Вторник, 22 апрель 2025, 01:01

Губернатор пообещал купить Брянску до 70 новых автобусов

8168
Губернатор пообещал купить Брянску до 70 новых автобусов

Впервые за долгое время из областного бюджета будут выделены деньги на покупку автобусов для Брянска.

По словам Губернатора, в регионе наблюдается экономический рост. Увеличиваются доходы  бюджета.  Все это позволяет улучшить ситуацию с общественным транспортом.

- Необходимо обновлять и развивать муниципальный транспорт, прежде всего — в городе Брянске. …в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Брянска из регионального бюджета городу будут выделены средства на приобретение 60–70 новых современных автобусов, — цитирует Александра Богомаза пресс-служба Губернатора и Правительства области.

Мэр Брянска Александр Макаров тоже заявил о покупке автобусов для города. Уже в мае за счет муниципального бюджета будет приобретено 14 новых автобусов.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

8
.......!
05 МАЙ 07:35 #96
.......!
время
город
Мария,13
А что дороже в содержании для города : автобус или троллейбус?
Кто разбирается в теме?
В конечном счете, городу гораздо выгоднее иметь троллейбус! Существующая сегодня городская инфраструктура троллейбуса (опоры контактной сети ) приносят предприятию дополнительный доход в 30 -40 млн. руб. за счет сдачи в аренду точек подвеса ВОЛС. Современный троллейбус при грамотной эксплуатации на 30% экономичнее автобуса. Бесшумность, экология, не работающий двигатель на остановках и в пробках, отсутствие бензобака, жизненный цикл у троллейбуса почти в два раза дольше, чем у автобуса и т.д. Нельзя сбрасывать со счетов, что НИР по дизелю и двигателю на газомоторном топливе последнее время уперлись в предельные параметры, а троллейбус с автономным ходом стремительно развивается.
Развивается засирая все улицы проводами, которых только над проезжей частью ровно 9 штук, плюс растяжки поперек, а точки подвеса - и без них обошлись бы, та где нет троллейбусов, во всех новых микрорайонах и интернет есть и все коммуникации и небо не загажено, не был он экологическим транспортом и не будет, не небо над площадями и проспектами города, а помойка, Избавляются от них в городах и правильно делают.
Ага, только там где по глупости избавились, теперь восстанавливают. Провода действительно висят с нарушениями, но это поправимо. Можно сделать все красиво и эстетично.
5
Виктор Степанович
05 МАЙ 07:33 #95
Виктор Степанович
время
город
Мария,13
А что дороже в содержании для города : автобус или троллейбус?
Кто разбирается в теме?
В конечном счете, городу гораздо выгоднее иметь троллейбус! Существующая сегодня городская инфраструктура троллейбуса (опоры контактной сети ) приносят предприятию дополнительный доход в 30 -40 млн. руб. за счет сдачи в аренду точек подвеса ВОЛС. Современный троллейбус при грамотной эксплуатации на 30% экономичнее автобуса. Бесшумность, экология, не работающий двигатель на остановках и в пробках, отсутствие бензобака, жизненный цикл у троллейбуса почти в два раза дольше, чем у автобуса и т.д. Нельзя сбрасывать со счетов, что НИР по дизелю и двигателю на газомоторном топливе последнее время уперлись в предельные параметры, а троллейбус с автономным ходом стремительно развивается.
Развивается засирая все улицы проводами, которых только над проезжей частью ровно 9 штук, плюс растяжки поперек, а точки подвеса - и без них обошлись бы, та где нет троллейбусов, во всех новых микрорайонах и интернет есть и все коммуникации и небо не загажено, не был он экологическим транспортом и не будет, не небо над площадями и проспектами города, а помойка, на драмтеатровскую площадь и ленинскую смотреть страшно, экологи, м.лин. Избавляются от них в городах и правильно делают.
Вы видимо заканчивали МПСУ (МПСИ), если так хорошо разбираетесь в троллейбусах?
-6
время
05 МАЙ 07:25 #94
время
город
Мария,13
А что дороже в содержании для города : автобус или троллейбус?
Кто разбирается в теме?
В конечном счете, городу гораздо выгоднее иметь троллейбус! Существующая сегодня городская инфраструктура троллейбуса (опоры контактной сети ) приносят предприятию дополнительный доход в 30 -40 млн. руб. за счет сдачи в аренду точек подвеса ВОЛС. Современный троллейбус при грамотной эксплуатации на 30% экономичнее автобуса. Бесшумность, экология, не работающий двигатель на остановках и в пробках, отсутствие бензобака, жизненный цикл у троллейбуса почти в два раза дольше, чем у автобуса и т.д. Нельзя сбрасывать со счетов, что НИР по дизелю и двигателю на газомоторном топливе последнее время уперлись в предельные параметры, а троллейбус с автономным ходом стремительно развивается.
Развивается засирая все улицы проводами, которых только над проезжей частью ровно 9 штук, плюс растяжки поперек, а точки подвеса - и без них обошлись бы, та где нет троллейбусов, во всех новых микрорайонах и интернет есть и все коммуникации и небо не загажено, не был он экологическим транспортом и не будет, не небо над площадями и проспектами города, а помойка, на драмтеатровскую площадь и ленинскую смотреть страшно, экологи, м.лин. Избавляются от них в городах и правильно делают.
10
лысый
05 МАЙ 07:13 #93
лысый
dimi.5
А Троллейбусы ?
Скоро троллейбусникам деньги будет некуда девать. По Вовке Носачу – экс директору МУП БТУ, 02.05. 2017г. вступил в законную силу Приговор суда по нанесенному ущербу предприятию в результате преступления.
50 миллионов нанесённого ущерба большая сумма. Придется Назаровой на AUDI A8 в Бежань к нему за деньгами ехать.
19
главное преподнести
05 МАЙ 05:35 #92
главное преподнести
картина маслом
Ошибка Богомаза бездумное вложение денег в обанкротившиеся муниципальные транспортные предприятия ничего при этом не меняя в их экономике. По большому счету это популизм чистой воды и неэффективное вложение бюджетных денег.
Зато как красиво звучит: Троллейбусное управление «поднимается с колен»! Впервые за 55 летнюю историю предприятия оно сработало с прибылью!!! Кредиторскую задолженность, сократили до 130 миллионов рублей!
Только забыли написать, что бюджет в том же 2016г. выделил БТУ почти 45 миллионов рублей, при этом около 4 миллионов рубликов придется заплатить налог на прибыль.
21
картина маслом
05 МАЙ 04:59 #91
картина маслом
Ошибка Богомаза бездумное вложение денег в обанкротившиеся муниципальные транспортные предприятия ничего при этом не меняя в их экономике. По большому счету это популизм чистой воды и неэффективное вложение бюджетных денег.
18
Ох!
05 МАЙ 04:41 #90
Ох!
Мария,13
ху
[
Какая глупость вкладывать деньги в экономически не состоятельное предприятие, завтра не будет денег на горючее запчасти, после завтра , арестуют счета за долги и т.д.
Пока их раскачаются арестовать, мы успеем на них год-другой поездить. :-)

Лишь бы скорее закупили и выпустили на линию.
Наивная чукотская девушка!? У предприятия 30 млн. долга. Нет денег на горючее. Зачем им новые автобусы? За них ещё налоги надо платить.
14
город
05 МАЙ 04:33 #89
город
Мария,13
А что дороже в содержании для города : автобус или троллейбус?
Кто разбирается в теме?
В конечном счете, городу гораздо выгоднее иметь троллейбус! Существующая сегодня городская инфраструктура троллейбуса (опоры контактной сети ) приносят предприятию дополнительный доход в 30 -40 млн. руб. за счет сдачи в аренду точек подвеса ВОЛС. Современный троллейбус при грамотной эксплуатации на 30% экономичнее автобуса. Бесшумность, экология, не работающий двигатель на остановках и в пробках, отсутствие бензобака, жизненный цикл у троллейбуса почти в два раза дольше, чем у автобуса и т.д. Нельзя сбрасывать со счетов, что НИР по дизелю и двигателю на газомоторном топливе последнее время уперлись в предельные параметры, а троллейбус с автономным ходом стремительно развивается.
-2
Мария,13
05 МАЙ 04:10 #88
Мария,13
ху
[
Какая глупость вкладывать деньги в экономически не состоятельное предприятие, завтра не будет денег на горючее запчасти, после завтра , арестуют счета за долги и т.д.
Пока их раскачаются арестовать, мы успеем на них год-другой поездить. :-)

Лишь бы скорее закупили и выпустили на линию.
0
Мария,13
05 МАЙ 04:07 #87
Мария,13
А что дороже в содержании для города : автобус или троллейбус?
Кто разбирается в теме?
12
ху
05 МАЙ 03:58 #86
ху
Fhctybq
горожанин.
В городе есть работоспособная троллейбусная инфраструктура, которую ещё можно привести к нормативу.
Необходимо оптимизация муниципального общественного транспорта, путем объединения автобусного и троллейбусного предприятий, при этом автобусы и троллейбусы разместить в обоих троллейбусных депо.
По форме это предприятие должно быть организовано на принципах государственно – частного партнерства.
Это одна из самых здравых идей по реанимации нашего муниципального общественного транспорта. Да и автобусы нужны на тех маршрутах, где нет контактной сети, а то получается так, что где есть КС, 27 чуть ли не друг за другом едут, а а там где нет КС, например по , интервал у автобусов 9 маршрута 30 минут в час-пик.
Какая глупость вкладывать деньги в экономически не состоятельное предприятие, завтра не будет денег на горючее запчасти, после завтра , арестуют счета за долги и т.д.
3
Виктор Степанович
04 МАЙ 12:17 #85
Виктор Степанович
Философ
А как вам такая экономика...

"Вчера новостные агентства России сообщили о том, что Кремль принял решение простить Киргизии долг в 240 миллионов долларов. При этом российские журналисты решили выяснить точное количество потерянных Россией денег и были шокированы неожиданным результатом.... При этом в условиях тяжелейшего финансового положения Россия вынуждена прибегнуть к средствам Фонда национального благосостояния, размер которого быстро тает."

Успеем ли купить автобусы?
Губернатор успеет! Ему это жизненно необходимо, ведь несмотря на все его заверения о росте промышленности, заводы медленно, но верно "загибаются", горожанам где то работать нужно, вот тут и понадобятся автобусы, что бы возить горожан на работу на фермах, полях, плантациях, словом в сельском хозяйстве! Вы же заметили, что про покупку новых троллейбусов он даже и не вспомнил? Зачем ему они? На поля то троллейбусы не проедут, контактная сеть не проложена!
4
Философ
04 МАЙ 12:08 #84
Философ
А как вам такая экономика...

"Вчера новостные агентства России сообщили о том, что Кремль принял решение простить Киргизии долг в 240 миллионов долларов. При этом российские журналисты решили выяснить точное количество потерянных Россией денег и были шокированы неожиданным результатом. Стало известно, что обескровленная западными санкциями и обвалившейся ценой на нефть экономика России за последние 20 лет потеряла больше 140 миллиардов долларов, попросту списав их иностранным заемщикам. Среди прочего, Москва была вынуждена списать около 30 миллиардов долларов правительству Кубы, а также еще 11 миллиардов - властям в Северной Корее. СМИ также сообщают, что осенью прошлого года Россия была вынуждена позволить Венесуэле отложить выплату еще трех миллиардов долларов долга, который, по мнению аналитиков, Венесуэла в итоге выплачивать так и не станет. При этом в условиях тяжелейшего финансового положения Россия вынуждена прибегнуть к средствам Фонда национального благосостояния, размер которого быстро тает."

Успеем ли купить автобусы?
1
SASASS
03 МАЙ 07:20 #83
SASASS
ГРОСС ГОТОВЬСЯ. РАССКАЖЕШЬ В МОСКВЕ ЗАЧЕМ ВОЛОДЬКА СБРИЛ УСЫ. А ПОТОМ ВЕРНЕШЬ ВСЕ ЧТО НАГРАБИЛ С ТРУДОВОГО НАРОДА
12
32...
03 МАЙ 06:56 #82
32...
Надо разобраться зачем М. Кобозев, Н.Терешин, подвели к банкротству троллейбусное и автобусное предприятия. Совсем скоро имущество троллейбусников будут распродавать за долги, а город к этому готов?