Среда, 23 апрель 2025, 19:45

Николай Виткевич и сотрудник ГИБДД

4467
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

14
Юстас
21 АВГ 10:01 #44
Юстас
Г-н Виткевич!
Похоже для вас важно как можно больше фекалий излить !
Сотрудник ГИБДД,всего лишь исполнитель, а не не такая "независимая" персона,как вы ,которая смердит по поводу и без повода!А что конструктивного и хорошего вы сделали для города???а
7
Ляля
21 АВГ 07:19 #43
Ляля
Уже не знает как на себя внимания обратить !!! Любой пиар .
8
Ляля
21 АВГ 07:17 #42
Ляля
Непонятно , что Виткевич хочет , какое РИА . Стоит пререкается с человеком непонятно с чего . Представитель власти красава , ведёт себя адекватно , хотя это очень сложно . Кого Виткевич из себя ставит , разговаривает , хрюкает , видимо лишний вес мешает , рекламщик спортивного питания , только спорт и химия разные вещи !!!!
1
местный portokrator
20 АВГ 22:38 #41
местный portokrator
vitkevich65@gmail.com
Есть маленькое НО...у меня нет своего спортивного клуба...
Провести занятие, семинар или тренировку мне не трудно, но пока негде...
Я вел около трех лет бесплатную секцию армрестлинга в СОК "Брянск" , через неё прошли около 70 человек. Команда завоевала более 150 медалей плоть до мировых и Европейских первенств, но господа Погорелов и Бугаев решили обложить её незаконной данью, а когда я отказался платить, её закрыли.Шум был большой, но даже вмешательство центральных каналов телевидения ничего не дало....

Афанасий
Николай, давай сделаем доброе дело! Карачевский дом ребенка. С меня автобус и доставка пацанов (человек 10 -14) до Твоего клуба. С Тебя - прием и занятие (хотя бы одно, бесплатно разумеется). Обратно пацанят сам отвезу и сопровожу, без ГИБДД естественно. Может еще кто откликнется? Возможны варианты. Жду ответа.
Рабы не мы - мы не рабы!
Подстройка, в которой ты незаслужено обвиняешь других на тебе же когда то отыгралась!
-2
Nikolay Vitkevich
20 АВГ 18:14 #40
Nikolay Vitkevich
Есть маленькое НО...у меня нет своего спортивного клуба...
Провести занятие, семинар или тренировку мне не трудно, но пока негде...
Я вел около трех лет бесплатную секцию армрестлинга в СОК "Брянск" , через неё прошли около 70 человек. Команда завоевала более 150 медалей плоть до мировых и Европейских первенств, но господа Погорелов и Бугаев решили обложить её незаконной данью, а когда я отказался платить, её закрыли.Шум был большой, но даже вмешательство центральных каналов телевидения ничего не дало....

Афанасий
Николай, давай сделаем доброе дело! Карачевский дом ребенка. С меня автобус и доставка пацанов (человек 10 -14) до Твоего клуба. С Тебя - прием и занятие (хотя бы одно, бесплатно разумеется). Обратно пацанят сам отвезу и сопровожу, без ГИБДД естественно. Может еще кто откликнется? Возможны варианты. Жду ответа.
Рабы не мы - мы не рабы!
8
Прораб на галерах
20 АВГ 16:31 #39
Прораб на галерах
Так Вы хотите справедливости и порядка? Задайте подобный вопрос офицеру полиции в США. Можете получить ответ - 9мм и не один раз.[/quote]


Как много и красиво вы писали , призывая к сдержанности и пониманию. Но этим комментарием вы сказали о себе очень много. Вы что действительно считаете, что менты в США ходят по улицам и палят по прохожим из пистолетов при каждом удобном случае? Мне кажется, что все там немного иначе чем то, как это малюет наша пропаганда. Да и их общество не идеально и там много проблем, но они ничто по сравнению с нашими. Или может быть вы считаете, что мы должны быть счастливы, что этот милый человек со стволом позволил Виткевичу задать ему несколько вопросов и не грохнул его на месте? Мы очень за это благодарны, что он оставил ему жизнь и проявил милосердие.
6
Прораб на галерах
20 АВГ 16:29 #38
Прораб на галерах
[/quote]
Так Вы хотите справедливости и порядка? Задайте подобный вопрос офицеру полиции в США. Можете получить ответ - 9мм и не один раз.[/quote]
Как много и красиво вы писали , призывая к сдержанности и пониманию. Но этим комментарием вы сказали о себе очень много. Вы что действительно считаете, что менты в США ходят по улицам и палят по прохожим из пистолетов при каждом удобном случае? Мне кажется, что все там немного иначе чем то, как это малюет наша пропаганда. Да и их общество не идеально и там много проблем, но они ничто по сравнению с нашими. Или может быть вы считаете, что мы должны быть счастливы, что этот милый человек со стволом позволил Виткевичу задать ему несколько вопросов и не грохнул его на месте? Мы очень за это благодарны, что он оставил ему жизнь и проявил милосердие.
5
Афанасий
20 АВГ 15:07 #37
Афанасий
Как это офицер не может ответить он что не в курсе кто зачем и для каких целей его туда отправил и ему никто не объяснил его задачу и что это за мероприятие такое? Что такое приказ начальства наши полицмены знают лучше чем конституцию для них приказ начальника выше любого закона если начальник сказал значит можно вообще никого не бояться хватать людей на пикетах не представляясь и не объясняя причин нарушая конституцию. Кого скажут того и задержат любое дело заведут если надо и наоборот кого надо отпустят и дело закроют. Зарплату они получают с налогоплательщиков а интересы защищают правящего класса в ущерб этим налогоплательщикам. Вот в такие нелегкие условия поставлена наша полиц. Что предлагаете им по сочувствовать? Другое дело не стоило называть верующих фанатиками. Претензии должны быть к рпц и то как они организовали праздник. Религия не причем но к попам веры нет они действуют с выгодой для себя исключительно в интересах власть имущих на подавления интересов общества.[/quote]
Так Вы хотите справедливости и порядка? Задайте подобный вопрос офицеру полиции в США. Можете получить ответ - 9мм и не один раз.
5
атеист
20 АВГ 13:00 #36
атеист
Налоговичка
И чем Виткович как всегда недоволен? Вот ходят слухи что в налоговое управление областное проверка едет. И чтоб хорошо проверка прошла, сотрудники управления скинулись и молебен заказали. Нет бы законы перечитать.
Вот вот, а вы там гордитесь своими молебнами, или недовольны что деньги на них собирают?
5
Прораб на галерах
20 АВГ 10:06 #35
Прораб на галерах
[quote name Как разумный человек (или человек разумный) Вы должны понимать, что лейтенант в принципе не может ответить на Ваши вопросы. Он Вам правильно сказал, что для получения ответов на Ваши вопросы - обратитесь в администрацию (другое дело если у Вас не хватит для этого мужества). Если Вы служили в армии, или в органах, то должны знать, что такое приказ. Вы как, заслуженный блогер и гражданин нашего города и страны, должны знать в какие условия поставлена наша милиция, т.е. уже полиция.

Как это офицер не может ответить он что не в курсе кто зачем и для каких целей его туда отправил и ему никто не объяснил его задачу и что это за мероприятие такое? Что такое приказ начальства наши полицмены знают лучше чем конституцию для них приказ начальника выше любого закона если начальник сказал значит можно вообще никого не бояться хватать людей на пикетах не представляясь и не объясняя причин нарушая конституцию. Кого скажут того и задержат любое дело заведут если надо и наоборот кого надо отпустят и дело закроют. Зарплату они получают с налогоплательщиков а интересы защищают правящего класса в ущерб этим налогоплательщикам. Вот в такие нелегкие условия поставлена наша полиц. Что предлагаете им по сочувствовать? Другое дело не стоило называть верующих фанатиками. Претензии должны быть к рпц и то как они организовали праздник. Религия не причем но к попам веры нет они действуют с выгодой для себя исключительно в интересах власть имущих на подавления интересов общества.
3
wdtnbr
20 АВГ 09:15 #34
wdtnbr
из Брянска
vitkevich65@gmail.com
1. От лейтенанта я ничего не требовал , кроме фиксации факта ограничения движения и того, что они действительно выполняют решение Администрации Брянска. И я с ним был вежлив, а он вообще вел себя как образцовый офицер полиции.
2. Вопрос о насильственном насаждении в ряде случаев органами местного самоуправления определенных религиозных направлений сейчас крайне важен. только недалекие и темные люди могут не понимать, чем это чревато в нашей многонациональной и многоконцессиональной стране, не говоря о том, что это прямое нарушение Конституции РФ.
3. Я никуда н[censored]лотируюсь и не собираюсь в будущем и на мой имидж мне плевать, я делаю что хочу и уже много раз писал что указывать мне не нужно.
Я намерен положить конец в городе и перекрытиям движения, и беспрерывным безумным праздникам и ползучему псевдорелигиозному мракобесию. Примерный текст моего обращения в Генеральную Прокуратуру и Администрацию Президента РФ в описании видео. с администрацией города мне вообще разговаривать не о чем, их дело выполнять указания вышестоящих органов и заниматься хозяйственными вопросами.
Я ещё спрошу с них за выключении отопления этой весной, и каким образом крест на въезде в город очутился...
Я Вас считал более умным человеком ! И вот здесь как раз таки мракобесие как вы выразились на лицо .
никакого мракобесмя,человек защищает свои права
-4
из Брянска
20 АВГ 08:55 #33
из Брянска
vitkevich65@gmail.com
1. От лейтенанта я ничего не требовал , кроме фиксации факта ограничения движения и того, что они действительно выполняют решение Администрации Брянска. И я с ним был вежлив, а он вообще вел себя как образцовый офицер полиции.
2. Вопрос о насильственном насаждении в ряде случаев органами местного самоуправления определенных религиозных направлений сейчас крайне важен. только недалекие и темные люди могут не понимать, чем это чревато в нашей многонациональной и многоконцессиональной стране, не говоря о том, что это прямое нарушение Конституции РФ.
3. Я никуда н[censored]лотируюсь и не собираюсь в будущем и на мой имидж мне плевать, я делаю что хочу и уже много раз писал что указывать мне не нужно.
Я намерен положить конец в городе и перекрытиям движения, и беспрерывным безумным праздникам и ползучему псевдорелигиозному мракобесию. Примерный текст моего обращения в Генеральную Прокуратуру и Администрацию Президента РФ в описании видео. с администрацией города мне вообще разговаривать не о чем, их дело выполнять указания вышестоящих органов и заниматься хозяйственными вопросами.
Я ещё спрошу с них за выключении отопления этой весной, и каким образом крест на въезде в город очутился...
Я Вас считал более умным человеком ! И вот здесь как раз таки мракобесие как вы выразились на лицо .
2
191119
20 АВГ 08:15 #32
191119
Когда жители жалуются в полицию на бесконечный беспредел в городе (парковки на тротуарах и газонах, вырубка деревьев и кустарников ради захвативших первые этажи недоумков и т.п.), полиция отвечает: у нас нет полномочий, администрация не заключила договор с полицией (оказывается, бороться с преступлениям нужно только в рамках договора с обслуживающим персоналом!). А с попами полиция заключала договор? У нас полиция - коммерческая организация, работающая в рамках договора? Так что Виткевич абсолютно прав, ни тех полиция охраняет и права не тех соблюдает.
Противоправная деятельность полиции при обслуживании определённой крайне малочисленной социальной группы людей в ущерб населению города, по-моему, налицо.
2
191119
20 АВГ 08:03 #31
191119
vitkevich65@gmail.com
1. От лейтенанта я ничего не требовал , кроме фиксации факта ограничения движения и того, что они действительно выполняют решение Администрации Брянска. И я с ним был вежлив, а он вообще вел себя как образцовый офицер полиции.
2. Вопрос о насильственном насаждении в ряде случаев органами местного самоуправления определенных религиозных направлений сейчас крайне важен. только недалекие и темные люди могут не понимать, чем это чревато в нашей многонациональной и многоконцессиональной стране, не говоря о том, что это прямое нарушение Конституции РФ.
3. Я никуда н[censored]лотируюсь и не собираюсь в будущем и на мой имидж мне плевать, я делаю что хочу и уже много раз писал что указывать мне не нужно.
Я намерен положить конец в городе и перекрытиям движения, и беспрерывным безумным праздникам и ползучему псевдорелигиозному мракобесию. Примерный текст моего обращения в Генеральную Прокуратуру и Администрацию Президента РФ в описании видео. с администрацией города мне вообще разговаривать не о чем, их дело выполнять указания вышестоящих органов и заниматься хозяйственными вопросами.
Я ещё спрошу с них за выключении отопления этой весной, и каким образом крест на въезде в город очутился...
Всё верно. Только администрация должна не выполнять распоряжения вышестоящего начальства, а обслуживать население. Это их единственная законная обязанность. А в остальном, по-моему, Вы совершенно правы.
-5
Александр
20 АВГ 07:33 #30
Александр
Виткевич - поддерживаю вас. Религиозное Мракобесие это путь к краху!