Вторник, 22 апрель 2025, 07:26

Брянские власти нацелились на развитие зернового хозяйства

4933
Брянские власти нацелились на развитие зернового хозяйства

Сегодня, 28 марта, губернатор Брянской области Александр Богомаз подписал соглашение с Российским Зерновым Союзом о развитии сельского хозяйства и регулирования рынка продовольствия.

В ходе торжественного мероприятия глава региона рассказал об успехах в развитии агропромышленного комплекса. Об этом рассказали в пресс-службе правительства области.

В свою очередь Президент Российского Зернового Союза Аркадий Злочевский высоко оценил потенциал Брянщины в сфере производства зерна.

Он остался доволен успехами в выращивании пшеницы с высоким содержанием протеина, так называемой «hi-pro пшеницы».

Сейчас её производят в основном в Канаде. В рамках соглашения стороны будут совместно работать в сфере растениеводства.

Это, в частности, анализ и оценка проектов нормативных правовых актов, инвестиционных проектов и привлечения инвестиций.

Александр Богомаз отметил, что данное соглашение — это еще один шаг на пути к успеху.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
leviafan1881
24 МАЙ 06:00 #19
leviafan1881
тттттт
Богомаз пообещал ,что к 2020 году брянщина даст зерна 3млн.тон смешно Вас мы надеемся к этому времени уже не будет и обещенного очень долго ждут. Не надёжный человек.Совсем брянскую область решили полностью обанкротить.
Даст зерна, даст! Включая зерно с загрязненных радионуклидами земельных участков.
3
Сенька
05 АПР 14:40 #18
Сенька
прощай мука, прощай хлеб.
Есть вообще, хоть одно декларативное намерение, которое брянские власти выполнили с честью и прибылью для региона в целом?
2
Андрей2
30 МАРТ 11:08 #17
Андрей2
Какой экономический и финансовый эффект для Брянского региона даст подписание данного соглашения, хотелось бы узнать из этой статьи?
6
тттттт
29 МАРТ 19:29 #16
тттттт
Богомаз пообещал ,что к 2020 году брянщина даст зерна 3млн.тон смешно Вас мы надеемся к этому времени уже не будет и обещенного очень долго ждут. Не надёжный человек.Совсем брянскую область решили полностью обанкротить.
5
Саньчелло
29 МАРТ 06:19 #15
Саньчелло
Чемоданова
Ого
Михей
Евген
C картофелем затихли, про ковбойчиков при коровах унялись. Теперь зерно. (ура товарищи, все на зерно ! )
Видимо, следующая идея будет рыбу массово разводить.
Может про кукурузу снова вспомнят? или чего нового придумают: бананы там, ананасы, кофейные деревья или друга кака экзотика? А чего, в Добруни теплицы простаивают и вроде в Карачеве собрались теплич. комплекс строить.
Бананы и лимоны и другие киви с курами-цесарками и павлинами успешно выращивали в "Культуре". У меня есть снимки - отличные плоды были! Не говоря о помидорах-огурцах! Что теперь с "Культурой"?! Богомаз не хочет рассказать жителям области о ней и о возможностях этого угробленного хозяйства - некогда гордости области?! Есть ли у него перспективы? Сколько плодов по импортозамещению вырастила "Культура" с 2014 года по настоящее время?! Где цифры?!
Выращивали ведь ради экзотики. В пром. масштабах это было не развито. Да хоть бы овощами ограничились, и то польза области. А сейчас "Культура" кажется сдохла. А губернатор, вместо помощи Добруни, в Карачеве зачем-то начал с нуля строить теплицы.
ПС. Это как БМЗ подыхает, но тем не менее в Новозыбкове построили вагоностроит. заводик. А свое вагонное производство закрывают на БМЗ.
Дык чей сынок-то пытается рулить "Культурой" ? Не работника ли газовой сферы?
5
Ирина
28 МАРТ 17:57 #14
Ирина
28 МАРТ 20:47 #14
Чемоданова


Для них и общественный транспорт экономически невыгоден. А ведь он дотационен везде.Его развивают, потому что это удобно городам. Они не хотят понять, что общественный транспорт - это не чей-то бизнес, а прежде всего забота о населении и услуга государства населению, производимая частично на средства от налогов того же самого населения... Кстати, недавно знакомый из другого города написал мне, что ведёт в Брянске некоторый бизнес и откровенно поразился, что "таких идиотов в бизнесе" он не встречал нигде, кроме Брянска. "Они просто дураки,"- сказал мой знакомый.
8
Чемоданова
28 МАРТ 17:47 #13
Чемоданова
Ого
28 МАРТ 20:32 #11
Чемоданова[/b]
Да, для экзотики и для эксперимента, но ведь они выросли!!! Лимон один весом килограмм! И бананы сладкие. Пусть бы развивалось и это направление. Кому было бы хуже?А помидоры и огурцы добруньские всегда раскупались народом.Уж явно лучше турецких. И на цветах можно было бы заработать. Там огромные возможности! Такое хозяйство!Зачем разрушать?[b] Губернатор! вы нас слышите или как? Будете дальше разрушать область или всё же займётесь полезными области и её населению делами?
Думаю, посчитали, решили, что эконом. не выгодно.(( Так же, как не выгодно иметь больницы в рай-нах, школы в селах, гор. транспорт и тд. И вообще, по мнению наших властей, у нас страна эконом. не выгодная, хотят "закрыть". Только вот кому они тогда нужны будут, без страны-то?
14
Ирина
28 МАРТ 17:42 #12
Ирина
28 МАРТ 20:32 #11
Чемоданова[/b]
Да, для экзотики и для эксперимента, но ведь они выросли!!! Лимон один весом килограмм! И бананы сладкие. Пусть бы развивалось и это направление. Кому было бы хуже?А помидоры и огурцы добруньские всегда раскупались народом.Уж явно лучше турецких. И на цветах можно было бы заработать. Там огромные возможности! Такое хозяйство!Зачем разрушать?[b] Губернатор! вы нас слышите или как? Будете дальше разрушать область или всё же займётесь полезными области и её населению делами?
8
Zarya
28 МАРТ 17:41 #11
Zarya
Михей
выращивание пшеницы будет экономически невыгодно. Уж лучше бы ограничились рожью, льном и картохой.
Нет необходимых почвенно-климатических условий для получения зерна пшеницы хотя бы хорошего качества, не говоря уже об элитных сортах твердой пшеницы. Рожь - это да, уместно.
9
Чемоданова
28 МАРТ 17:32 #10
Чемоданова
Ого
Михей
Евген
C картофелем затихли, про ковбойчиков при коровах унялись. Теперь зерно. (ура товарищи, все на зерно ! )
Видимо, следующая идея будет рыбу массово разводить.
Может про кукурузу снова вспомнят? или чего нового придумают: бананы там, ананасы, кофейные деревья или друга кака экзотика? А чего, в Добруни теплицы простаивают и вроде в Карачеве собрались теплич. комплекс строить.
Бананы и лимоны и другие киви с курами-цесарками и павлинами успешно выращивали в "Культуре". У меня есть снимки - отличные плоды были! Не говоря о помидорах-огурцах! Что теперь с "Культурой"?! Богомаз не хочет рассказать жителям области о ней и о возможностях этого угробленного хозяйства - некогда гордости области?! Есть ли у него перспективы? Сколько плодов по импортозамещению вырастила "Культура" с 2014 года по настоящее время?! Где цифры?!
Выращивали ведь ради экзотики. В пром. масштабах это было не развито. Да хоть бы овощами ограничились, и то польза области. А сейчас "Культура" кажется сдохла. А губернатор, вместо помощи Добруни, в Карачеве зачем-то начал с нуля строить теплицы.
ПС. Это как БМЗ подыхает, но тем не менее в Новозыбкове построили вагоностроит. заводик. А свое вагонное производство закрывают на БМЗ.
10
Кац
28 МАРТ 17:27 #9
Кац
Евген
C картофелем затихли, про ковбойчиков при коровах унялись. Теперь зерно. (ура товарищи, все на зерно ! )
Видимо, следующая идея будет рыбу массово разводить.
Все в Автодор, товарищи! Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!(с)
12
Ирина
28 МАРТ 17:27 #8
Ирина
Михей
Евген
C картофелем затихли, про ковбойчиков при коровах унялись. Теперь зерно. (ура товарищи, все на зерно ! )
Видимо, следующая идея будет рыбу массово разводить.
Может про кукурузу снова вспомнят? или чего нового придумают: бананы там, ананасы, кофейные деревья или друга кака экзотика? А чего, в Добруни теплицы простаивают и вроде в Карачеве собрались теплич. комплекс строить.
Бананы и лимоны и другие киви с курами-цесарками и павлинами успешно выращивали в "Культуре". У меня есть снимки - отличные плоды были! Не говоря о помидорах-огурцах! Что теперь с "Культурой"?! Богомаз не хочет рассказать жителям области о ней и о возможностях этого угробленного хозяйства - некогда гордости области?! Есть ли у него перспективы? Сколько плодов по импортозамещению вырастила "Культура" с 2014 года по настоящее время?! Где цифры?!
11
Zarya
28 МАРТ 17:22 #7
Zarya
"Губернатор Александр Богомаз подписал соглашение с Российским Зернового хозяйства " - Российским ЧЕГО???? Неверное название ! Ну, читайте же внимательно.!
10
Михей
28 МАРТ 17:20 #6
Михей
Евген
C картофелем затихли, про ковбойчиков при коровах унялись. Теперь зерно. (ура товарищи, все на зерно ! )
Видимо, следующая идея будет рыбу массово разводить.
Может про кукурузу снова вспомнят? или чего нового придумают: бананы там, ананасы, кофейные деревья или друга кака экзотика? А чего, в Добруни теплицы простаивают и вроде в Карачеве собрались теплич. комплекс строить.
12
Евгений
28 МАРТ 17:15 #5
Евгений
C картофелем затихли, про ковбойчиков при коровах унялись. Теперь зерно. (ура товарищи, все на зерно ! )
Видимо, следующая идея будет рыбу массово разводить.