Вторник, 22 апрель 2025, 10:46

Троллейбус стал, а деньги не вернули

4845
Троллейбус стал, а деньги не вернули

Люди едут домой с работы, кто на троллейбусе, кто на маршрутке, кто на своей машине. Я успел заскочить в троллейбус, оплатил проезд по терминалу, выбрал место из пары свободых, приземлился. Подъезжая к набережной, транспортное средство стало наглухо: кондуктор объявила, что на линии обрыв.

Кто-то сразу встал и пошел к выходу, кто-то остался сидеть на месте, я тоже двинулся к выходу, досадливо ругнувшись про себя. Однако нашелся парень, который потребовал возврата денег, я чуть тормознул с выходом: интерес к развитию действа пересилил жажду быстрейшего возвращения домой. Ситуация перешла в кульминационный момент в течении одной минуты.

Кондуктор категорически отказалась возвращать деньги, парень (да как и все мы) торопился домой и нервы, конечно, были взвинчены этой долбанной остановкой. В общем, кондукторша еще та была культур-мультур. За словом в карман не лезла. Хрен с ним, сели на маршрутку и доехали, ну, пусть чуть дольше, ну, пусть чуть дороже. Но вот чего интересно: почему эта женщина отказалась возвращать денажки?

Троллейбус был весьма заполнен. Куда они пойдут? В её карман? Или в останутся в организации этой перевозочной? Люди же не пойдут из-за 18 дырявых в троллейбусное управление требовать возврата? Ну, и билетик прилагаю с фамилией кондукторши: радуйтесь, мадам, о Вас написали. Кстати, а что вы об этом думаете?

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
Иван Пакля
11 АПР 01:52 #22
Иван Пакля
Вот и налицо результат работы Чубчикова: не смог учесть даже такую простую ситуацию.

COMMENT_TEXT_QUOTE

При чём тут кондуктор??!
С тех кто берет деньги, с того и спрашивают, это логично.
4
наталья
07 АПР 06:52 #21
наталья
В любой кассе предусмотрена функция возврата денег.
2
Игорян
04 АПР 20:07 #20
Игорян
Сергей 032
Игорян"Кстати, а что вы об этом думаете?"А что тут думать. На билете не написано до какой остановки он проплачен. Одну остановку проехали - всё, услуги по проезду получены. Не оправдываю эту кондукторшу, но как она вернёт деньги? Придётся составлять какой-то акт о возврате, созывать какую-то комиссию. У нас очень просто деньги заплатить, а вернуть... Ей проще нахамить и послать, чем потом объясняться перед начальством за недополученную прибыль БТУ. Не согласен. Пассажир обязан оплатить проезд, даже за одну остановку, но цена проезда - за весь путь, независимо от количества остановок. А вот перевозчик обязан доставить пассажира до нужной ему остановки , это его обязательство, и то, что он не доедет в случае поломки транспорта, - это проблема перевозчика, а вот поломка на линии - не знаю, кто ответственный, тут еще поискать придется


Да и я не согласен. Не справедливо, но механизм возврата денег не отработан. Обычный билет Вы можете вернуть и она (кондуктор) просто продаст его другому. А как вернуть деньги по чеку с ККМ?[/b] Там дата и время, продать другому пассажиру невозможно.[b] Кондуктор заложник в этой ситуации и вынуждена выкручиваться или платить из своего кармана, и так "неглубокого"
0
Офисный Крыс
04 АПР 13:18 #19
Офисный Крыс
COMMENT_TEXT_QUOTE
Троллейбус был весьма заполнен. Куда они пойдут? В её карман? Или в останутся в организации этой перевозочной? Люди же не пойдут из-за 18 дырявых в троллейбусное управление требовать возврата?
Сколько лет автору этого опуса? Что за детский сад? В какой карман? Вам чек пробили! Сломался троллейбус? Едь бесплатно на следующем! Обрыв на линии? Жди когда устранят! Хочешь оформить возврат? Едь в ДЭПО оформляй? При чём тут кондуктор??!
0
Сергей 032
04 АПР 09:11 #18
Сергей 032
Игорян
"Кстати, а что вы об этом думаете?"А что тут думать. На билете не написано до какой остановки он проплачен. Одну остановку проехали - всё, услуги по проезду получены. Не оправдываю эту кондукторшу, но как она вернёт деньги? Придётся составлять какой-то акт о возврате, созывать какую-то комиссию. У нас очень просто деньги заплатить, а вернуть... Ей проще нахамить и послать, чем потом объясняться перед начальством за недополученную прибыль БТУ.

Не согласен. Пассажир обязан оплатить проезд, даже за одну остановку, но цена проезда - за весь путь, независимо от количества остановок. А вот перевозчик обязан доставить пассажира до нужной ему остановки , это его обязательство, и то, что он не доедет в случае поломки транспорта, - это проблема перевозчика, а вот поломка на линии - не знаю, кто ответственный, тут еще поискать придется
3
Сергей 032
04 АПР 09:04 #17
Сергей 032
Не равнодушный
Либо деньги должны вернуть или с этим же билетом пересесть в другой троллейбус , а кондуктор в данной ситуации не права

К сожалению, вы не правы. Троллейбус был исправен, была поломка на линии. Пересадить пассажиров в другой троллейбус не получилось бы никак (электричества нет в проводах для всех на этом участке). Формально - ждите восстановления движения, а вот сроки восстановления - это да! Тут вопрос уже другой, но не менее интересный )))
10
Степаныч ©
03 АПР 16:39 #16
Степаныч ©
Фокс
Да, сейчас тоже пересаживают на другой троллейбус, но есть момент другой, в этом случае обрыв, а его могут устранять и час и два и три. А ещё следоидущего троллейбуса можно ждать от 20до 60 минут, а если зима или солнцепек. В этом отношении автобус лучше, нет контактной сети, маневренность и быстроходность. Троллейбус нужно утилизировать, но заменить маршруты1,6,12, 9 на автобусы с индексом "т"

Учитывая то, что - "Цены на бензин перестали сдерживать", возникает вопрос - Надолго нам хватит автобусов, или мы в ближайшем будущем рискуем вновь услышать "мантры" наших "слуг народа" о нерентабельности пассажирских перевозок, в связи с этим о необходимости повышения в разы стоимости проезда?
https://news.mail.ru/economics/36840907/
-4
Товарищ Бонд
03 АПР 16:17 #15
Товарищ Бонд
в очередной раз подтвердил - в троллейбусе завелся жлоб
12
Мария,13
03 АПР 13:23 #14
Мария,13
Интересовалась этим вопросом оформления возврата денег, когда только ввели эти "кассовые аппараты". Мне тогда ответили, что с этим чеком надо обращаться за возвратом в депо.
Кто-нибудь поедет?)
-3
пчёлка
03 АПР 12:17 #13
пчёлка
А я слышала такое:Что приполомке транспортного средаства кондуктор обязана пересадить пассажиров на другое транспортное средство,независимо от маршрута.И при отключении электроэнергии или другой какой либо причины,билеты строго настрого запретили отдавать только в троллейбусном депо вам вернут деньги,и кондуктор здесь нивчём невиноват,не она устанавливает правила,и билеты нужно хранить до конца поездки в идеальном виде а не пожованные.А то что хамила то да она неправа,обязана с пассажирами общатся подобающе,хотя у нас и пассажиры часто встречаются хамы и невоспитанные.Так что эту систему придумали некондуктора а начальники производства.
-19
Верочка
03 АПР 11:33 #12
Верочка
Наталья
А я бы из-за принципа возврат потребовала, почему мы должны всем прощать, нас бесплатно не возят.
. Какая ты мелочная, а не принципиальная !
-4
Фокс
03 АПР 11:16 #11
Фокс
Да, сейчас тоже пересаживают на другой троллейбус, но есть момент другой, в этом случае обрыв, а его могут устранять и час и два и три. А ещё следоидущего троллейбуса можно ждать от 20до 60 минут, а если зима или солнцепек. В этом отношении автобус лучше, нет контактной сети, маневренность и быстроходность.

Троллейбус нужно утилизировать, но заменить маршруты1,6,12, 9 на автобусы с индексом "т"
-5
03 АПР 10:43 #10
Наталья
А я бы из-за принципа возврат потребовала, почему мы должны всем прощать, нас бесплатно не возят.

А они вам не отказали в перевозке.Рогатый не сломался.Поэтому все их под забор.Так вот станут на пл.Xитлера, напротив друг друга и всё.Пробка на весь Брянск.
3
Игорян
03 АПР 10:43 #9
Игорян
"Кстати, а что вы об этом думаете?"

А что тут думать. На билете не написано до какой остановки он проплачен. Одну остановку проехали - всё, услуги по проезду получены. Не оправдываю эту кондукторшу, но как она вернёт деньги? Придётся составлять какой-то акт о возврате, созывать какую-то комиссию. У нас очень просто деньги заплатить, а вернуть... Ей проще нахамить и послать, чем потом объясняться перед начальством за недополученную прибыль БТУ.
1
Прохожий
03 АПР 10:31 #8
Прохожий
Не равнодушный
Либо деньги должны вернуть или с этим же билетом пересесть в другой троллейбус , а кондуктор в данной ситуации не права

Почему она не права? Кто-нибудь читал огромную выдержку из правил перевозки пассажиров, которая висит в начале салона? Там очень доступно изложены все ваши спорные вопросы: бесплатный проезд детей, возвраты денег, перевозки крупногабаритных предметов. Увлекательное чтиво, рекомендую.
Как говорится: незнание законов не освобождает от ответственности.
И снова одни и те же грабли - судить о ситуации только со слов одного участника - наши пассажиры тоже весьма по-хамски ведут себя с кондукторами.