Понедельник, 21 апрель 2025, 23:18

Брянцы хотят в Европу

3584
Брянцы хотят в Европу
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Надежда К.
04 НОЯ 14:45 #27
Надежда К.
Игoрь
Игoрь
Игoрь
Да о чем говорить, если само название ТЦ противоречит элементарной логике и здравому смыслу. Какой ТЦ, такая и реклама. По исполнению самой рекламы - и пятилетний ребенок сделал бы лучше. Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности? :lol:
За что им только деньги платят?

Еще один пример неудачной рекламы - реклама АэроПарка с их "Стаса не будет" и прочей ересью. Хоть кому-то эта реклама понравилась? Хоть кого она заинтриговала? Есть такие?
Выглядит смешно и нелепо, но уж точно не интригующе.)))))))))))
Представляю картину: стоит на остановке чудак, смотрит на рекламный щит и смеется.
-5
Надежда К.
04 НОЯ 14:37 #26
Надежда К.
Хорошая реклама. Лаконичная и емкая по смыслу.
-7
Утилизатор
04 НОЯ 14:33 #25
Утилизатор
Игoрь
Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности? :lol:
Да.
9
ак-47
04 НОЯ 14:30 #24
ак-47
Игoрь
Да о чем говорить, если само название ТЦ противоречит элементарной логике и здравому смыслу. Какой ТЦ, такая и реклама. По исполнению самой рекламы - и пятилетний ребенок сделал бы лучше. Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности? :lol:
а еще есть такая поговорка: "Можно вывезти девушку из Брянска, но Брянск из девушки вывести не удастся". К игорям это тоже относится :lol: Нейминг, маркетинг и арт-дирекшн - три :P разные вещи
-4
Игoрь
04 НОЯ 14:29 #23
Игoрь
Игoрь
Игoрь
Да о чем говорить, если само название ТЦ противоречит элементарной логике и здравому смыслу. Какой ТЦ, такая и реклама. По исполнению самой рекламы - и пятилетний ребенок сделал бы лучше. Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности? :lol:
За что им только деньги платят?

Еще один пример неудачной рекламы - реклама АэроПарка с их "Стаса не будет" и прочей ересью. Хоть кому-то эта реклама понравилась? Хоть кого она заинтриговала? Есть такие?
Выглядит смешно и нелепо, но уж точно не интригующе.)))))))))))
-9
Игoрь
04 НОЯ 14:28 #22
Игoрь
Игoрь
Да о чем говорить, если само название ТЦ противоречит элементарной логике и здравому смыслу. Какой ТЦ, такая и реклама. По исполнению самой рекламы - и пятилетний ребенок сделал бы лучше. Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности? :lol:
За что им только деньги платят?

Еще один пример неудачной рекламы - реклама АэроПарка с их "Стаса не будет" и прочей ересью. Хоть кому-то эта реклама понравилась? Хоть кого она заинтриговала? Есть такие?
-8
Игoрь
04 НОЯ 14:25 #21
Игoрь
Да о чем говорить, если само название ТЦ противоречит элементарной логике и здравому смыслу. Какой ТЦ, такая и реклама. По исполнению самой рекламы - и пятилетний ребенок сделал бы лучше. Или может кто-то думает, что "поеду в Европу" - верх креативности и оригинальности? :lol:
11
Вместе куковать
04 НОЯ 14:07 #20
Вместе куковать
Mark
Вместе куковать
Объективно-мыслящий
Вместе куковать
Дословное восприятие сказанного или прочитанного - признак недалекого ума.[/quote]
[quote name="Mark"]Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста. ;-)
Подмена понятий никогда не являлась признаком интеллекта.
Как раз наоборот!
Попахивает диагнозом шизофрения. ;-)
Ребят, вы много чего не понимаете и не стесняетесь выставлять свою уху напоказ.
Вы очень брянские.
-4
Mark
04 НОЯ 14:03 #19
Mark
Вместе куковать
Объективно-мыслящий
Вместе куковать
Дословное восприятие сказанного или прочитанного - признак недалекого ума.[/quote]
[quote name="Mark"]Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста. ;-)
Подмена понятий никогда не являлась признаком интеллекта.
Как раз наоборот!
Попахивает диагнозом шизофрения. ;-)
4
Вместе куковать
04 НОЯ 13:59 #18
Вместе куковать
Объективно-мыслящий
Вместе куковать
Mark
Вместе куковать
[quote name="Mark"][quote name="Вместе куковать"][quote name="Mark"].
Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста. ;-) Видеть азбуку и воображать, что в этой книге картинки из камасутры - тупее не придумаешь, разве что видеть черное и быть уверенным что это белое, если ты конечно не дальтоник. ;-) А недоумку, высер[censored]му из своего недалекого умишки подобные маркетинговых ходы - не место в рекламном бизнесе, однозначно. Ну а если он еще и гордится тем, что такое выс[censored]ал - тогда ему вообще лечиться нужно. :-)
Вот о чем я и говорю: маркетинг - не для всех, каждый должен заниматься своим делом. Деревянным и прямолинейным там делать нечего.
Это не маркетинг, это бред неспособного на что-то стоящее школьника.
Глупышка...
-10
Объективно-мыслящий
04 НОЯ 13:58 #17
Объективно-мыслящий
Вместе куковать
Mark
Вместе куковать
[quote name="Mark"][quote name="Вместе куковать"][quote name="Mark"].
Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста. ;-) Видеть азбуку и воображать, что в этой книге картинки из камасутры - тупее не придумаешь, разве что видеть черное и быть уверенным что это белое, если ты конечно не дальтоник. ;-) А недоумку, высер[censored]му из своего недалекого умишки подобные маркетинговых ходы - не место в рекламном бизнесе, однозначно. Ну а если он еще и гордится тем, что такое выс[censored]ал - тогда ему вообще лечиться нужно. :-)
Вот о чем я и говорю: маркетинг - не для всех, каждый должен заниматься своим делом. Деревянным и прямолинейным там делать нечего.
Такая реклама рассчитана разве что на быдло, но не на нормальных людей определенно.
4
Вместе куковать
04 НОЯ 13:58 #16
Вместе куковать
Объективно-мыслящий
Вместе куковать
Дословное восприятие сказанного или прочитанного - признак недалекого ума.[/quote]
[quote name="Mark"]Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста. ;-)
Подмена понятий никогда не являлась признаком интеллекта.
Как раз наоборот!
-6
Объективно-мыслящий
04 НОЯ 13:57 #15
Объективно-мыслящий
Вместе куковать
Mark
Вместе куковать
[quote name="Mark"][quote name="Вместе куковать"][quote name="Mark"].
Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста. ;-) Видеть азбуку и воображать, что в этой книге картинки из камасутры - тупее не придумаешь, разве что видеть черное и быть уверенным что это белое, если ты конечно не дальтоник. ;-) А недоумку, высер[censored]му из своего недалекого умишки подобные маркетинговых ходы - не место в рекламном бизнесе, однозначно. Ну а если он еще и гордится тем, что такое выс[censored]ал - тогда ему вообще лечиться нужно. :-)
Вот о чем я и говорю: маркетинг - не для всех, каждый должен заниматься своим делом. Деревянным и прямолинейным там делать нечего.
Это не маркетинг, это бред неспособного на что-то стоящее школьника.
7
Вместе куковать
04 НОЯ 13:56 #14
Вместе куковать
Mark
Понаберут дегенератов в рекламный бизнес.......
Кто бы говорил!
-7
Объективно-мыслящий
04 НОЯ 13:55 #13
Объективно-мыслящий
Вместе куковать
Дословное восприятие сказанного или прочитанного - признак недалекого ума.[/quote]
[quote name="Mark"]Признак недалекого ума - неадекватное восприятие информации и поиск в ней скрытого подтекста. ;-)
Подмена понятий никогда не являлась признаком интеллекта. Что курил автор этой рекламной бредятины? И как могли взять в рекламное агентство человека, который не знаком с правилами русского языка?