Вторник, 22 апрель 2025, 11:47

Черный мост починили за 5 часов

4678
Черный мост починили за 5 часов

Как мы сообщали, движение по Черному мосту, соединяющему центр Брянска с Фокинским районом, было закрыто. Ровно двое суток продолжался запрет. За это время на экстренном совещании созданного при горисполкоме штаба проведены со специалистами необходимые консультации и приняты меры для нормализации положения.

После обстоятельных обследований и расчетов в субботу во второй половине дня сделано заключение: необходимо усилить одну из балок второго левобережного пролета, «постаревшую» от интенсивной эксплуатации. Сделали свое дело и морозы — лопнула металлическая арматура.

В ночь с субботы на воскресенье в мастерских Брянского управления треста «Стальконструкция» изготовили многотонную опору. К месту ее установки надо было проложить дорогу, вы ровнять и засыпать гравием площадку, возвести фундамент.

— Прежде всего, — говорит первый секретарь Фокинского райкома партии Н. К. Сарвиро, — мы организовали три аварийные бригады на заводах «Брянсксельмаш», «Литий» и СМП-717 треста «Калужтрансстрой». А в пятницу провели генеральную репетицию. Так что рано утром в воскресенье прибывшие на берег Десны бригады четко знали, кому что делать.

— Эти бригады, — добавляет председатель райисполкома Л. С. Никитин, — возглавили опытные специалисты. Это начальник СМП-717 Г. А. Лазаренко и его помощники главный механик М. И. Ципелявский, прораб Н. П. Бычков. Отличились крановщик этой же организации М. В. Муравьев, сельмашевцы — мастер А. И. Новиков, слесарь П. М. Доронин, каменщик С. И. Глущенков, а также слесарь Г. В. Пуйто и газосварщик И. В. Косарев с «Лития».

Подготовительные работы заняли полдня. Наконец, краном с выдвижной стрелой завели под фермы сначала фундаментные плиты и блоки, а потом — и саму опору. Бригады действовали отлично. Судите сами. Строительные и монтажные работы они начали в 14 часов, а в 19 мост был открыт для движения. Теперь в местах примыкания к берегам он разделен бетонными бордюрами на две части: узкая предназначена для легкового транспорта, широкая — отдана грузовикам, автобусам и троллейбусам.

Осталось забетонировать опору так, чтобы она могла служить и во время паводков. Подводя итог сделанному, хочется отметить то, с какой ответственностью отнеслись к нему партийные и советские руководители Фокинского района, горкоммунхоза, субподрядных организаций. Всем участникам работ были выделены автобусы, теплые спецовки и валенки. На берег завезли дрова для костра, трест столовых и ресторанов обеспечил работающих горячим питанием. Движение по мосту открыто, но наблюдение за ним продолжается.

Г. СИДОРОВ. 

Брянский рабочий. – 1987. – 13 янв. (№10). С. 2. 

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

40
R
14 МАРТ 13:41 #15
R
Заметьте! В статье ни слова о руководстве области или хотя бы города! Только чиновник Фокинского района.
Сейчас месяц бы рассказывали, как благодаря вмешательству губернатора отремонтировали калитку в школе.
14
Это очевидно
14 МАРТ 13:19 #14
Это очевидно
Кто-то правильно заметил, что лишился бы руководитель партбилета и должности. Так жили при социализме, который также критиковали, только что не открыто.
Почему тогда, господа завсегдатаи, вы не митинговали против распада Союза?
3
Я
14 МАРТ 13:14 #13
Я
прекрасно помню, как закрывали этот мост и открывали новый. 92 год
13
R
14 МАРТ 13:11 #12
R
КПЗа ночь изготовили новую опору. Провели репетицию змены. На все про все начиная с совещания ушло не больше 2 суток.Да уж. Это вам не современные эффектиыные менеджеры!Да уж.От одного троллейбуса,двух автобусов и цыганской телеги лопнула арматура.Сейчас бы так считали и рассчитывали."ДАЁШЬ ПЯТИЛЕТКУ ЗА ТРИ ГОДА????"Всех бы вас "стахановцев коммуняцких",эти опоры,за эти лозунги и за ту жизнь замуровать в них.Века бы стоял мост.

Ты долбанутый? Весть транспорт из Орла и Москвы шел через этот мост. Сотни грузовиков в день. Плюс городской транспорт.
-21
14 МАРТ 13:07 #11
КП
За ночь изготовили новую опору. Провели репетицию змены. На все про все начиная с совещания ушло не больше 2 суток.Да уж. Это вам не современные эффектиыные менеджеры!

Да уж.От одного троллейбуса,двух автобусов и цыганской телеги лопнула арматура.Сейчас бы так считали и рассчитывали."ДАЁШЬ ПЯТИЛЕТКУ ЗА ТРИ ГОДА????"Всех бы вас "стахановцев коммуняцких",эти опоры,за эти лозунги и за ту жизнь замуровать в них.Века бы стоял мост.
-12
Каруселька
14 МАРТ 12:38 #10
Каруселька
А, так это было до нас, в 14 веке..
10
14 МАРТ 12:30 #9
" ... мы организовали три аварийные бригады на заводах «Брянсксельмаш», «Литий» и СМП-717 треста «Калужтрансстрой»"

Блин Вы ж непугайте так призраками заводов - гигантов своей сферы О_о !
В заголовке б написали Былая мощь страны Советов от 1987. – 13 янв. ... Щас мощи тока на покраску опор и перил с трудом хватит.
21
R
14 МАРТ 12:28 #8
R
Аахахаха. А сейчас новый асфальт не могут на Литейном мосту положить нормальный несколько лет. Про ремонт перил там и говорить нечего.
22
R
14 МАРТ 12:19 #7
R
и что интересно, на время закрытия движения транспорта по Черному мосту, соединяющий Фокинский и Советский районы г.Брянска, а это было не один день, автомобильная связь общественного транспорта между районами не прекращалась, была организована пешая переправа через реку, по льду, людей подвозили к мосту, переправляли пешком через Десну, а на другом берегу забирал общественный транспорт, и плата за проезд была единственная, только нужно было показать билет на общественный пассажирский транспорт
16
R
14 МАРТ 12:13 #6
R
СМП-717 треста «Калужтрансстрой» вот эта организация была мощнейшей организацией по строительству мостов в России, базировалась в Фокинском районе г.Брянска, специалисты были высшего профессионального уровня и ответственности, и заработные платы были соответствующие, в то время партия если прикажет, то руководителю нужно было безоговорочно исполнять, или лишишься партийного билета члена КПСС, ну и соответственно занимаемой руководящей должности
26
КП
14 МАРТ 12:05 #5
КП
За ночь изготовили новую опору. Провели репетицию змены. На все про все начиная с совещания ушло не больше 2 суток.
Да уж. Это вам не современные эффектиыные менеджеры!
19
филарет
14 МАРТ 11:59 #4
филарет
зато нонешние дальновидные землекопы, бюджет бы под это дело зарыли.
24
Фанат Чернова
14 МАРТ 11:58 #3
Фанат Чернова
Фантастика. Опору моста.
Сколько нынешние власти Брянска строили дорогу по улице Романа Брянского?
29
Вава
14 МАРТ 11:58 #2
Вава
КП
Не показывайте это Макарову. Все равно не поверит, что такое возможно.


Ну да, дорогу в чистом поле три года строить собираются. И в это же время начинают строить дворец братухаборцухаборств на существующей утверждая что там где собираются строить дорогу дорог нет!
18
КП
14 МАРТ 11:53 #1
КП
Не показывайте это Макарову. Все равно не поверит, что такое возможно.