Вторник, 22 апрель 2025, 11:41

Маршруткам не место в Брянске

10439
Маршруткам не место в Брянске

Общественный транспорт в Брянске —  дно. Одной из причин отсталости являются маршрутки. Они убивают наш город, делая его барьерным и неудобным. Когда-то в 90-х маршруткам удалось получить власть на дорогах, их начали использовать повсеместно, попутно приводя в запустение нормальный общественный транспорт и ухудшая качество жизни в городе. Сейчас объясню, почему маршруткам в нормальном городе не место.

- Маршрутки — это бизнес, а бизнес заинтересован только в получении прибыли. Ему не интересно удобство пассажиров, поэтому у маршруток нет расписания, они появляются только на тех направлениях, на которых можно собрать больше людей и часто катаются не по кратчайшему маршруту. Сложность уехать с Отрадного в позднее время на маршрутке, которые ездят там редко - нормальная ситуация. Бизнесу просто невыгодно кататься на этом и многих других малозагруженных направлениях.

- Маршрутки, в отличии от нормального общественного транспорта, не могут принимать единый билет. Часто их маршрут дублируется с автобусами и троллейбусами. Из-за этого у нормального общественного транспорта пассажиров всегда мало, таким образом он опускается на экономическое дно и сильно проседает по качеству, что и происходит в Брянске.

- Если на улице есть большой пассажиропоток, то пускать на него маршрутки нельзя. У маршруток самая маленькая вместимость пассажиров, что приходится компенсировать их большим количеством. Так дорога забивается и становится в пробку. Вместо этого надо дать приоритет троллейбусами и автобусам. Они могут провести в 10 раз больше людей, но занимают всего 2 корпуса маршрутки, при этом увеличится удобство поездки и понизится ее стоимость. Но этого почему-то не понимают и маршруточный ад продолжается.

- Маршрутки предоставляют самое низкое качество обслуживания. В час пик маршрутки забиваются полностью и становятся скотовозкой. Может быть вам повезет посидеть на сиденье в это время, но поездка точно будет не из приятных. Как это происходит, когда хочешь уехать из БГУ в Бежицкий район. Едешь в тесноте и духоте. Ситуацию спасли бы автобусы и троллейбусы с выделенными полосами, но у нас так не принято.

- Маршрутки паразитируют на городе. Они получают прибыль, но эта прибыль не идёт на улучшение качества транспорта или на строительство инфраструктуры, а идёт какому-то господину в карман.

Чтобы сделать поездку по городу удобной, доступной и быстрой, надо развивать общественный транспорт. Развивать общественный транспорт это не только закупать новые троллейбусы и автобусы, но и давать им приоритет.

Источник

Фото: БрянскToday

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

10
без вопросов
27 ФЕВ 11:15 #24
без вопросов
мне кажется если добавится еще в вечернее время автобусов,то это решит вообще все вопросы.
6
Есть чо?
27 ФЕВ 11:14 #23
Есть чо?
Я не робот, я белка.

полату
Лррдов
постоим метро
Брянск статистически падает население
основной патоки на сегодня перевозчики частный бизнес
не приводящих в хан
акцентируя на безопасность и эффективности
псарной
подоплёк

Отсыпь, епрст!
-6
Я не робот, я белка.
27 ФЕВ 11:09 #22
Я не робот, я белка.
Даже если мы призовём всё полату Лррдов и Узбекистан, то всё равно не постоим метро. Давайте смотреть реально Брянск статистически падает население городских жителей. Часы пик обусловлены транспортными магистралями которые не справляются в пик. Чем меньше будет чиновник регулировать бизнес а основной патоки на сегодня перевозчики частный бизнес, тем быстрее начнут принимать рациональные решения, не приводящих в хан, как часто это бывает. Муниципальный парк действительно нужно расширить обновить акцентируя на безопасность и эффективности, без политической псарной подоплёк
14
Игорь
27 ФЕВ 11:06 #21
Игорь
Маршрутки существуют от недостатка автобусов и троллейбусов. А уж какие в Брянске древние троллейбусы - это просто кошмар! На них ездить неприятно. Спасибо администрации, что хоть новых автобусов закупили. В них проехать конечно приятнее, чем в маршрутках.
-6
Дима
27 ФЕВ 11:04 #20
Дима
Троллейбусы нужно убрать полностью. Вместо них пусть ездят автобусы.
-4
Ехидна
27 ФЕВ 10:54 #19
Ехидна
людям же не угодить совершенно!то мешает общественный транспорт он медленный,там полно бабулек и нужны маршрутки,а теперь они не угодили! у нас в городе нет проблем ни с общественным транспортом ни с частным извозом!так что, человек должен выбирать как ему добираться,как ему удобно!мне допустим,вообще не принципиально,что первое приедет на том и поеду
18
Верно
27 ФЕВ 10:46 #18
Верно
Чувак все правильно разложил. Маршрутки должны кататься в пределах района, причем не по центральным улицам, должны помогать подвозить пассажиров к магистралям с общественным транспортом. И перехватывать "крошки", со стола пассажироперевозок, а не занимать дорогу, отбирая пассажиров настоящего ОТ.
13
Гость
27 ФЕВ 10:24 #17
Гость
ГостьКак всегда в комментариях одни лоббисты маршруток. Сами маршрутчики и жены))) Если постепенно заменять маршрутки общественным транспортом, то последние очень неплохо начнут процветать. Из-за отсутствия конкуренции чаще ходить они не будут, та же коммерция, чем больше людей, тем больше прибыль. А сидячих мест в автобусе в разы меньше и не думаю что как в Европе у нас будет ходить полупустые автобусы.

Коммерческий транспорт не должен быть конкуренцией гмуниципальному. А должен быть поддержкой в пиковые нагрузки или там где тяжело проезжать вместительным автобусам.
Например: до Камвольного ходят муниципальные маршруты, от Камвольного в Чайковичи маршрутки.
Небольшая проияженность маршрута снизит амортизацию, тем самым можно снижать стоимость проезда. И тд
7
Сеня
27 ФЕВ 09:59 #16
Сеня
Согласен с автором. В хороших отношениях оролах электротранспорт развит, в Брянске же копиям дизельные маршрутки, создают аварии, люди в х.. не ставятся. Бт скорее удаляй меня, но я скажу правду все равно: раз власти города и области молчаигв тряпочку, значит они с этого хаоса имеют свой интерес.
3
Я не робот, я белка.
27 ФЕВ 09:50 #15
Я не робот, я белка.
Всё оно так , но точно так же можно сказать про супермаркет оно паразитируют на улице и убивают мелкие торговые точки. И за интерес супермаркета стоит городские депутаты, а мелкие розничной бизнес подгибает.
1
27 ФЕВ 09:47 #14
Гость
Как всегда в комментариях одни лоббисты маршруток. Сами маршрутчики и жены))) Если постепенно заменять маршрутки общественным транспортом, то последние очень неплохо начнут процветать.


Из-за отсутствия конкуренции чаще ходить они не будут, та же коммерция, чем больше людей, тем больше прибыль. А сидячих мест в автобусе в разы меньше и не думаю что как в Европе у нас будет ходить полупустые автобусы.
-2
27 ФЕВ 09:41 #13
Очень однобокая статья, с незрелой подачей мысли. Несомненно регулировать маршрутки надо, но автобусы менее маневренны и медлительны и в чем заключается комфорт в автобусе если он вмещает в 10 раз больше пассажиров чем маршрутка. (Так выгодней? Так это и есть коммерция). Автобусы ездят редко, электронное табло я видела только на пляже Ленина, а утром там автобус забит ( лучше подождать маршрутку, чем ехать в большой консервной банке за практически те же деньги в 2 раза медленнее.

Нужно смотреть шире на проблему.
13
Мария,13
27 ФЕВ 09:32 #12
Мария,13
Возможно, просто надо выдавливать общественным транспортом маршрутки на окраинные маршруты и на ночные рейсы.
При этом увеличив цену проезда в поздние часы
17
Гость
27 ФЕВ 09:30 #11
Гость
Как всегда в комментариях одни лоббисты маршруток. Сами маршрутчики и жены)))
Если постепенно заменять маршрутки общественным транспортом, то последние очень неплохо начнут процветать.
-4
321
27 ФЕВ 09:28 #10
321
Уважаемый писатель! Во времена отсутствия "маршруток" общественный транспорт в час пик становился еще более невыносимой скотовозкой. А в виду отсутствия альтернативы приходилось пихаться и ездить таким образом. Сейчас же, если вижу забитую маршрутку не в лом подождать другую, более свободную. Благо едут они часто и по многим маршрутам.