Вторник, 22 апрель 2025, 11:52

Маршруткам не место в Брянске

10441
Маршруткам не место в Брянске

Общественный транспорт в Брянске —  дно. Одной из причин отсталости являются маршрутки. Они убивают наш город, делая его барьерным и неудобным. Когда-то в 90-х маршруткам удалось получить власть на дорогах, их начали использовать повсеместно, попутно приводя в запустение нормальный общественный транспорт и ухудшая качество жизни в городе. Сейчас объясню, почему маршруткам в нормальном городе не место.

- Маршрутки — это бизнес, а бизнес заинтересован только в получении прибыли. Ему не интересно удобство пассажиров, поэтому у маршруток нет расписания, они появляются только на тех направлениях, на которых можно собрать больше людей и часто катаются не по кратчайшему маршруту. Сложность уехать с Отрадного в позднее время на маршрутке, которые ездят там редко - нормальная ситуация. Бизнесу просто невыгодно кататься на этом и многих других малозагруженных направлениях.

- Маршрутки, в отличии от нормального общественного транспорта, не могут принимать единый билет. Часто их маршрут дублируется с автобусами и троллейбусами. Из-за этого у нормального общественного транспорта пассажиров всегда мало, таким образом он опускается на экономическое дно и сильно проседает по качеству, что и происходит в Брянске.

- Если на улице есть большой пассажиропоток, то пускать на него маршрутки нельзя. У маршруток самая маленькая вместимость пассажиров, что приходится компенсировать их большим количеством. Так дорога забивается и становится в пробку. Вместо этого надо дать приоритет троллейбусами и автобусам. Они могут провести в 10 раз больше людей, но занимают всего 2 корпуса маршрутки, при этом увеличится удобство поездки и понизится ее стоимость. Но этого почему-то не понимают и маршруточный ад продолжается.

- Маршрутки предоставляют самое низкое качество обслуживания. В час пик маршрутки забиваются полностью и становятся скотовозкой. Может быть вам повезет посидеть на сиденье в это время, но поездка точно будет не из приятных. Как это происходит, когда хочешь уехать из БГУ в Бежицкий район. Едешь в тесноте и духоте. Ситуацию спасли бы автобусы и троллейбусы с выделенными полосами, но у нас так не принято.

- Маршрутки паразитируют на городе. Они получают прибыль, но эта прибыль не идёт на улучшение качества транспорта или на строительство инфраструктуры, а идёт какому-то господину в карман.

Чтобы сделать поездку по городу удобной, доступной и быстрой, надо развивать общественный транспорт. Развивать общественный транспорт это не только закупать новые троллейбусы и автобусы, но и давать им приоритет.

Источник

Фото: БрянскToday

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

11
Леонидович
27 ФЕВ 09:25 #9
Леонидович
Лечомен
Набор штампов от Варламова и Гершмана, причем даже путем копирования из их постов. Что нисколько не умаляет тезиса, что маршрутки маст дай. Должны исчезнуть, как и ларьки.

Есть такое слово буржуинское - симбиоз. Когда одно ДОПОЛНЯЕТ другое, а не конкурирует и тем более, не паразитирует. Но для этого в городе должна быть власть избирателей, а не "конверта", - электоральная, плебисцитарная, хоть гильдейная... а не порно-карикатура с колоколами.
-1
мерзкийванючийгрущик
27 ФЕВ 09:25 #8
мерзкийванючийгрущик
Vox populi
Предлагаю автору попробовать уехать в вечернее время, часиков после 19:30 из Фокинского в Володарский район, или из Володарского в Бежицкий на общественном транспорте, может пропадает желание писать всякий бред.
в точку!
-7
R
27 ФЕВ 09:03 #7
R
Как и весь бизнес и весь Брянск?)))
Лечомен
...как и ларьки.
-5
R
27 ФЕВ 09:02 #6
R
Слова не мальчика, но бизнесмена?;-)
14
123
27 ФЕВ 08:45 #5
123
Если на дороге больше одной полосы в одну сторону, то крайнюю правую нужно отдать только общественному транспорту, как в цивилизованных городах. Например на Московском проспекте, на проспекте Ленина давно нужно было так сделать!
-9
Vox populi
27 ФЕВ 08:44 #4
Vox populi
Предлагаю автору попробовать уехать в вечернее время, часиков после 19:30 из Фокинского в Володарский район, или из Володарского в Бежицкий на общественном транспорте, может пропадает желание писать всякий бред.
6
Лечомен
27 ФЕВ 08:35 #3
Лечомен
Набор штампов от Варламова и Гершмана, причем даже путем копирования из их постов. Что нисколько не умаляет тезиса, что маршрутки маст дай. Должны исчезнуть, как и ларьки.
4
Ъ
27 ФЕВ 08:14 #2
Ъ
Как автор представляет себе выделенную полосу для общественного транспорта от БГУ в Бежицу? По огородам что ли? Или сделать улицу Бежецкую односторонней? Проблема есть и её надо решать, это понятно всем и давно, но в статье одна вода и ничего конкретного. Автор, давайте конкретно, что вы предлагаете и как это сделать. Только поближе к реальности пожалуйста.
30
Сотрудник
27 ФЕВ 08:09 #1
Сотрудник
Пускай ставят онлайн кассы, gps трекеры. Все сразу станет ясно, кто до скольки катается, и когда сходит с маршрута. Налоговые отчисления в бюджет вырастут в разы. А то что есть сейчас по сути дикий рынок на уровне африканских стран.