Среда, 23 апрель 2025, 02:02

Брянский телеканал назвал комментаторов-критиков несуществующими людьми

4051
Брянский телеканал назвал комментаторов-критиков несуществующими людьми

О влиянии брянских СМИ на власть решил порассуждать редактор телеканала «Городской» Александр Новик в своей авторской программе «Точка зрения». Он задается вопросом, кто же сотавляет критические, а порой просто злобные комментарии на информационных сайтах и в соцсетях.

- Создается стойкое впечатление, что наш город стоит на пороге гражданской войны или как минимум массовых беспорядков... Уж такие смелые высказывания встречаются, такие приводятся факты. И всем все про всех и про все известно. А что же в реальном мире? Где толпы людей на улице? Где все эти смельчаки? Маршируют на улице, требуют перемен? Да нет, тишина, - отвечает на свой же вопрос редактор.

И делает вывод, что большинство этих гневных комментариев оставлены несуществующими людьми. Далее цитируем: «...А некими загадочными личностями, которые от имени двух-трех десятков человек специально делает вброс, то есть врет. А потом это вранье без проверки фактов подается под соусом новостей. Но самое интересное, что реальные люди просто не читают все эти комментарии. У реальных людей другие заботы и тревоги...»

Отметим, что в качестве доказательства своей идеи о несуществующих людях-комментаторах редактор, вероятно, взял отказ трех брянцев ответить на вопросы съемочной группы телеканала. Также автор считает, что значение средств массовой информации у нас сильно преувеличено:

- То, что Брянск постоянно испытывает информационный голод и местные СМИ очень востребованы - кем-то ловко созданный миф, - считает Александр Новик. И обращается к коллегами-журналистам:

- Господа журналисты, следует задуматься о реальности влияния на общество и перестать с важным видом повторять, что СМИ - четвертая власть. Скромнее надо быть. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
14 ФЕВ 20:11 #45
Достоверный источник
[quote name="Вава"]Где был трусливый канал Городской, когда проводили митинги против пенсионной реформы?Где-где? На старом Аэропорту, вместе со всеми были журналисты этого канала. А вот вас, по ходу там и не было


Доказательства в студию! Давайте ссылку на сюжет. Кто из корреспондентов там был?
9
местный житель
14 ФЕВ 19:24 #44
местный житель
Фестиваль
Меня не существует значит?) Я самый настоящий эксперт диванных войск! Мое мнение бесценно! А вообще все правильно сказал. Возмущаться могут только в интернете! Или вы как на Украине хотите?

вот чтоб не было бы как на Украине, лучше пусть будут критические комментарии на просторах российского интернета, а если все-таки россиян ограничат в комментариях и интернета, хотя это вообще в реальности НЕВОЗМОЖНО, то тогда точно, в России будет свой майдан, хотя это очень нежелательно, потому что нет ничего страшнее, чем бессмысленный российский бунт, и в конечном итоге будут страдать от этого бунта простые россияне, потому что нам дальше чем Россия бежать некуда
8
admin
14 ФЕВ 19:15 #43
admin
Прораб на галерах
Цель автора, выдвинувшего эту "теорию заговора" о нескольких людях которые строчат гневные комменты по резонансным вопросам, обнулить все то, что пишут люди в комментариях, и стереть все те проблемы, которые они поднимают. Ибо если этих людей "не существует," как выразился автор, значит и проблем никаких нет, все всем довольны, и никого ничего не волнует. Видите ли автор не видит толп недовольных на площадях, так еще не вечер, возможно что и выйдут, если власть и дальше будет игнорировать проблемы людей, и делать вид, что все прекрасно. Предоставляя ложные цифры и отчеты, а так же липовые рейтинги. Люди видят что власть врет, и у общества создается недоверие к официальной информации, они начинают ее проверять, в том числе читая других людей в комментариях. Этот выпад не только неуважение к общественности, это еще и плевок в сторону сми. Они лишь доводят до людей информацию, а ее источниками и героями публикаций часто становятся недалекие слуги народа, которые сами своими высказываниями провоцируют народ на грубость, никто их за язык не тянет. Да сми это никакая не власть, это для власти инструмент для манипуляций. Есть и заказные статьи, и те же тролли трудятся не переставая выдавая хвалебные оды своим начальникам. Об этом автор умолчал, потому что сам холуй, и то что сказал он в интересах его хозяев. А вот комментаторы ему мешают, так как дают неугодную информацию, и разоблачают ложь. И не будет забывать, что комментарии это одно из средств обратной связи с властью. Поэтому не стоит их блокировать или закрывать.


Полностью поддерживаю товарища с галер!
4
Слим
14 ФЕВ 19:13 #42
Слим
Это сейчас мода такая хайпануть на идиотизме? О чем это чудо вообще вещало, друг урки лобунова?
3
admin
14 ФЕВ 19:12 #41
admin
Вава
adminместный жительadminЛипкаadminЛипкаadminКакое бурное обсуждение "несуществующих людей")а вы то как довольны,ну ка такую тему дали,а да молодца!Да! Мы молодцы!пока сам себя не похвалишь....Вы совершенно правы! Мы очень любим себя хвалить. Как-никак первое место в рейтинге брянских интернет-сайтов. Уже почти три года никто не может догнать! вы не догоняемые не из-за своей новостной ленты и подаваемых острых новостей, и статей, которые практически исчезли с ваших страниц, своё первенство вы держите только благодаря НАМ - КОММЕНТАТОРАМ!!! комментарии которых , особенно не желательных и острых для глаз высоких брянских чиновников, вы блокируете или удаляете, или просто закрываете комментарии При всем уважении, вы просто не совсем знакомы с технологиями повышения посещаемости интернет-СМИ. Даже если мы отключим комментарии полностью, все равно на посещаемости это скажется не очень критично. Потеряем процентов 5-10 читателей в худшем случае. Дурилка, при твоих цифрах 5-10 процентов это уже приличная цифра. Ты же не яндекс, чтоб тут хорохориться.


Вы, наверное, один из несуществующих людей?
6
местный житель
14 ФЕВ 19:09 #40
местный житель
admin
Местный житель, вы же сами не раскрываете себя - вот несколько раз предлагали сделать с вами интервью - вы скромно отказываетесь) Когда прячешься за анонимным ником, очень удобно критиковать и призывать к критике других... А за содержание сайта, в том числе комментарии, отвечают конкретные люди. Отвечают в том числе и судах. Поверьте, нам тоже как и многим СМИ хотелось бы бОльшей свободы, но увы... И мы тут бессильны.

я не пойму ваш резон в том, что вы узнаете моё настоящее имя? что тогда изменится? вы же прекрасно знаете, что узнать мое настоящее Ф.И.О. это не составляет особо большого труда, хотя бы по регистрации на вашем сайте, и после моего интервью вам, мне придётся ходить и постоянно оглядываться по сторонам, при Денине этого не боялся)))
2
admin
14 ФЕВ 19:03 #39
admin
Местный житель, вы же сами не раскрываете себя - вот несколько раз предлагали сделать с вами интервью - вы скромно отказываетесь) Когда прячешься за анонимным ником, очень удобно критиковать и призывать к критике других... А за содержание сайта, в том числе комментарии, отвечают конкретные люди. Отвечают в том числе и судах. Поверьте, нам тоже как и многим СМИ хотелось бы бОльшей свободы, но увы... И мы тут бессильны.
8
местный житель
14 ФЕВ 19:01 #38
местный житель
Комментатор
местный жительadminЛипкаadminЛипкаadmin Будем честны. Ни одно сми в этой стране не держится на комментаторах. Ни одно от словам СОВСЕМ. Вам Владимир, мне казалось, как журналисту это должно быть понятно. У всех брянских сми открыта статистика.Вот у бт «закладки»(они же те, кто самостоятельно заходит на сайт чаще ради комментов) всего на 7-м месте. А у БН этот источник в статистике и вовсе в жопе. Несомненно «закладок» у бт больше. Но судя по количеству это явно не решающий источник трафика и их лидерства.

давайте будем честны! я вообще, от слова вообще, не профессиональный журналист, и с журналистикой в своей жизни никогда не был связан, всю эту журналистскую кухню я не знаю, даже не представляю этот устрой, сужу чисто по своему обывательскому суждению,и уж тем более я не Владимир, хотя бы потому, что Владимир мне в сыновья годится
11
Прораб на галерах
14 ФЕВ 18:59 #37
Прораб на галерах
Цель автора, выдвинувшего эту "теорию заговора" о нескольких людях которые строчат гневные комменты по резонансным вопросам, обнулить все то, что пишут люди в комментариях, и стереть все те проблемы, которые они поднимают. Ибо если этих людей "не существует," как выразился автор, значит и проблем никаких нет, все всем довольны, и никого ничего не волнует. Видите ли автор не видит толп недовольных на площадях, так еще не вечер, возможно что и выйдут, если власть и дальше будет игнорировать проблемы людей, и делать вид, что все прекрасно. Предоставляя ложные цифры и отчеты, а так же липовые рейтинги. Люди видят что власть врет, и у общества создается недоверие к официальной информации, они начинают ее проверять, в том числе читая других людей в комментариях. Этот выпад не только неуважение к общественности, это еще и плевок в сторону сми. Они лишь доводят до людей информацию, а ее источниками и героями публикаций часто становятся недалекие слуги народа, которые сами своими высказываниями провоцируют народ на грубость, никто их за язык не тянет. Да сми это никакая не власть, это для власти инструмент для манипуляций. Есть и заказные статьи, и те же тролли трудятся не переставая выдавая хвалебные оды своим начальникам. Об этом автор умолчал, потому что сам холуй, и то что сказал он в интересах его хозяев. А вот комментаторы ему мешают, так как дают неугодную информацию, и разоблачают ложь. И не будет забывать, что комментарии это одно из средств обратной связи с властью. Поэтому не стоит их блокировать или закрывать.
4
РЯГПЗ
14 ФЕВ 18:58 #36
РЯГПЗ
Нож
Хорошо сказал, а на данном ресурсе, вообще ощущение что пара, тройка дурачков сами с собой переписываются, критикуют, в дурке видимо интернет появился.


Я один за всех. СПЛИТ.
-6
admin
14 ФЕВ 18:57 #35
admin
местный житель
adminЛипкаadminЛипкаadminКакое бурное обсуждение "несуществующих людей")а вы то как довольны,ну ка такую тему дали,а да молодца!Да! Мы молодцы!пока сам себя не похвалишь....Вы совершенно правы! Мы очень любим себя хвалить. Как-никак первое место в рейтинге брянских интернет-сайтов. Уже почти три года никто не может догнать! вы не догоняемые не из-за своей новостной ленты и подаваемых острых новостей, и статей, которые практически исчезли с ваших страниц, своё первенство вы держите только благодаря НАМ - КОММЕНТАТОРАМ!!! комментарии которых , особенно не желательных и острых для глаз высоких брянских чиновников, вы блокируете или удаляете, или просто закрываете комментарии
При всем уважении, вы просто не совсем знакомы с технологиями повышения посещаемости интернет-СМИ. Даже если мы отключим комментарии полностью, все равно на посещаемости это скажется не очень критично. Потеряем процентов 5-10 читателей в худшем случае.
7
Нож
14 ФЕВ 18:55 #34
Нож
Хорошо сказал, а на данном ресурсе, вообще ощущение что пара, тройка дурачков сами с собой переписываются, критикуют, в дурке видимо интернет появился.
-6
Фестиваль
14 ФЕВ 18:55 #33
Фестиваль
Меня не существует значит?) Я самый настоящий эксперт диванных войск! Мое мнение бесценно! А вообще все правильно сказал. Возмущаться могут только в интернете! Или вы как на Украине хотите?
1
РЯГПЗ
14 ФЕВ 18:55 #32
РЯГПЗ
РЯГПЗ
Неприятный ведущий.Не досмотрел.


Да и
Я в налоговой всегда доказываю, что я существую, еле концы с концами свожу. Не верят. Говорят, не ври. Ты не существуешь, а живёшь нормально.
4
890
14 ФЕВ 18:53 #31
890
мы существуем!Но принятые законы, скоро нам "закроют" рот.