Вторник, 22 апрель 2025, 01:01

Губернатор пообещал купить Брянску до 70 новых автобусов

8166
Губернатор пообещал купить Брянску до 70 новых автобусов

Впервые за долгое время из областного бюджета будут выделены деньги на покупку автобусов для Брянска.

По словам Губернатора, в регионе наблюдается экономический рост. Увеличиваются доходы  бюджета.  Все это позволяет улучшить ситуацию с общественным транспортом.

- Необходимо обновлять и развивать муниципальный транспорт, прежде всего — в городе Брянске. …в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Брянска из регионального бюджета городу будут выделены средства на приобретение 60–70 новых современных автобусов, — цитирует Александра Богомаза пресс-служба Губернатора и Правительства области.

Мэр Брянска Александр Макаров тоже заявил о покупке автобусов для города. Уже в мае за счет муниципального бюджета будет приобретено 14 новых автобусов.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
R
03 МАЙ 06:54 #81
R
dimi.5
А Троллейбусы ?
А вы не знаете, что скоро все автобусы соединят в одну гармошку и рога приделают? Все 70!;-)
3
Философ
03 МАЙ 06:49 #80
Философ
SASASS
Философ
Нынче тренд такой .... обещать...
Везде на сайтах и новостях только и читаешь "один пообещал дорогу, другой пообещал автобус... и т.д. "
Но совсем мало новостей, о том, что уже реально сделано....
Вообще то этот вопрос на контроле у правительства. Будет проверка как исполнено предписание. так что все будет. Ожидайте
Правительство сказало, что " денег нет...." и, на всякий случай, пообещало держать этот вопрос на контроле ...
Страна "обещания....."
-3
SASASS
03 МАЙ 06:45 #79
SASASS
Философ
Нынче тренд такой .... обещать...
Везде на сайтах и новостях только и читаешь "один пообещал дорогу, другой пообещал автобус... и т.д. "
Но совсем мало новостей, о том, что уже реально сделано....
Вообще то этот вопрос на контроле у правительства. Будет проверка как исполнено предписание. так что все будет. Ожидайте
9
Философ
03 МАЙ 06:42 #78
Философ
Нынче тренд такой .... обещать...
Везде на сайтах и новостях только и читаешь "один пообещал дорогу, другой пообещал автобус... и т.д. "
Но совсем мало новостей, о том, что уже реально сделано....
1
SASASS
03 МАЙ 06:40 #77
SASASS
работу уже проводили. еще 2 месяца назад обсуждалось что маршрутки будут убирать. Разрабатывается проект их устранения из города
11
факт
03 МАЙ 06:27 #76
факт
Fhctybq
горожанин.
В городе есть работоспособная троллейбусная инфраструктура, которую ещё можно привести к нормативу.
Необходимо оптимизация муниципального общественного транспорта, путем объединения автобусного и троллейбусного предприятий, при этом автобусы и троллейбусы разместить в обоих троллейбусных депо.
По форме это предприятие должно быть организовано на принципах государственно – частного партнерства.
Это одна из самых здравых идей по реанимации нашего муниципального общественного транспорта. Да и автобусы нужны на тех маршрутах, где нет контактной сети, а то получается так, что где есть КС, 27 чуть ли не друг за другом едут, а а там где нет КС, например по , интервал у автобусов 9 маршрута 30 минут в час-пик.
Для такой оптимизации необходимо было ещё вчера проделать большую подготовительную работу. Кто этим будет заниматься Кобозев с Терешиным? Их и сегодняшнее положение более чем устраивает.Вот вам и круг замкнулся. Позиция Богомаза не понятна. Уже пора разобраться в вопросе.
4
Арсений
03 МАЙ 06:23 #75
Арсений
dimi.5
А Троллейбусы ?
Тоже нужны, но по этой новости что-то новых троллейбусов на горизонте не видно.
9
dimi.5
03 МАЙ 06:18 #74
dimi.5
А Троллейбусы ?
11
Арсений
03 МАЙ 06:08 #73
Арсений
горожанин.
В городе есть работоспособная троллейбусная инфраструктура, которую ещё можно привести к нормативу.
Необходимо оптимизация муниципального общественного транспорта, путем объединения автобусного и троллейбусного предприятий, при этом автобусы и троллейбусы разместить в обоих троллейбусных депо.
По форме это предприятие должно быть организовано на принципах государственно – частного партнерства.
Это одна из самых здравых идей по реанимации нашего муниципального общественного транспорта. Да и автобусы нужны на тех маршрутах, где нет контактной сети, а то получается так, что где есть КС, 27 чуть ли не друг за другом едут, а а там где нет КС, например по , интервал у автобусов 9 маршрута 30 минут в час-пик.
6
Арсений
03 МАЙ 06:05 #72
Арсений
интерес
И ходит пустой, вчера в полседьмого вечера на Драмтеатре было четыре сидящих пассажира и он ушел к стройтехникуму на бульвар Щорса пустым, это в час пик, а на маршрутки стояло человек 30, даром не нужны эти троллейбусы, нормальные на них не ездят, а фанаты троллейбусов могут любоваться на такие выкрутасы
Так и снова пустили 13 до Щорса так как были жалобы?. Знаете, что отличает муниципальное предприятие от частного? Если есть в расписании рейс, то троллейбус или автобус выйдет в рейс не смотря на то есть ли пассажиры или нет. Нормальные люди тоже ездят и автобусами и троллейбусами, наоборот не нормально перевозить в маршрутках стоя человек 15, когда можно только 4 пассажира перевезти стоя. И троллейбусы, как и автобусы, имеют больше мест, как для провоза пассажиров сидя, так и стоя.
16
Виктор Степанович
03 МАЙ 05:48 #71
Виктор Степанович
//- Необходимо обновлять и развивать муниципальный транспорт, прежде всего — в городе Брянске. …в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Брянска из регионального бюджета городу будут выделены средства на приобретение 60–70 новых современных автобусов, — цитирует Александра Богомаза пресс-служба Губернатора и Правительства области.//
Автобусы хороши для внутриобластных перевозок, а в городе лучше пользовать троллейбусы, хотя бы немного чище воздух будет. Или кому то из команды губернатора нравится дышать автобусными выхлопными газами?
18
горожанин.
03 МАЙ 05:21 #70
горожанин.
Зачем городу автобусы с дизельными двигателями. В купе с маршрутками –это приведет к ещё большей загазованности улиц. Автобусное предприятие находится у черта на куличках, а это не обоснованный перерасход ГСМ и т. д.
Автобус проигрывает троллейбусу не только по экологии, но и по экономике в целом, это общеизвестные факты, которые должны быть известны Губернатору.
В городе есть работоспособная троллейбусная инфраструктура, которую ещё можно привести к нормативу.
Необходимо оптимизация муниципального общественного транспорта, путем объединения автобусного и троллейбусного предприятий, при этом автобусы и троллейбусы разместить в обоих троллейбусных депо.
По форме это предприятие должно быть организовано на принципах государственно – частного партнерства.
Старая схема организации муниципального перевозчика не работает, это «черная дыра» для бюджетов и «прачечная» для коррумпированных чиновников.
6
Витя.с
03 МАЙ 04:41 #69
Витя.с
Люди из правительства лично приедут проверять как в городе уберут маршрутки и наладят нормальный транспорт. А объявлений о продаже маршруток увеличилось вдвое. Как говорится жадность ыраеров сгубила
8
Утилизаторская
03 МАЙ 04:22 #68
Утилизаторская
интерес
Fhctybq
лось
Это бывший 13?
Быший 13К, 13 по маршруту "Ул. Горбатова - Бульвар Щорса" совершает два рейса утром и два рейса вечером.
И ходит пустой, вчера в полседьмого вечера на Драмтеатре было четыре сидящих пассажира и он ушел к стройтехникуму на бульвар Щорса пустым, это в час пик, а на маршрутки стояло человек 30, даром не нужны эти троллейбусы, нормальные на них не ездят, а фанаты троллейбусов могут любоваться на такие выкрутасы
А вот и Г- н Гросс подтянулся :D
11
Сегодня,3.05.
03 МАЙ 03:53 #67
Сегодня,3.05.
В разных городах по России ходят белорусские автобусы.И обычные , и с подъемниками, и малой вместимости. По надежности и цене- они практически лучшие.Очень странно, что такие автобусы не являются основой местного автопарка.