Вторник, 22 апрель 2025, 23:50

Сил возмущаться уже нет

10778
Сил возмущаться уже нет

Сил у меня возмущаться уже нет. Поэтому констатация. В городе Брянске за последнее время на трех центральных городских площадях неизвестными вандалами установлены три совершенно неуместных "скульптуры": филин, волк и дельфины (на фото).

Когда поставили филина и волка я молчал потому что "изваяния" мобильные - их можно легко взять и убрать. Но, извините, дельфины-то бетонные! Какие идиоты давали разрешение на установку этих "произведений" неизвестно.

Очевидно кто-то перепутал центральные площади полумиллионного города с детской площадкой в типовом микрорайоне... Но способов бороться с дурновкусием и пошлостью нет.

Даже в городе, который связан с именами Рославца, Габо, Добычина - монстров современного искусства.

Все разбивается об аргумент "а мне нравится". Печально.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
1
05 НОЯ 20:55 #75
1
http://all-decoded.livejournal.com/229703.html#cutid1
5
1
05 НОЯ 20:46 #74
1
http://gorodbryansk.info/2014/06/naberezhnaya/ да как хорошо начиналось
6
Статист
05 НОЯ 20:18 #73
Статист
Новое - хорошо забытое старое. Помню в детстве видел большую бетонную лягушку в фонтане скверика возле ДК БМЗ (Примерно в этом месте теперь бюст Морзову), а еще были цементные лоси около Журавлей. Осталось девушку с веслом поставить. Совок рулит!!!
9
кк
05 НОЯ 20:12 #72
кк
Если честно - то убого конечно!
5
трам-пам-пам
05 НОЯ 19:55 #71
трам-пам-пам
В христианстве из-за того, что сова прячется в темноте и боится света, стала символом сатаны, князя тьмы.
5
бугай
05 НОЯ 19:51 #70
бугай
Местная
Да, и насчет Совы.... Почему напротив администрации? Это намек какой-то? Типа мудрые и тп ? Что этим хотели сказать , установив Сову в этом месте? Она уместнее была бы в парке.
Нет, совасимволизирует дневной сон!!!!
7
неравнодушный
05 НОЯ 19:46 #69
неравнодушный
трам-пам-пам
Можно вопрос.
1. есть ли у этой группы людей художественное образование?
2. состоят ли они в союзе художников?
3. был ли худ. совет и конкурс по данным инстилляциям (по всем)?
4. почему "это" ставят на площадях посвященных определенной тематике (пл. партизан, пл. ленина и прочее)?[/quote]
[quote name="трам-пам-пам"]Можно вопрос.
1. есть ли у этой группы людей художественное образование?
2. состоят ли они в союзе художников?
3. был ли худ. совет и конкурс по данным инстилляциям (по всем)?
4. почему "это" ставят на площадях посвященных определенной тематике (пл. партизан, пл. ленина и прочее)?
А потому и ставят "это" в таких значимых местах, чтобы поиздеваться над историей города, разве непонятно? Да за это штрафовать надо и немалыми суммами!
5
ухты
05 НОЯ 19:25 #68
ухты
Местная
Во-первых , совершенно неуместное место для такой скульптуры.Сколько можно уже нашим властям издеваться над этим историческим местом нашего города?
прошу заметить, это не скульптура, а детская поделка, да еще и плагиат 100%. но почему до сих пор молчат союзы художников, дизайнеров и прочие околокультурные члены. почему молчит прокуратура, когда Леша попирает закон и здравый смысл? ведь есть план реконструкции площади, есть статус охранной зоны, а Лешка одним своим словом все отправляет в урну, вносит любые изменение в принятую документацию. Откуда Лешка к нам прибыл, что его боятся и ему никто не может перечить, даже Войтович?
0
трам-пам-пам
05 НОЯ 19:25 #67
трам-пам-пам
Местная
Да, и насчет Совы.... Почему напротив администрации? Это намек какой-то? Типа мудрые и тп ? Что этим хотели сказать , установив Сову в этом месте? Она уместнее была бы в парке.
сова один из символов масонства)))
4
Местная
05 НОЯ 19:18 #66
Местная
Да, и насчет Совы.... Почему напротив администрации? Это намек какой-то? Типа мудрые и тп ? Что этим хотели сказать , установив Сову в этом месте? Она уместнее была бы в парке.
7
Местная
05 НОЯ 19:13 #65
Местная
Согласна с автором. Я увидела "дельфинов" несколько дней назад... В темное время.... Произвели странное впечатление. Во-первых , совершенно неуместное место для такой скульптуры. Во-вторых, странные эти дельфины какие-то... Такая скульптура может, Действительно, украсить какую- то игровую , тематическую площадку. Но не многострадальную набережную!!!! Сколько можно уже нашим властям издеваться над этим историческим местом нашего города? Осталось только еще многоэтажку там впихнуть. Кстати, моему ребенку " дельфины" тоже не понравились
4
Добрый вечерочек
05 НОЯ 18:22 #64
Добрый вечерочек
читатель
Добрый вечерочек
А эта площадь не игровая детская с каруселями по плану? ((((((
По какому плану? Кто-нибудь видел утвержденный проект благоустройства набережной и Славянской площади? Тогда откуда информация, что должны быть карусели, а площадь - игровой? И, если представить, что это так, то почему она исключительно детская? Тогда возникает вопрос о заявлениях Тулупова в июне после рассмотрения проектов благоустройства б. Гагарина, сквера К. Маркса, а также Славянской площади о том, что нужно выработать единую концепцию и стилистику для этих объектов. Так получается, что сквер и бульвар тоже будут с каруселями? Тогда дайте мне ссылку на эти проекты.
Про сквер с каруселями слышу впервые (((
4
елизавета
05 НОЯ 18:21 #63
елизавета
а как же скульптор Юло Ыун, который создал скульптуру, которая изображает отца и сына.Скульптура была открыта 1 июня 2004 года в день защиты детей в Эстонии. У нас бы сказали что она символизирует педофилию. Люди опомнитесь. Какой то первый ПИ.АР.АС сказал про дельфинов чушь, и все как стадо давай бежать и блеять. Никогда Россия не станет просвещенной и демократичной. Можем только лбы в церкви расшибать.
2
Добрый вечерочек
05 НОЯ 18:20 #62
Добрый вечерочек
читатель
Добрый вечерочек
А эта площадь не игровая детская с каруселями по плану? ((((((
По какому плану? Кто-нибудь видел утвержденный проект благоустройства набережной и Славянской площади? Тогда откуда информация, что должны быть карусели, а площадь - игровой? И, если представить, что это так, то почему она исключительно детская? Тогда возникает вопрос о заявлениях Тулупова в июне после рассмотрения проектов благоустройства б. Гагарина, сквера К. Маркса, а также Славянской площади о том, что нужно выработать единую концепцию и стилистику для этих объектов. Так получается, что сквер и бульвар тоже будут с каруселями? Тогда дайте мне ссылку на эти проекты.
Я поставил знак вопроса....потому что ссылку на план дать не могу, но читал "Давно сказали, что на Набережной будут установлены горки-качели для детей, множество топиарных фигур, тоже для детей. Это будет место отдыха для родителей с детьми. На Курган ходить -- далеко от остановки, в Парк Толстого, кстати, тоже. А это место очень удобно для посещения молодыми поколениями. Кстати, для туристов оно будет гораздо привлекательнее , чем ваши "тропы войны". Конечно не "дисней-ленд" у нас получится, но хоть что-то.. " Верно, нет ли? Не знаю. Потому и вопрос у меня в конце предложения. Но ведь голой с одним фонтаном она не будет! Получается, что никто и плана не видел или кто то видел, но он меняется постоянно и чтобы не было лишнего кипежа, ссыль на него не дают?
3
читатель
05 НОЯ 18:10 #61
читатель
Добрый вечерочек
А эта площадь не игровая детская с каруселями по плану? ((((((
По какому плану? Кто-нибудь видел утвержденный проект благоустройства набережной и Славянской площади? Тогда откуда информация, что должны быть карусели, а площадь - игровой? И, если представить, что это так, то почему она исключительно детская? Тогда возникает вопрос о заявлениях Тулупова в июне после рассмотрения проектов благоустройства б. Гагарина, сквера К. Маркса, а также Славянской площади о том, что нужно выработать единую концепцию и стилистику для этих объектов. Так получается, что сквер и бульвар тоже будут с каруселями? Тогда дайте мне ссылку на эти проекты.