Вторник, 22 апрель 2025, 11:32

Подземные пешеходные переходы Брянску не нужны

6255
Подземные пешеходные переходы Брянску не нужны

Как закопать деньги или почему подземный переход - ошибка. 

Кратко о подземном переходе: 
1. Провоцирует ДТП. 
2. Недоступен маломобильным людям. 
3. Не решает проблему пробок. 
4. Дорогое строительство и содержание. 

1. Подземный переход не решает проблему безопасности на дорогах, а только усугубляет её. 

Перейти по дороге быстрее и удобнее, многие не хотят тратить свои силы и время на спуск и подъем. Именно поэтому игнорирование подземного перехода - одно из очевидных решений для пешехода. 

Выскочивший на дорогу возле подземного перехода человек - неожиданность для водителя и прямой путь к ДТП. 

Это опасно и неправильно. Решить эту проблему можно с помощью безопасных наземных переходов с адекватным таймингом светофоров. 

2. Подземный переход недоступен для маломобильных людей. 

Пожилые люди и инвалиды - 30% всех пешеходов. Именно для них (а также для велосипедистов и людей с грузами) лестница становится серьезным препятствием. 

Пандусы в Брянских переходах устанавливают под углом порядка 30 градусов. Поэтому они становятся недоступны для спуска инвалидам и мамам с колясками, которые каждый раз вынуждены просить помощи у других людей. 

(30% - среднее значение по РФ. Точные цифры для Брянска найти не удалось) 3. Подземный переход не избавляет от пробок. 

Убрав обычный переход и сделав вместо него подземный, мы действительно увеличим пропускную способность на данном участке. Но пробка никуда не денется: она перейдет к следующему сфетофору или “бутылочному горлышку”. Одна из причин такого явления – неравномерное распределение трафика. 

Светофоры регулируют потоки машин, “размазывают” их по всему маршруту, позволяют избежать аварий. Загнанные под землю люди не спасут город от пробок и заторов. Нужно развивать общественный транспорт ( https://vk.cc/96UaM4 ) и бороться с автомобилизацией ( https://vk.cc/9czVni ). 

4. Колоссальные затраты на создание того, что усложнит жизнь всем! 

Создание метра подземного перехода стоит около 1 млн. рублей! К тому же, за ним надо постоянно следить и выделять деньги на содержание. Но, как видно на фотографии, разбитая лестница никому не интересна. 

Каждый новый подземный переход - ущерб доступности и удобству города. Больше барьерность – больше машин. Больше машин - больше пробок и подземных переходов чтобы их убрать. Круг замкнулся. 

Создание наземных переходов вместо подземных позволяет сделать город удобнее для всех. 

P.S. 

В 2016 году планировали возвести ещё 3 подземных перехода на улице Авиационной, на площадях Ленина и Партизан. С того момента об этом я ничего не слышал, будем надеяться, что об этом маразме забыли. Но если вдруг вспомнят, то команда Брянского урбаниста составит обращение чтобы предотвратить закапывание городской среды.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
Ъ
28 МАРТ 09:06 #30
Ъ
Анна Петровна
Тебя что , за пьянку прав лишили , или бензину купить жаба душит ?

Других вариантов для Вас нет? Фантазии не хватает? Жаль мне Вас.
2
Ивановна Сергеевич
28 МАРТ 08:59 #29
Ивановна Сергеевич
Ужас естественно будет не нужны если пешиходом негде перейти многоголосную дорогу без опасности быть раздавлены.
9
Сержант
28 МАРТ 08:53 #28
Сержант
Сразу видно эту статью писал человек не далёкий а что угол подъёма лестницы это всё исправляемо .Можно сделать с дверьми и подъёмником
2
Как-то вот так
28 МАРТ 08:51 #27
Как-то вот так
феникс
Отличные статьи! Убрать остановочные карманы, не нужны подземные переходы... Завтра, наверно, расскажут про то, что тротуары и асфальт -- пережитки прошлого. Парки и скверы -- ненужные общественные места, захламляющие город...

Ну так он же урбанист, это в порядке вещей для направления: минимум зелени, максимум построек.
идею нового урбанизма можно сформулировать как отказ от жизни в формате «пригородов», когда основное время человек проводит на работе в центре города, а живет за городом, в пригороде.
-11
Анна Петровна
28 МАРТ 08:46 #26
Анна Петровна
Ъ
СотрудникУ нас города не для людей а для автовладельцев, так быть не должно.По мнению некоторых комментаторов есть люди и есть автовладельцы, т.е. не люди. Откуда такая ненависть? Или это зависть и злоба? Или если один не может себе позволить машину, то и всем нельзя? Чем зубами скрежетать, направьте свою энергию на зарабатывание денег, чтобы вам другие завидовали, а не наоборот. P.S. Я сам 30 лет был пешеходом (детская коляска не считается ), потом лет пять автовладельцем, теперь опять пешеход. И никогда не испытывал ненависти ни к тем, ни к другим. Добрее надо быть!
. Тебя что , за пьянку прав лишили , или бензину купить жаба душит ?
18
феникс
28 МАРТ 08:44 #25
феникс
Отличные статьи! Убрать остановочные карманы, не нужны подземные переходы... Завтра, наверно, расскажут про то, что тротуары и асфальт -- пережитки прошлого. Парки и скверы -- ненужные общественные места, захламляющие город...
4
Ъ
28 МАРТ 08:35 #24
Ъ
Сотрудник
У нас города не для людей а для автовладельцев, так быть не должно.

По мнению некоторых комментаторов есть люди и есть автовладельцы, т.е. не люди. Откуда такая ненависть? Или это зависть и злоба? Или если один не может себе позволить машину, то и всем нельзя? Чем зубами скрежетать, направьте свою энергию на зарабатывание денег, чтобы вам другие завидовали, а не наоборот.
P.S. Я сам 30 лет был пешеходом (детская коляска не считается :-) ), потом лет пять автовладельцем, теперь опять пешеход. И никогда не испытывал ненависти ни к тем, ни к другим. Добрее надо быть!
15
Капитан О
28 МАРТ 08:27 #23
Капитан О
Сотрудник, вообразите наземный переход на автовокзале. Как мне перейти от центрального рынка к Биллайну по диагонали? Или где там на Красноармейской ставить наземный? Между корпусом бгу и якипаки, чтобы выезжающие с Пересвета не могли повернуть?
Или на кольце полтинника - тоже весьма эпично.
5
Шиншила
28 МАРТ 08:22 #22
Шиншила
Грузчик
жителькто источник?Чернов или Виткевич, кто ещё такое навоять может

Брянский урбанист. ВК аватарка черная с неоновыми буквами BU
9
Сотрудник
28 МАРТ 08:21 #21
Сотрудник
Капитан О
Автомобилисты жалуются на постоянные пробки в местах с нерегулируемым пешеходным переходом. Пешеходы жалуются, что их 20 метров пройти заставляют и требуют превратить всю проезжую часть в зону пеших прогулок. Извечная война. Надземные переходы , дабы они были удобны колясочникам, надо подъемной платформой оборудовать. Которой к бабке не ходи будут использовать и здоровые люди, а про молодежь и вандалов вообще упоминать не стоит

Никто никогда не будет пользоваться этой платформой для подъема. Они тупо стоят для галочки, даже не подключены. А стоят пол ляма.Надземный переход это еще большее зло.
7
Грузчик
28 МАРТ 08:16 #20
Грузчик
житель
кто источник?


Чернов или Виткевич, кто ещё такое навоять может
7
Капитан О
28 МАРТ 08:15 #19
Капитан О
Автомобилисты жалуются на постоянные пробки в местах с нерегулируемым пешеходным переходом. Пешеходы жалуются, что их 20 метров пройти заставляют и требуют превратить всю проезжую часть в зону пеших прогулок. Извечная война. Надземные переходы , дабы они были удобны колясочникам, надо подъемной платформой оборудовать. Которой к бабке не ходи будут использовать и здоровые люди, а про молодежь и вандалов вообще упоминать не стоит
8
Ехал обратно
28 МАРТ 08:10 #18
Ехал обратно
Даешь подземные переходы! Они укроют пешехода от непогоды, позволят проявить человечность по отношению к беспомощным, позволят легче находить криминальных элементов, а так же будут способствовать снижению напряженности в автопотоке. Я- за.
14
Грузчик
28 МАРТ 08:09 #17
Грузчик
Агы, а ещё серут по этим переходам и дед безногий на баяне играет - творит беззаконие не выдаёт кассовые чеки на подояния
-9
Сотрудник
28 МАРТ 08:08 #16
Сотрудник
Шиншила
Где именно в Москве отказываются от подземных переходов? Вы видели у Театра Российской армии переход? На Арбате? На Охотном ряду их по несколько. Дмитровское шоссе сплошь переходы подземные. И оборудовано все там примерно также.
Я про Москву речи не вел. Я вел речь про цивилизованные страны где думают о людях а не о владельца авто. Слава богу в Москве тоже начали признавать эти факты, кое где начался демонтаж заборов вдоль тратуаров. Тот же проект "Моя улица" в Москве делается с оглядкой на западные концепции благоустройства и это радует.