Вторник, 22 апрель 2025, 11:52

Подземные пешеходные переходы Брянску не нужны

6257
Подземные пешеходные переходы Брянску не нужны

Как закопать деньги или почему подземный переход - ошибка. 

Кратко о подземном переходе: 
1. Провоцирует ДТП. 
2. Недоступен маломобильным людям. 
3. Не решает проблему пробок. 
4. Дорогое строительство и содержание. 

1. Подземный переход не решает проблему безопасности на дорогах, а только усугубляет её. 

Перейти по дороге быстрее и удобнее, многие не хотят тратить свои силы и время на спуск и подъем. Именно поэтому игнорирование подземного перехода - одно из очевидных решений для пешехода. 

Выскочивший на дорогу возле подземного перехода человек - неожиданность для водителя и прямой путь к ДТП. 

Это опасно и неправильно. Решить эту проблему можно с помощью безопасных наземных переходов с адекватным таймингом светофоров. 

2. Подземный переход недоступен для маломобильных людей. 

Пожилые люди и инвалиды - 30% всех пешеходов. Именно для них (а также для велосипедистов и людей с грузами) лестница становится серьезным препятствием. 

Пандусы в Брянских переходах устанавливают под углом порядка 30 градусов. Поэтому они становятся недоступны для спуска инвалидам и мамам с колясками, которые каждый раз вынуждены просить помощи у других людей. 

(30% - среднее значение по РФ. Точные цифры для Брянска найти не удалось) 3. Подземный переход не избавляет от пробок. 

Убрав обычный переход и сделав вместо него подземный, мы действительно увеличим пропускную способность на данном участке. Но пробка никуда не денется: она перейдет к следующему сфетофору или “бутылочному горлышку”. Одна из причин такого явления – неравномерное распределение трафика. 

Светофоры регулируют потоки машин, “размазывают” их по всему маршруту, позволяют избежать аварий. Загнанные под землю люди не спасут город от пробок и заторов. Нужно развивать общественный транспорт ( https://vk.cc/96UaM4 ) и бороться с автомобилизацией ( https://vk.cc/9czVni ). 

4. Колоссальные затраты на создание того, что усложнит жизнь всем! 

Создание метра подземного перехода стоит около 1 млн. рублей! К тому же, за ним надо постоянно следить и выделять деньги на содержание. Но, как видно на фотографии, разбитая лестница никому не интересна. 

Каждый новый подземный переход - ущерб доступности и удобству города. Больше барьерность – больше машин. Больше машин - больше пробок и подземных переходов чтобы их убрать. Круг замкнулся. 

Создание наземных переходов вместо подземных позволяет сделать город удобнее для всех. 

P.S. 

В 2016 году планировали возвести ещё 3 подземных перехода на улице Авиационной, на площадях Ленина и Партизан. С того момента об этом я ничего не слышал, будем надеяться, что об этом маразме забыли. Но если вдруг вспомнят, то команда Брянского урбаниста составит обращение чтобы предотвратить закапывание городской среды.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
житель
28 МАРТ 08:08 #15
житель
кто источник?
3
Сотрудник
28 МАРТ 08:05 #14
Сотрудник
Auto32
Каждое решение имеет право быть в конкретных условиях, а то что в городе Брянске в администрации сидят старые тупые пердуны, вот проблема , у них мозг не может соображать нормально, а эти рожи по телику каждый день несут чушь, Богомаз, Попков и прочие

Cогласен на все 100%. Такое ощущение что вредительством занимаются. Убирают переходы пешеходные которые десятилетиями были любимы у людей, получают дтп на этих местах. Ставят заборы по всему городу, получают огромные счета на содержание ненужных потенциально травмоопасных конструкций. И так во всех действиях. несуразица и вредительство. И скорее всего просто некомпетентность.
-1
Спичрайтер
28 МАРТ 08:05 #13
Спичрайтер
Говорить вообще можно все, что угодно. Таких говорунов полон интернет. А власти выполняют, что говорят.
14
Шиншила
28 МАРТ 07:56 #12
Шиншила
Где именно в Москве отказываются от подземных переходов? Вы видели у Театра Российской армии переход? На Арбате? На Охотном ряду их по несколько. Дмитровское шоссе сплошь переходы подземные. И оборудовано все там примерно также.
6
Вальтер
28 МАРТ 07:50 #11
Вальтер
Афтар, расскажи это Москвичам!!! Про подземные и переходы над дорогой.
-11
Сотрудник
28 МАРТ 07:48 #10
Сотрудник
юрей
Что за баран писал? В Москву сьезди, посмотри как надо все делать, а брянск и так отстал в развитии лет на 50..
[quote name="юрей"] Сударь извольте но баран тут только Вы. В европе давно признали подземные переходы ошибкой и отказываются от них. То что РФ отстает от тенденций благоустройства и развития города для людей от европы лет на 50 это да. У нас города не для людей а для автовладельцев, так быть не должно.
14
Шиншила
28 МАРТ 07:42 #9
Шиншила
Россия - страна контрастов. Пандусы и поручни есть, но двери пластиковые, узкие и тяжелооткрывающиеся. Это же касается не только муниципальных территорий. Все частники еще хуже относятся. Кинотеатры взять. Ладно на лифте ты в Рай парк поднимешься, а верхнюю одежду самостоятельно сдать в гардероб ужк не сможешь. Проехать в зал, соответственно тоже.
7
ОКСАНА
28 МАРТ 07:26 #8
ОКСАНА
Ну ну ! Цена 1 кв метра подземного перехода стоит 1 миллион рублей 1!Там не меньше 200 метров квадратных ! 200 лямов ?Естественно денег нэма в бюджете ! А где же обещанный светофор ценой в 1 миллион рублей на площади Ленина ? Тоже денег нэма ?
8
Татьяна
28 МАРТ 07:08 #7
Татьяна
Я когда вижу, что человеку нужна помощь, всегда остановлюсь и помогу. В этом нет ничего постыдного. И это лучше, чем тихо или явно друг друга ненавидеть. Все держится на взаимвыручке.
11
не блоггер
28 МАРТ 06:58 #6
не блоггер
Иван Пакля
Наверное, тот же самый чурбанист, что и про автобусные карманы писал...
Он самый. Я смотрю это новая тенденция в блогинге: писать бредь и ловить хайп не хейтерах.
16
Монах
28 МАРТ 06:49 #5
Монах
Ждём продолжения: дороги тоже не нужны, они таят в себе опасность дтп. Надо перепахать их все и посадить конь-траву
6
местный
28 МАРТ 02:40 #4
местный
ПУСТЬ БЕГАЮТ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
15
Иван Пакля
28 МАРТ 01:55 #3
Иван Пакля
Наверное, тот же самый чурбанист, что и про автобусные карманы писал...
24
мимо проходил
28 МАРТ 00:51 #2
мимо проходил
"Прид....ок ненормальный решили все о нём" Посвящается автору сего текста.
37
юрей
28 МАРТ 00:10 #1
юрей
Что за баран писал? В Москву сьезди, посмотри как надо все делать, а брянск и так отстал в развитии лет на 50..