Вторник, 22 апрель 2025, 02:04

Новый уникальный эвакуатор для зениток встал на брянские шасси

3752
Новый уникальный эвакуатор для зениток встал на брянские шасси

Министерство обороны России завершает испытания разработанной корпорацией «Проект-Техника» колёсной ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС, сообщает газета «Известия».

В первую очередь РЭМ-КС рассматривается как ремонтно-эвакуационное средство для новейших зенитно-ракетных систем С-400».

Эвакуатор создан на основе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина» и способен даже по бездорожью буксировать сломавшуюся технику массой до 38 тонн со скоростью более 30 км/ч. 

Примечательно, что экипажу машины потребуется всего 10–12 минут, чтобы полностью подготовить и начать эвакуацию вышедшей из строя машины, отмечают «Известия».

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
андрей2
19 АВГ 10:27 #5
андрей2
Неплохо было бы разработать свои автобусы на этом предприятии. А то финансирование прекратиться из мск, завод станет
2
Злыдень 32
18 АВГ 12:02 #4
Злыдень 32
Странное время: для создания Державы СССР за 30- 50 года было создано свыше 1000 заводов по Союзу. К 90 у Нас всё выпускалось: от расходных материалов и станков до передовых ЭВМ. Конечно товар порой не отличался какой-то сказочной лепотой и новизной решений, но имели полный цикл самообеспечения ...
Ныне рушатся свыше 100 заводов, вся взаимосвязь между ведомствами рухнула с Союзом и ныне каждый сам по себе ... И о каком импортозамещении говорить, если не менее 10 % выживших заводов работают по принципу: сделано в России, но из 90 % Китайских комплектующих ???
6
Бюджетник
18 АВГ 06:48 #3
Бюджетник
Брянский
Наша экономика не конкурентноспособна в производстве товаров общего назначения. Сами простлись в ВТО, вот и получили
Это я к тому написал, что не одними зенитками и тягачами живет человек. У Китая армия не слабее и зенитки с тягачами, думаю не хуже, однако, они весь мир завалили своими товарами.
А на самом деле это война. Против нас ведется война, современная, экономическая. Война по-тихому и незаметная. В результате Россия уже практически, потеряла экономическую независимость. А значит мы находимся под оккупацией. Стоит только Китаю с Европой прекратить поставки товаров в Россию и нам, как государству, придет конец. Потому, что не будет ни телефонов, ни компьютеров, даже пальмового масла для производства молока и того не будет. Что будет делать население? А про тягачи с зенитками никто и не вспомнит. Не понадобятся...
3
Брянский
18 АВГ 06:31 #2
Брянский
Наша экономика не конкурентноспособна в производстве товаров общего назначения. Сами простлись в ВТО, вот и получили
5
Бюджетник
18 АВГ 06:18 #1
Бюджетник
Тягачи научились делать. Не мешало бы автомобили для обычных людей научиться делать.
А так же наладить производство обычной бытовой мелочи: например, деревянных разделочных досок, зубочисток, а то их из Китая завозят, качественную туалетную бумагу и многое другое.
Недавно купил в аптеке пластиковый контейнер для сбора анализа мочи. Посмотрел на донышке производителя.... Маdе in Китай.
Короче, люди, нас полностью оккупировал Китай, а мы этого даже не заметили...