Вторник, 22 апрель 2025, 11:52

Подземные пешеходные переходы Брянску не нужны

6256
Подземные пешеходные переходы Брянску не нужны

Как закопать деньги или почему подземный переход - ошибка. 

Кратко о подземном переходе: 
1. Провоцирует ДТП. 
2. Недоступен маломобильным людям. 
3. Не решает проблему пробок. 
4. Дорогое строительство и содержание. 

1. Подземный переход не решает проблему безопасности на дорогах, а только усугубляет её. 

Перейти по дороге быстрее и удобнее, многие не хотят тратить свои силы и время на спуск и подъем. Именно поэтому игнорирование подземного перехода - одно из очевидных решений для пешехода. 

Выскочивший на дорогу возле подземного перехода человек - неожиданность для водителя и прямой путь к ДТП. 

Это опасно и неправильно. Решить эту проблему можно с помощью безопасных наземных переходов с адекватным таймингом светофоров. 

2. Подземный переход недоступен для маломобильных людей. 

Пожилые люди и инвалиды - 30% всех пешеходов. Именно для них (а также для велосипедистов и людей с грузами) лестница становится серьезным препятствием. 

Пандусы в Брянских переходах устанавливают под углом порядка 30 градусов. Поэтому они становятся недоступны для спуска инвалидам и мамам с колясками, которые каждый раз вынуждены просить помощи у других людей. 

(30% - среднее значение по РФ. Точные цифры для Брянска найти не удалось) 3. Подземный переход не избавляет от пробок. 

Убрав обычный переход и сделав вместо него подземный, мы действительно увеличим пропускную способность на данном участке. Но пробка никуда не денется: она перейдет к следующему сфетофору или “бутылочному горлышку”. Одна из причин такого явления – неравномерное распределение трафика. 

Светофоры регулируют потоки машин, “размазывают” их по всему маршруту, позволяют избежать аварий. Загнанные под землю люди не спасут город от пробок и заторов. Нужно развивать общественный транспорт ( https://vk.cc/96UaM4 ) и бороться с автомобилизацией ( https://vk.cc/9czVni ). 

4. Колоссальные затраты на создание того, что усложнит жизнь всем! 

Создание метра подземного перехода стоит около 1 млн. рублей! К тому же, за ним надо постоянно следить и выделять деньги на содержание. Но, как видно на фотографии, разбитая лестница никому не интересна. 

Каждый новый подземный переход - ущерб доступности и удобству города. Больше барьерность – больше машин. Больше машин - больше пробок и подземных переходов чтобы их убрать. Круг замкнулся. 

Создание наземных переходов вместо подземных позволяет сделать город удобнее для всех. 

P.S. 

В 2016 году планировали возвести ещё 3 подземных перехода на улице Авиационной, на площадях Ленина и Партизан. С того момента об этом я ничего не слышал, будем надеяться, что об этом маразме забыли. Но если вдруг вспомнят, то команда Брянского урбаниста составит обращение чтобы предотвратить закапывание городской среды.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

16
Гремлин
28 МАРТ 19:50 #45
Гремлин
Ведьма
И что этим опусом хотел сказать ахтор? Раскритиковал везде принятую и работающую систему, причем которая свою безопасность доказала десятилетиями, а альтернативы не нашел.

Специалисты утверждают:
Подземный пешеходный переход
Подземный пешеходный переход является самым безопасным вариантом для движения пешеходов, не влияет на архитектурный облик города.
16
Ведьма
28 МАРТ 19:47 #44
Ведьма
И что этим опусом хотел сказать ахтор? Раскритиковал везде принятую и работающую систему, причем которая свою безопасность доказала десятилетиями, а альтернативы не нашел.
19
Сарказм
28 МАРТ 19:45 #43
Сарказм
И пешеходы Брянску не нужны! Не будет пешеходов, не пригодятся переходы.
-8
...
28 МАРТ 19:42 #42
...
Брянску переходы вообще не нужны.
-3
Пиявка
28 МАРТ 11:57 #41
Пиявка
***
Мужик какой тоСто процентов авторство всеядного сэра Чернова в период обостренного голодаЧернов, как правило, подписывается под своими словами, за это ему - респект! а здесь, автор откровенной чуши, даже не пожелал назваться.
Чернов прельстил сам себе, он не подписывается под каждым словом он прихлебывает после каждого слова)Когда во время очередного свое выхлопа он пьет кофе.
8
Евгений1
28 МАРТ 11:50 #40
Евгений1
Брянску нужно метро!
7
***
28 МАРТ 10:35 #39
***
Мужик какой то
Сто процентов авторство всеядного сэра Чернова в период обостренного голода


Чернов, как правило, подписывается под своими словами, за это ему - респект! а здесь, автор откровенной чуши, даже не пожелал назваться.
7
Степаныч ©
28 МАРТ 10:28 #38
Степаныч ©
/Выскочивший на дорогу возле подземного перехода человек - неожиданность для водителя и прямой путь к ДТП.
Это опасно и неправильно. Решить эту проблему можно с помощью безопасных наземных переходов с адекватным таймингом светофоров. /
Адекватный тайминг? Красиво излагаете! Сколько пешеходов сбито непосредственно на пешеходных переходах оборудованных светофорами?

Сколько человек пострадало от автомобилей в подземных переходах?
4
Алёнка
28 МАРТ 10:15 #37
Алёнка
Мужик какой то
Сто процентов авторство всеядного сэра Чернова в период обостренного голода
Хахааа )Точно а я то умаю, где я такие критерии оценки видела, так точно ))Чернов же родненький )))Где же наш красавчик делся с очередным выхлопом?
5
Мужик какой то
28 МАРТ 10:12 #36
Мужик какой то
Сто процентов авторство всеядного сэра Чернова в период обостренного голода
18
Санёк
28 МАРТ 10:01 #35
Санёк
Какой-то недалёкий эту статью писал, наверняка один из ответственных за подземные переходы. Поэтому там такой бардак и творится.
13
Капитан О
28 МАРТ 09:56 #34
Капитан О
Алёнка
На автовокзале подземный переход просто не обходим, там очень оживленное движение, плюс рядом остановка и это будет каша и к тому же снова найдется какой нибудь умник которому не понадобится не разрешающий сигнал светофора, он пойдет так и снова будет трагедия. А в подземку спустился и спокойно и ждать не нужно когда тебя пропустят или же загорится зеленый свет.

Мне больше интересно, как переходить кольцо полтинника от хлебокомбината до мвидео
26
Алёнка
28 МАРТ 09:43 #33
Алёнка
На автовокзале подземный переход просто не обходим, там очень оживленное движение, плюс рядом остановка и это будет каша и к тому же снова найдется какой нибудь умник которому не понадобится не разрешающий сигнал светофора, он пойдет так и снова будет трагедия. А в подземку спустился и спокойно и ждать не нужно когда тебя пропустят или же загорится зеленый свет.
9
коммент
28 МАРТ 09:29 #32
коммент
У автора тоже весеннее обострение
8
Ь
28 МАРТ 09:15 #31
Ь
Ъ, не обращайте внимания. Это тролль. Берет чужие ники, но палится. Не поддавайтесь на провокации