Вторник, 22 апрель 2025, 23:47

Сил возмущаться уже нет

10777
Сил возмущаться уже нет

Сил у меня возмущаться уже нет. Поэтому констатация. В городе Брянске за последнее время на трех центральных городских площадях неизвестными вандалами установлены три совершенно неуместных "скульптуры": филин, волк и дельфины (на фото).

Когда поставили филина и волка я молчал потому что "изваяния" мобильные - их можно легко взять и убрать. Но, извините, дельфины-то бетонные! Какие идиоты давали разрешение на установку этих "произведений" неизвестно.

Очевидно кто-то перепутал центральные площади полумиллионного города с детской площадкой в типовом микрорайоне... Но способов бороться с дурновкусием и пошлостью нет.

Даже в городе, который связан с именами Рославца, Габо, Добычина - монстров современного искусства.

Все разбивается об аргумент "а мне нравится". Печально.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
Добрый вечерочек
05 НОЯ 16:55 #60
Добрый вечерочек
читатель
Согласен с автором целиком и полностью. Хотя бы на обсуждение общественности проекты выкладывали для изучения мнения. Да и, по большому счету, дело не столько в безвкусице, как в абсолютной неуместности. Все скульптуры хороши для парков, причем ближе к каруселям, т.е. с ориентиром на основного, в данном случае, зрителя - детей.[/quote]
[quote name="читатель"]Согласен с автором целиком и полностью. Хотя бы на обсуждение общественности проекты выкладывали для изучения мнения. Да и, по большому счету, дело не столько в безвкусице, как в абсолютной неуместности. Все скульптуры хороши для парков, причем ближе к каруселям, т.е. с ориентиром на основного, в данном случае, зрителя - детей.
А эта площадь не игровая детская с каруселями по плану? ((((((
1
читатель
05 НОЯ 16:42 #59
читатель
Согласен с автором целиком и полностью. Хотя бы на обсуждение общественности проекты выкладывали для изучения мнения. Да и, по большому счету, дело не столько в безвкусице, как в абсолютной неуместности. Все скульптуры хороши для парков, причем ближе к каруселям, т.е. с ориентиром на основного, в данном случае, зрителя - детей.
2
Кодекс
05 НОЯ 16:01 #58
Кодекс
Инициативу говорите проявил - ну, ну. Знаете, кто в России страшнее дурака? Правильно, дурак с инициативой!)
7
трам-пам-пам
05 НОЯ 15:59 #57
трам-пам-пам
Можно вопрос.
1. есть ли у этой группы людей художественное образование?
2. состоят ли они в союзе художников?
3. был ли худ. совет и конкурс по данным инстилляциям (по всем)?
4. почему "это" ставят на площадях посвященных определенной тематике (пл. партизан, пл. ленина и прочее)?
4
ждлол
05 НОЯ 15:43 #56
ждлол
троша
"Какие идиоты давали разрешение на установку этих "произведений" неизвестно"
Очень даже известно - вождь Советской райадминистрации и депутат Чистяков.
Справедливости ради - Чистяков инициативу проявил, а разрешил именно Колесников.
-1
троша
05 НОЯ 15:32 #55
троша
"Какие идиоты давали разрешение на установку этих "произведений" неизвестно"
Очень даже известно - вождь Советской райадминистрации и депутат Чистяков.
-1
Argunt
05 НОЯ 14:53 #54
Argunt
Т.е. меня одного возмущает, что все ходят прямо по земле у делфинов да ещё и грязь разносят?
-1
Forrester
05 НОЯ 14:14 #53
Forrester
anon
Дары можно приносить к монументам и памятникам, товарищи не путайте, это всего лишь инсталляция. Элемент оформления.
Инсталля́ция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое.

Это - не инсталляция. Перестаньте повторять глупость.
-5
Культорг бани №6
05 НОЯ 14:08 #52
Культорг бани №6
anon
Дары можно приносить к монументам и памятникам, товарищи не путайте, это всего лишь инсталляция. Элемент оформления.
Дары куда хочу, туда и ношу! Ваших разрешений не требуется. Вот вчера, например, занес Главному Банщику. Так что? Монументом его теперь считать? Или памятником?
13
anon
05 НОЯ 14:07 #51
anon
Поставят Емелю с щучкой - Отлично, тогда дельфинчики весной успешно могут переехать на городской пляж, где они будут блестеть позолотой на солнышке )))
1
anon
05 НОЯ 14:02 #50
anon
Никто и не собирался возводить 2х скромных дельфинчиков до символа набережной... успокойтесь граждане!
7
anon
05 НОЯ 14:00 #49
anon
Дары можно приносить к монументам и памятникам, товарищи не путайте, это всего лишь инсталляция. Элемент оформления.
4
Культорг бани №6
05 НОЯ 13:54 #48
Культорг бани №6
anon
Argunt
Дельфины - вопрос спорный. Ну а волк с филиным чем не угодили? Сил смотреть на бесконечные возмущения на любую инициативу, уже нет...
Почему дельфины не в тему? это же НАБЕРЕЖНАЯ! не щуку же с емелей ставить.
Вот щука как раз бы подошла! "По щучьему веленью, по моему хотенью!" Да там бы тысячные толпы хотящих стояли бы! А если еще и Емелю присовокупить, то тогда только успевай идущих на поклон к Самому фиксировать! А дары к подножью какие бы приносили!
6
Федоор
05 НОЯ 13:51 #47
Федоор
во делать нечего людям, да замечательные дельфины, вам бы лишь бы что орать
13
ilya
05 НОЯ 13:49 #46
ilya
Ребят это совсем не в тему, нужно собирать подписи под петицией