те что капиталили (2001-2004г.в.) воняют соляркой и страшно шумят.
Тем не менее, даже имея такой убитый парк, можно пересмотреть ПОЛНОСТЬЮ всю маршрутную сеть ОТ города, нужно убрать весь дубляж маршрутками. Сеть ОТ нужно расширить, для чего закупить новый ПС.
Мне до сих пор не понятно, вроде как объеденили 30 и 11 автобус, дав ему №30Д, зачем было возвращать всё назад? Теперь весь день 30 везя воздух гонится за 11. Почему убрали из расписания 31 автобус в 7:42 от Щорса, который имел неплохое заполнение салона? Уж не в угоду ли маршруткам? Уехать после 7:30 невозможно, лоховозки идут битком, несмотря на жуткий перегруз. ГИБДД плевать!
Автобус №6 нужно вообще искоренить, продлив №1 в Зелёное хоз-во, а плечо от Брянск-Восточный отдать маршрутчикам.
Троллейбус №2 давно пора заменить на №84, а №2 продлить до Щорса (хотя бы раз в часы пик). Сделать возможным заезд на ж.д. вокзал всем троллейбусам, тогда будет решена транспортная проблема вокзала.