Вторник, 22 апрель 2025, 11:44

Маршруткам не место в Брянске

10440
Маршруткам не место в Брянске

Общественный транспорт в Брянске —  дно. Одной из причин отсталости являются маршрутки. Они убивают наш город, делая его барьерным и неудобным. Когда-то в 90-х маршруткам удалось получить власть на дорогах, их начали использовать повсеместно, попутно приводя в запустение нормальный общественный транспорт и ухудшая качество жизни в городе. Сейчас объясню, почему маршруткам в нормальном городе не место.

- Маршрутки — это бизнес, а бизнес заинтересован только в получении прибыли. Ему не интересно удобство пассажиров, поэтому у маршруток нет расписания, они появляются только на тех направлениях, на которых можно собрать больше людей и часто катаются не по кратчайшему маршруту. Сложность уехать с Отрадного в позднее время на маршрутке, которые ездят там редко - нормальная ситуация. Бизнесу просто невыгодно кататься на этом и многих других малозагруженных направлениях.

- Маршрутки, в отличии от нормального общественного транспорта, не могут принимать единый билет. Часто их маршрут дублируется с автобусами и троллейбусами. Из-за этого у нормального общественного транспорта пассажиров всегда мало, таким образом он опускается на экономическое дно и сильно проседает по качеству, что и происходит в Брянске.

- Если на улице есть большой пассажиропоток, то пускать на него маршрутки нельзя. У маршруток самая маленькая вместимость пассажиров, что приходится компенсировать их большим количеством. Так дорога забивается и становится в пробку. Вместо этого надо дать приоритет троллейбусами и автобусам. Они могут провести в 10 раз больше людей, но занимают всего 2 корпуса маршрутки, при этом увеличится удобство поездки и понизится ее стоимость. Но этого почему-то не понимают и маршруточный ад продолжается.

- Маршрутки предоставляют самое низкое качество обслуживания. В час пик маршрутки забиваются полностью и становятся скотовозкой. Может быть вам повезет посидеть на сиденье в это время, но поездка точно будет не из приятных. Как это происходит, когда хочешь уехать из БГУ в Бежицкий район. Едешь в тесноте и духоте. Ситуацию спасли бы автобусы и троллейбусы с выделенными полосами, но у нас так не принято.

- Маршрутки паразитируют на городе. Они получают прибыль, но эта прибыль не идёт на улучшение качества транспорта или на строительство инфраструктуры, а идёт какому-то господину в карман.

Чтобы сделать поездку по городу удобной, доступной и быстрой, надо развивать общественный транспорт. Развивать общественный транспорт это не только закупать новые троллейбусы и автобусы, но и давать им приоритет.

Источник

Фото: БрянскToday

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
Леонидович
27 ФЕВ 13:07 #39
Леонидович
ГостьКак всегда в комментариях одни лоббисты маршруток. Сами маршрутчики и жены))) Если постепенно заменять маршрутки общественным транспортом, то последние очень неплохо начнут процветать. Из-за отсутствия конкуренции чаще ходить они не будут, та же коммерция, чем больше людей, тем больше прибыль. А сидячих мест в автобусе в разы меньше и не думаю что как в Европе у нас будет ходить полупустые автобусы.

Вы, наверно, будете смеяться, но в ряде стран Зап.Европы
муниципальные перевозчики объединяются в один холдинг с муниципальными энергокомпаниями: транспорт везде убыточен, а энергетика суперприбыльна, + экономия на менеджменте, + экономия на тарифах для троллейбусов и авто-гибридов, + избегание двойного налогообложения (прибыли Энергетиков и инвестиций транспортников), + льготы на лизинг транспорта, +...
-2
родительница
27 ФЕВ 12:46 #38
родительница
Никита
[quote name="пассажир"]с транспортом в городе проблем вообще нет,если есть недовольство то это только по отношению к водителям маршруток которые в погоне за деньгами теряют свои человеческие качестваВы в адеквате? С транспортом в городе пи... дец. После 10 вечера его нет, от слова совсем. В маршрутку с коляской не реально влезть, а если Лиды или велик, а если двое маленьких детей и две коляски? Маршрутки это студентовозы
в случае если коляски или лыжи,тогда воспользуйтесь общественным транспортом,и к тому же проблему с транспортом в вечернее время тоже решили на эти цели закуплены новые автобусы!
11
Никита
27 ФЕВ 12:43 #37
Никита
[quote name="пассажир"]с транспортом в городе проблем вообще нет,если есть недовольство то это только по отношению к водителям маршруток которые в погоне за деньгами теряют свои человеческие качества
Вы в адеквате? С транспортом в городе пи... дец. После 10 вечера его нет, от слова совсем. В маршрутку с коляской не реально влезть, а если Лиды или велик, а если двое маленьких детей и две коляски? Маршрутки это студентовозы
10
Никита
27 ФЕВ 12:37 #36
Никита
А где ди была администрация раньше, когда давала разрешение на работу этого недотранспорта?
17
Игорь
27 ФЕВ 12:30 #35
Игорь
Давно пора убрать их и оставить нормальный общественный транспорт который ходит по расписанию и безопасно перевозит пассажиров.
Посмотрите как носятся маршрутки по Брянску,постоянно нарушают правила дорожного движения,о безопасности пассажиров там и речи нет...
11
Игорь
27 ФЕВ 12:23 #34
Игорь
в основном маршрутки паразитируют потому что заплатят транспортный несколько тысяч+небольшую сумму на несколько лет- и все, получай прибыль, ничего не платя. При этом забивая дороги и остановки. Постоянно на пл. Ленина в сторону гостиницы пробка, ведь сразу за переходом стоят маршрутки и едет только одна полоса. А общественный транспорт платит за: транспортный налог, отчисления от зп, отпуска, налог на прибыль
-5
пассажир
27 ФЕВ 11:49 #33
пассажир
Наталья
Должно быть все и общественный транспорт, и маршрутки, но при этом необходимо разработать удобные дорожные и временные рамки, а наше руководство региона до этого не доросло, мозгов не хватает, потому что у самих бизнес в маршрутках.
у нас транспорт ходит в хорошем временном интервале,не замечал никогда,что у нас народ стоит часами на остановках!максимум 7 минут ждать транспорт
8
Наталья
27 ФЕВ 11:44 #32
Наталья
Должно быть все и общественный транспорт, и маршрутки, но при этом необходимо разработать удобные дорожные и временные рамки, а наше руководство региона до этого не доросло, мозгов не хватает, потому что у самих бизнес в маршрутках.
-2
сологуб
27 ФЕВ 11:40 #31
сологуб
Проект и в самом деле масштабный!участок дороги который облегчит нагрузку на центр города!умная голова конечно это все продумала.
-11
студентка
27 ФЕВ 11:31 #30
студентка
пассажирс транспортом в городе проблем вообще нет,если есть недовольство то это только по отношению к водителям маршруток которые в погоне за деньгами теряют свои человеческие качества Есть просто откровенные психи. Как только медицинские осмотры проходят?
среди пассажиров тоже бывают не совсем уравновешенные люди,которые и доводят водителей до такого состояния!
-1
бармалей
27 ФЕВ 11:31 #29
бармалей
надо пустить тарантасы!
4
студентка
27 ФЕВ 11:30 #28
студентка
я вообще сейчас полюбила синее автобусы,очень комфортные!хорошо что они у нас появились,вместительные такие.
13
27 ФЕВ 11:29 #27
пассажир
с транспортом в городе проблем вообще нет,если есть недовольство то это только по отношению к водителям маршруток которые в погоне за деньгами теряют свои человеческие качества

Есть просто откровенные психи. Как только медицинские осмотры проходят?
0
Мван
27 ФЕВ 11:27 #26
Мван
Из вообще не должно быть с этими хамами водилась
7
пассажир
27 ФЕВ 11:17 #25
пассажир
с транспортом в городе проблем вообще нет,если есть недовольство то это только по отношению к водителям маршруток которые в погоне за деньгами теряют свои человеческие качества