Брянцы хотят в Европу
3584
Брянск Today
Брянск Today
ИгoрьПредставляю картину: стоит на остановке чудак, смотрит на рекламный щит и смеется.ИгoрьВыглядит смешно и нелепо, но уж точно не интригующе.)))))))))))ИгoрьЗа что им только деньги платят?Да о чем говорить, если само название ТЦ противоречит элементарной логике и здравому смыслу. Какой ТЦ, такая и реклама. По исполнению самой рекламы - и пятилетний ребенок сделал бы лучше. Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности?![]()
Еще один пример неудачной рекламы - реклама АэроПарка с их "Стаса не будет" и прочей ересью. Хоть кому-то эта реклама понравилась? Хоть кого она заинтриговала? Есть такие?
ИгoрьДа.Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности?![]()
Игoрьа еще есть такая поговорка: "Можно вывезти девушку из Брянска, но Брянск из девушки вывести не удастся". К игорям это тоже относитсяДа о чем говорить, если само название ТЦ противоречит элементарной логике и здравому смыслу. Какой ТЦ, такая и реклама. По исполнению самой рекламы - и пятилетний ребенок сделал бы лучше. Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности?![]()
ИгoрьВыглядит смешно и нелепо, но уж точно не интригующе.)))))))))))ИгoрьЗа что им только деньги платят?Да о чем говорить, если само название ТЦ противоречит элементарной логике и здравому смыслу. Какой ТЦ, такая и реклама. По исполнению самой рекламы - и пятилетний ребенок сделал бы лучше. Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности?![]()
Еще один пример неудачной рекламы - реклама АэроПарка с их "Стаса не будет" и прочей ересью. Хоть кому-то эта реклама понравилась? Хоть кого она заинтриговала? Есть такие?
ИгoрьЗа что им только деньги платят?Да о чем говорить, если само название ТЦ противоречит элементарной логике и здравому смыслу. Какой ТЦ, такая и реклама. По исполнению самой рекламы - и пятилетний ребенок сделал бы лучше. Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности?![]()
MarkРебят, вы много чего не понимаете и не стесняетесь выставлять свою уху напоказ.Вместе куковатьПопахивает диагнозом шизофрения.Объективно-мыслящийКак раз наоборот!Вместе куковатьПодмена понятий никогда не являлась признаком интеллекта.Дословное восприятие сказанного или прочитанного - признак недалекого ума.[/quote]
[quote name="Mark"]Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста.![]()
![]()
Вместе куковатьПопахивает диагнозом шизофрения.Объективно-мыслящийКак раз наоборот!Вместе куковатьПодмена понятий никогда не являлась признаком интеллекта.Дословное восприятие сказанного или прочитанного - признак недалекого ума.[/quote]
[quote name="Mark"]Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста.![]()
Объективно-мыслящийГлупышка...Вместе куковатьЭто не маркетинг, это бред неспособного на что-то стоящее школьника.MarkВот о чем я и говорю: маркетинг - не для всех, каждый должен заниматься своим делом. Деревянным и прямолинейным там делать нечего.Вместе куковатьПризнак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста.[quote name="Mark"][quote name="Вместе куковать"][quote name="Mark"].Видеть азбуку и воображать, что в этой книге картинки из камасутры - тупее не придумаешь, разве что видеть черное и быть уверенным что это белое, если ты конечно не дальтоник.
А недоумку, высер[censored]му из своего недалекого умишки подобные маркетинговых ходы - не место в рекламном бизнесе, однозначно. Ну а если он еще и гордится тем, что такое выс[censored]ал - тогда ему вообще лечиться нужно.
![]()
Вместе куковатьТакая реклама рассчитана разве что на быдло, но не на нормальных людей определенно.MarkВот о чем я и говорю: маркетинг - не для всех, каждый должен заниматься своим делом. Деревянным и прямолинейным там делать нечего.Вместе куковатьПризнак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста.[quote name="Mark"][quote name="Вместе куковать"][quote name="Mark"].Видеть азбуку и воображать, что в этой книге картинки из камасутры - тупее не придумаешь, разве что видеть черное и быть уверенным что это белое, если ты конечно не дальтоник.
А недоумку, высер[censored]му из своего недалекого умишки подобные маркетинговых ходы - не место в рекламном бизнесе, однозначно. Ну а если он еще и гордится тем, что такое выс[censored]ал - тогда ему вообще лечиться нужно.
![]()
Объективно-мыслящийКак раз наоборот!Вместе куковатьПодмена понятий никогда не являлась признаком интеллекта.Дословное восприятие сказанного или прочитанного - признак недалекого ума.[/quote]
[quote name="Mark"]Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста.![]()
Вместе куковатьЭто не маркетинг, это бред неспособного на что-то стоящее школьника.MarkВот о чем я и говорю: маркетинг - не для всех, каждый должен заниматься своим делом. Деревянным и прямолинейным там делать нечего.Вместе куковатьПризнак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста.[quote name="Mark"][quote name="Вместе куковать"][quote name="Mark"].Видеть азбуку и воображать, что в этой книге картинки из камасутры - тупее не придумаешь, разве что видеть черное и быть уверенным что это белое, если ты конечно не дальтоник.
А недоумку, высер[censored]му из своего недалекого умишки подобные маркетинговых ходы - не место в рекламном бизнесе, однозначно. Ну а если он еще и гордится тем, что такое выс[censored]ал - тогда ему вообще лечиться нужно.
![]()
MarkКто бы говорил!Понаберут дегенератов в рекламный бизнес.......
Вместе куковатьПодмена понятий никогда не являлась признаком интеллекта. Что курил автор этой рекламной бредятины? И как могли взять в рекламное агентство человека, который не знаком с правилами русского языка?Дословное восприятие сказанного или прочитанного - признак недалекого ума.[/quote]
[quote name="Mark"]Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста.![]()