Вторник, 22 апрель 2025, 19:35

Назад в СССР

5980
Назад в СССР
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Михей
20 ДЕК 14:15 #60
Михей
Стефан
очереди это уже когда СССР разваливать стали, при Горбачеве в большей степени, что бы народ не разобрался как его оболванят и развалят Советскую власть и отправят в рабство. Так что, не надо мифов про СССР. Даже, когда такие очереди были, в копторговских магазинах по ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ продавалось все, и в т.ч. черная икра, которую, молодежь и в глаза не видела. И квартиру можно было 3 комнатную купить за 15000 рублей кооперативную. И кредит беспроцентный взять. И минимальная зарплата была 70 рублей, на которые можно было все оплатить и еще насобирать на отдых на море. И дома строили в деревнях и селах ВСЕ желающие а не избранные. Да, технологии были другие, но и во всем мире не как сейчас было. Так что, до жизни при Советской власти теперешней пердеть и пердеть.
А вот про деревню врать не надо. Строить так, как хотелось, хрен давали. Не дай бог выстроить 2-этажный дом, по рукам били, не давали. Да еще попробуй лес выпиши или кирпич тот же. Мужики говорили, что если в деревне давали жить и строиться, то фиг бы кто детей в города отправлял.
0
Михей
20 ДЕК 14:06 #59
Михей
Не соглашусь.
АВС
Не соглашусь.
АВС
Это было в перестройку.А еда в СССР была вкуснее
Еще раз повторюсь - не экстраполируйте ваши личные воспоминания и впечатления на всех. Вам была вкуснее. И у меня нет абсолютно ни про одну еду воспоминания, что она была вкуснее, чем сейчас.
Вероятно, дело в вас.Мы в детстве, набегавшись,выносили во двор кусок чёрного хлеба, намазанный подсолнечным маслом и посыпанный солью, угощали всех друзей и были счастливы.
Нет, вероятно дело в вас, что вам все при СССР вкуснее было и вы с настойчивостью танка навязываете это всем как абсолютную непререкаемую истину. Я лишь озвучиваю, что есть и другая точка зрения, и она не единична. Специально спросила родителей вчера, они точно так же сказали - не хуже еда сейчас, чем была. И тогда было вкусно, и сейчас вкусно - если дрянь не покупать, конечно.
Я точно так же в детстве ела такой же кусок черного хлеба с такой же солью и таким же маслом и так же была счастлива. Только я и сейчас счастлива. А вы, видимо - нет. И еда мне не хуже прежней, а вы все ноете - и то нынче не так и это, и как раньше хорошо было.
И хлеб дряной выпекают, он намного гаже, чем тогдашний Орловский по 16 коп. Еще в малых хлебопекарнях в районах еще можно найти настоящий хлеб, в Брянске нет. И настоящее слив. масло можно купить разве что на рынке у дом. хозяек, в фабричное явно добавлена пальма.
4
Не соглашусь.
20 ДЕК 13:56 #58
Не соглашусь.
Феликс
У быдлонаселения, в итоге, всё сводится к желудку и перестальтике. Это единственный критерий "осмысленности" бытия!
Пирамида Маслоу вам в помощь. Хотя да, у ряда товарищей все нижним уровнем и ограничивается.
-3
Стефан
20 ДЕК 12:09 #57
Стефан
очереди это уже когда СССР разваливать стали, при Горбачеве в большей степени, что бы народ не разобрался как его оболванят и развалят Советскую власть и отправят в рабство. Так что, не надо мифов про СССР. Даже, когда такие очереди были, в копторговских магазинах по ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ продавалось все, и в т.ч. черная икра, которую, молодежь и в глаза не видела. И квартиру можно было 3 комнатную купить за 15000 рублей кооперативную. И кредит беспроцентный взять. И минимальная зарплата была 70 рублей, на которые можно было все оплатить и еще насобирать на отдых на море. И дома строили в деревнях и селах ВСЕ желающие а не избранные. Да, технологии были другие, но и во всем мире не как сейчас было. Так что, до жизни при Советской власти теперешней пердеть и пердеть.
-9
Феликс
20 ДЕК 11:39 #56
Феликс
У быдлонаселения, в итоге, всё сводится к желудку и перестальтике. Это единственный критерий "осмысленности" бытия!
7
Не соглашусь
20 ДЕК 09:20 #55
Не соглашусь
Учитель словесности
Глучая молодь и рада верить, а старикам уже на все наплевать. Ну а зрелые особи, что так уютно устроились в сегодняшней жизни, готовы на любую подлость, только чтобы свое жирное житье не потерять. .
Не оправдывая паскудные проявления теперешней действительности, все же призову - не надо обобщать, и отвечайте только за себя, пожалуйста. Если вы глупая молодь, плюющий старикашка или подлая зрелая особь - так и пишите - про себя, а не про других. Я - зрелая особь. В моем кругу зрелые особи.И знаете, подлости не вижу среди них - это видать вам такой круг достался. Среди моих друзей IT специалисты, врачи, учителя, производители (возраст от 40 до 50 лет) - много учились и учатся, много работают и имеют соответствующие блага. Никто не бедствует, кроме лодырей и нытиков, которым все во всем виноваты, завистливых и поливающих грязью всех вокруг.
-6
Учитель словесности
20 ДЕК 08:57 #54
Учитель словесности
Прикольно, однако, как всех разобрало-то... Смешно все сводить к жрачке... Тем не менее, чтобы не столь бросалась в глаза мерзопакостность сегодняшней действительности, современные власти уже тридцать лет поливают грязью советское прошлое своей страны. Глучая молодь и рада верить, а старикам уже на все наплевать. Ну а зрелые особи, что так уютно устроились в сегодняшней жизни, готовы на любую подлость, только чтобы свое жирное житье не потерять. Вот и шельмуется прошлое... Да только будущее страны печально, когда погублены лучшие в мире бесплатные образование и медицина, развалена промышленность, а все пока еще держится на старых достижениях СССР и пока еще продажах нефти (попдющих, увы)... Так что радуйтесь своим пиццам и обилию колбас, не содержащих мяса и разнообразию сортов сливочного масла, в котором и намека на сливки нет....
4
Не соглашусь.
20 ДЕК 08:11 #53
Не соглашусь.
АВС
Не соглашусь.
АВС
Это было в перестройку.А еда в СССР была вкуснее
Еще раз повторюсь - не экстраполируйте ваши личные воспоминания и впечатления на всех. Вам была вкуснее. И у меня нет абсолютно ни про одну еду воспоминания, что она была вкуснее, чем сейчас.
Вероятно, дело в вас.Мы в детстве, набегавшись,выносили во двор кусок чёрного хлеба, намазанный подсолнечным маслом и посыпанный солью, угощали всех друзей и были счастливы.
Нет, вероятно дело в вас, что вам все при СССР вкуснее было и вы с настойчивостью танка навязываете это всем как абсолютную непререкаемую истину. Я лишь озвучиваю, что есть и другая точка зрения, и она не единична. Специально спросила родителей вчера, они точно так же сказали - не хуже еда сейчас, чем была. И тогда было вкусно, и сейчас вкусно - если дрянь не покупать, конечно.
Я точно так же в детстве ела такой же кусок черного хлеба с такой же солью и таким же маслом и так же была счастлива. Только я и сейчас счастлива. А вы, видимо - нет. И еда мне не хуже прежней, а вы все ноете - и то нынче не так и это, и как раньше хорошо было.
7
Не соглашусь.
20 ДЕК 08:04 #52
Не соглашусь.
Михей
Не соглашусь.
АВС
Это было в перестройку.А еда в СССР была вкуснее
Еще раз повторюсь - не экстраполируйте ваши личные воспоминания и впечатления на всех. Вам была вкуснее. Мне, например, нет.
Сейчас намного больше вкусной еды. И у меня нет абсолютно ни про одну еду воспоминания, что она была вкуснее, чем сейчас.
Вы тоже не экстраполируйте. Вам невкусно было, потому что это у вас было, вы тогда еще заелись, извините. Или просто у вас вкусовые ощущения снижены изначально.
Вы, видимо, читать не умеете? Я где-то написала, что мне невкусно было? Мне было очень даже вкусно. И тогда вкусно, и сейчас - именно об этом я и пишу, в ответ на то что "вот тогдааа-то еда была, не то что сейчас". И не извиняйтесь - не заелась я абсолютно. Пробовала много разного вкусного, но это не значит, что у нас это было всегда. Семья была довольно обычная - инженеры. В промежутках между командировками питались так же как и все. Стояли в очередях, доставали.
-8
Дима 32
20 ДЕК 06:44 #51
Дима 32
В СССР была стабильность два выходных месяц отпуска зарплата на которую можно было просто жить и на первом месте всегда было слово МЫ а не Я как сейчас поэтому нас боялись и уважали везде и всегда вот о чем ностальгия
-3
Правда жизни
19 ДЕК 17:42 #50
Правда жизни
Что за алкаши на верхней фотке?
-1
АВС
19 ДЕК 17:09 #49
АВС
Что интересно, те, у кого ничего особо и не было, вспоминают СССР хорошо, а те, кто имел все, ненавидят со страшной силой: Собчак, Гайдар,Митрофанов и пр.
-1
АВС
19 ДЕК 16:50 #48
АВС
Не соглашусь.
АВС
Это было в перестройку.А еда в СССР была вкуснее
Еще раз повторюсь - не экстраполируйте ваши личные воспоминания и впечатления на всех. Вам была вкуснее. Мне, например, нет.
Сейчас намного больше вкусной еды, даже с учетом, что у нас в советские времена стол был намного богаче чем у среднего жителя за счет частых папиных командировок в Москву. Была колбаса и вареная, и копченая, сыр "Рокофор", маслины, сосиски, болгарский кетчуп, горошек Глобус, шоколадные конфеты московских фабрик, бананы, апельсины, итльянские спагетти, плавленый сыр Виола, сливочное масло, оливковое масло. Могу и продолжать, и ВСЁ перечисленное было ДЕФИЦИТОМ. Купить это можно было только удачно попав к моменту, когда "выбросили" и выстояв огромную очередь. Да и недешево было все, не все могли себе позволить. И у меня нет абсолютно ни про одну еду воспоминания, что она была вкуснее, чем сейчас.
Вероятно, дело в вас.Мы в детстве, набегавшись,выносили во двор кусок чёрного хлеба, намазанный подсолнечным маслом и посыпанный солью, угощали всех друзей и были счастливы.
-1
Михей
19 ДЕК 16:04 #47
Михей
Не соглашусь.
АВС
Это было в перестройку.А еда в СССР была вкуснее
Еще раз повторюсь - не экстраполируйте ваши личные воспоминания и впечатления на всех. Вам была вкуснее. Мне, например, нет.
Сейчас намного больше вкусной еды, даже с учетом, что у нас в советские времена стол был намного богаче чем у среднего жителя за счет частых папиных командировок в Москву. Была колбаса и вареная, и копченая, сыр "Рокофор", маслины, сосиски, болгарский кетчуп, горошек Глобус, шоколадные конфеты московских фабрик, бананы, апельсины, итльянские спагетти, плавленый сыр Виола, сливочное масло, оливковое масло. Могу и продолжать, и ВСЁ перечисленное было ДЕФИЦИТОМ. Купить это можно было только удачно попав к моменту, когда "выбросили" и выстояв огромную очередь. Да и недешево было все, не все могли себе позволить. И у меня нет абсолютно ни про одну еду воспоминания, что она была вкуснее, чем сейчас.
Вы тоже не экстраполируйте. Вам невкусно было, потому что это у вас было, вы тогда еще заелись, извините. Или просто у вас вкусовые ощущения снижены изначально.
7
Михей
19 ДЕК 15:59 #46
Михей
Господин Злынчара
Михей
Господин Злынчара
А деревья были большими?;-)[/quote]
Солнце ярче светило,так как уверенность была в завтрашнем дне. Ну касаемо "мема дня",спрошу,как часто так у нас в области и России питаются пиццами? Да ,дефолтная еда,борщ,макароны,бульба,грЭчка и усё... Конечно,если Вам приятно раз в два -тры умесяца покукашцц пыццы,да бредни солнцеликого и Валуева послухать,о хорошей жизни в области,да кисела по Росси24 послушать,как все хорошо,то сказать НЕЧЕГО.Мне интересно,сколько сейчас людей даже не в области,а России ,могут позволить себе питаться качественной едой и есть такая у нас еда,без сои и ешэк и пальмового масла?
Гречка? Гречка, уважаемы, была только в магазинах для диабетиков. Простому человеку еще надо было очень постараться, чтобы ее где-то достать/купить. Нам, например, родня из Ленинграда посылала. А что тогда еды не хватало, что сейчас, убери суррогаты - и опять или полки голые, или цены запредельные. Вон, фабрика мороженого чего не работает? А молока нет, чтобы ее запустить на полную мощность.
В Злынчаре(Злынка) Бр. области,был свой молоко завод и мороженное вкусное,почему в Злынчаре хватало?
Да потому что в деревне народ жил и частник коров держал, потому совхозного молока и хватало на все остальное. А теперь народ фабричное молоко разбирает, на мороженое уже не остается. Коров нет.