Вторник, 22 апрель 2025, 11:47

С каких щей городская техника должна вам дворы чистить?

6088
С каких щей городская техника должна вам дворы чистить?

Ваш двор - это только ваш двор. С каких щей городская техника должна вам дворы чистить, когда они на все дороги разом не успевают?А вы платите своим управляющим компаниям за то, чтобы они двор ваш чистили.

Раз не хотите нагнуть своего директора или главного инженера за неубранный двор, сидите и не трындите. Платите им деньги дальше и пишите в интернетах.

Комментатора «Борменталь»

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
18 ЯНВ 12:53 #16
"...Комментатора «Борменталь»..."
Админа плющит сегодня.Про себя так писать.И колоться
-3
R
18 ЯНВ 12:24 #15
R
Если бы она совсем ничего не хотела делать, так она бы и комментарии такие не писала. Значит что-то все-таки хочет;-)
Fakt
...Просто горадминистрация не хочет ничего делать и пишет такие комментарии.
6
Fakt
18 ЯНВ 12:14 #14
Fakt
Покажите у кого есть эта строка по облате уборки городской земли в платежках? Земля во дворе - это не долевое имущество! Иначе бы платили земельный налог. Земля принадлежит городу. Просто горадминистрация не хочет ничего делать и пишет такие комментарии.
6
Корень
18 ЯНВ 11:37 #13
Корень
890
Все безобразие-плата за безразличие жителей. Платите в карманы руководителе УК.Вот пример.УК"Домоуправление №12".Подъезды-не убираются.Снег чистится-только у подъездов.Собрание не собираются , из-за жителей.Старшего по дому не выбрали.Никто ничего не знает.В доме живет Директор УК Красникова Татьяна Михайловна.Только отговоры и обещания.Другие дома -уже собрали жителей и перешли в Славянскую УК.Там и порядок и спрос с работников.Остальные-ждите честности Ноздри и Красниковой!Слава лени и сплетням!!!!

С января уже ООО"ЖЭУ-12".
Деньги инертных жильцов текут в карманы Ноздри и Красниковой. Поменяли втихоря УК, договоры сами подписали за жителей!
14
Городской
18 ЯНВ 11:31 #12
Городской
Комментарий написан брянским "Министерством правды" с улицы Ромашина. Департамент внутренней политики давно переваливает всю отвественность на проблемы в регионе и городе на самих жителей региона и города.
При этом, именно в его обязанность входит контроль работы Брянской городской администрации. Которая, в свою очредь, обязана контролировать работу управляющих компаний. Ни тот, ни другая своих задач не выполняют. Зато пишут, что во всем виноваты сами жители города.
16
KernelPanic
18 ЯНВ 11:05 #11
KernelPanic
А красноармейская пешая по колено в снегу - это тоже чей-то двор? к кому обращаться?))
-2
я
18 ЯНВ 11:03 #10
я
Обыватель
Основная проблема неочищенных дворов от снега это невозможность заехать-выехать, а также припарковаться жильцам на своих пузотерках. Собраться двором и очистить всои парковочные места, им вера не позволяет. Вот и пишут на страницах БТ жалобы. У меня во дворе у каждого владельца авто свое место и все, с лопатками очищают регулярно свои места. Правда в доме всего 36 квартир. Ни кто, ни когда не возмущается.
мы так и делаем,почистили и все.у кого низкая машина пройдется и пониже срежет снег.а здешние люди привыкли поныть и нахаляву все получить,сидя на попе и боясь испачкать ручки
-1
Обыватель
18 ЯНВ 10:51 #9
Обыватель
Основная проблема неочищенных дворов от снега это невозможность заехать-выехать, а также припарковаться жильцам на своих пузотерках. Собраться двором и очистить всои парковочные места, им вера не позволяет. Вот и пишут на страницах БТ жалобы.
У меня во дворе у каждого владельца авто свое место и все, с лопатками очищают регулярно свои места. Правда в доме всего 36 квартир. Ни кто, ни когда не возмущается.
10
18 ЯНВ 10:47 #8
вот что по этому поводу говорит закон. 28 июня 2018 года вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. № 463-ФЗ в Градостроительный кодекс РФ и Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», разрешающие вопрос о том, кто несет расходы по содержанию и благоустройству придомовой территории в случае, когда земельный участок под МКД и (или) прилегающий к МКД не сформирован и не поставлен на кадастровый учет.

Введена ст. 45.1 в ФЗ-131 согласно которой Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать в т.ч. вопрос уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период. Кроме того участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий.

Т.е. получается, если земельные участки мкд под которыми не образованы или образованы по границам таких домов, то собственники помещений в таких домах НЕ участвуют в содержании прилегающих территорий
-6
R
18 ЯНВ 10:46 #7
R
У кого-нибудь есть квитанция с выделенной строкой "очистка двора от снега"?
13
890
18 ЯНВ 10:27 #6
890
Все безобразие-плата за безразличие жителей. Платите в карманы руководителе УК.Вот пример.УК"Домоуправление №12".Подъезды-не убираются.Снег чистится-только у подъездов.Собрание не собираются , из-за жителей.Старшего по дому не выбрали.Никто ничего не знает.В доме живет Директор УК Красникова Татьяна Михайловна.Только отговоры и обещания.Другие дома -уже собрали жителей и перешли в Славянскую УК.Там и порядок и спрос с работников.Остальные-ждите честности Ноздри и Красниковой!Слава лени и сплетням!!!!
11
садовник
18 ЯНВ 10:05 #5
садовник
ветерПолностью поддерживаю автора статьи.Если взялась упр.компания обслуживать дом, то и пусть обслуживает.Дорога не принадлежит МКД,УКашка ОБЯЗАНА управлять МКД и его содержать правильно,но в нашем городе не принято объяснять жителям,что же принадлежит городу и что жителям,Даже ,если у земельного участка есть кадастровый номер,но нет выделенных границ,то это земля городская,А дворники обязаны очищать придомовую территорию и обязательно чистить отмостку,что теперь стало не законом для УКашек,ведь оплачивать работу дворника жалко

Деточка, я было подумал времени нет, но решил потратить время на ваш коммент.
1. Строение не разрывно с земельным участком. (зем.кодекс РФ)
2. Если многоквартирный дом имеет кадастровый номер, то зем.участок "стоит на кадастре", а значит есть границы земельного участка.
3. Проезды в пределах границ зем.участка - долевая собственность собственников зем.участка.
Учитывая факт того, что и работники упр.комп. и собственники в большинстве своём люди безграмотные, то собственникам остаётся одно - ныть, причитать и голосить.
17
18 ЯНВ 09:52 #4
ветер
Полностью поддерживаю автора статьи.Если взялась упр.компания обслуживать дом, то и пусть обслуживает.

Дорога не принадлежит МКД,УКашка ОБЯЗАНА управлять МКД и его содержать правильно,но в нашем городе не принято объяснять жителям,что же принадлежит городу и что жителям,Даже ,если у земельного участка есть кадастровый номер,но нет выделенных границ,то это земля городская,А дворники обязаны очищать придомовую территорию и обязательно чистить отмостку,что теперь стало не законом для УКашек,ведь оплачивать работу дворника жалко
18
Это вам не вот
18 ЯНВ 09:44 #3
Это вам не вот
тут с автором соглашусь... у нас УК вроде хочет - не хочет, но старается. хотя бы раз в 2 недели трактор пригнать и почистить все... насыпает конечно за это время капитально но уж хоть так чистят... в некоторых вообще дворник с лопатой не появляется...
11
Стас
18 ЯНВ 09:29 #2
Стас
Вот оно истинное лицожопа брянских властей!!!