Вторник, 22 апрель 2025, 23:50

Навязанные Хрущевым троллейбусы стали бедой Брянска

9439
Навязанные Хрущевым троллейбусы стали бедой Брянска

Эти троллейбусы, навязанные Хрущевым, стали бедой Брянска на все 55 лет. Прекрасно помню и это время и эти вечные давки утром и вечером, слетающие штанги, поломанные двери, пассажиров, которых било током из-за плохой изоляции, и невозможность преодолеть лужу на Куйбышева после хорошего дождя.

Сначала брянцев порадовали старыми МТБ-82, которые по вместимости были как те же самые автобусы ЗиЛ-158. - 60 человек со стоящими. Поэтому в Брянском рабочем к середине 60-х торжественно писали о приходе в город ЗиУ-5, в который влезало уже 90 человек со стоящими.

Правда, в газете не писали, что в Венгрии уже выпускали Икарус-556 на 105 человек. Движок у Икаруса был в полтора раза мощнее, и скорость выше. Да и ЗиУ-5 - это постоянные крики "Проходите в середину, там свободно!" - средней двери не было.

Дальше троллейбус уже не мог обеспечить брянцев. В СССР в конце 60-х пошли Икарусы "с гармошкой", на 170 человек. Брянцев же порадовали средней дверью в троллейбусе на те же 90 человек, которая помогала плотней набиваться.

Желтые 260-е и 260-е "Икарусы" на автобусных маршрутах, стильные, с мягким, как у такси, ходом вызывали острую зависть и вопрос ""Ну почему у нас не могут такого сделать?"

И сегодня мне, как пассажиру, проездившему на этом троллейбусе более 50 лет, хочется пожелать "юбиляру" скорее уйти на покой. 

А последний троллейбус поставить на постамент в сквере у "полтинника" с надписью:

- Ну наконец-то отмучились!

Пользователь "БрянскToday" izmerov@yandex.ru

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
аноним никита
27 ЯНВ 14:58 #104
аноним никита
Брянску троллейбусы нужны!! Без них брянск не сможет жить!!( а те кто кукарекает что АНИ ПРОБКИ САЗДАЮТ!11!!, В НИХ НЕТУ НАРОДА(вы посмотрите сколько народу едет в троллейбусе утром и вечером))+брянс ку нужны сочленённые троллейбусы но денег на них в городе нету(хотя можно купить подержанные у москвичей или пригнать с европы подержанные как было с автобусами вольво)+вы говорили что маршутки надо убрать.(маршутк и не надо убирать, а убрать те которые ПОЛНОСТЬЮ дублируют троллейбусные и автобусные маршуты: 50 маршутка дублёр 50 автобуса 35 маршутка дублёр 10 троллейбуса 36 полный дублёр троллейбуса 4 и этот список не полный.а чтобы решить проблему надо маршршрутки пустить туда, где они будут необходимы(ну или в дополнение к автобусам как например в бежице 19 автобус дополняет маршрутка 166 которая идёт почти через весь город) решим проблему и будет всё ок
5
Киря
27 ЯНВ 08:32 #103
Киря
debryansk_sveta@mail.ru
Никуда троллейбусы не денут. Какие бы убыточные они не были. Там катаются бабки с социальными. И пока есть соц проездной - будут троллейбусы.
И ты станешь бабкой, и ещё не известно как и на чём будешь передвигаться.
19
ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
14 ДЕК 12:33 #102
ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Надо в обл администрацию на все должности назначать специалистов ,а не бизнесменов-владельцев заводов.газет пароходов и маршрутных такси ,тогда и троллейбусы и автобусы будут не убыточны.
А лоббист маршрутных такси "izmerov@yandex.ru" не будет нести чушь про троллейбусы. Давайте уберем троллейбусы,автобусы-а в маршрутках будем платить - сколько хозяин захочет, другого-то транспорта не будет. Думайте .
20
Степаныч ©
14 ДЕК 09:31 #101
Степаныч ©
Гость_157
Fox Mulder
[quote]Маршрут автобуса № 33 ( в сторону володарки) проходит мясокомбинат в 17-45
Откуда эта цифра??? Посмотрите расписание, №33Д проходит ост.Мясокомбинат в 17:20.

Да потому что не проходит он в 17-20 Мясокомбинат. Нет его. 3 месяца возвращаюсь с Мясокомбината в Бежичи через Володарский район. Изначально ориентировалась на это расписание - а автобуса нет. Я бы с удовольствием ездила на автобусе, а идут одни маршрутки, в которые если и втиснешься... Сколько еще маршруток, по мнению наших властей, должно разбиться, чтобы наконец то был наведен порядок в этой сфере?
Когда наполняется родной карман, кто будет считать число разбившихся?!
9
Гость_157
14 ДЕК 09:06 #100
Гость_157
Fox Mulder
[quote]Маршрут автобуса № 33 ( в сторону володарки) проходит мясокомбинат в 17-45
Откуда эта цифра??? Посмотрите расписание, №33Д проходит ост.Мясокомбинат в 17:20.

Да потому что не проходит он в 17-20 Мясокомбинат. Нет его. 3 месяца возвращаюсь с Мясокомбината в Бежичи через Володарский район. Изначально ориентировалась на это расписание - а автобуса нет. Я бы с удовольствием ездила на автобусе, а идут одни маршрутки, в которые если и втиснешься, то будешь стоять на подножке.
Но это все только и доказывает то, что общественный транспорт в городе загублен. 90 % безавтомобильных работающих граждан подвергают каждый день свою жизнь опасности. Сколько еще маршруток, по мнению наших властей, должно разбиться, чтобы наконец то был наведен порядок в этой сфере?
-16
Светлана Дмитриева
13 ДЕК 07:42 #99
Светлана Дмитриева
Никуда троллейбусы не денут. Какие бы убыточные они не были. Там катаются бабки с социальными. И пока есть соц проездной - будут троллейбусы.
43
не тупите!
12 ДЕК 15:48 #98
не тупите!
факт
Гость32
Автор, по ходу, выполняет задание воротил маршрутного бизнеса...
Судя по всему, ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ, уже приняла авантюрное решение, по уничтожению троллейбусного движения в Брянске!

Уважаемая редакция БТ!
Помогите приоткрыть тайну городских чиновников, а именно, что скрывается за экстренным закрытием Бежицкого троллейбусного депо. Что это мероприятие даст МУП БТУ, погасятся ли его долги, создадутся ли в дальнейшем условия для выхода предприятия из кризиса, что будет с производственно -техническим комплексом Д-2, к чему такая срочность, что получат горожане, кроме транспортного коллапса по ул. Красноармейской ?
Если переведут в Д-1, что по Ст. Димитрова 5 (район обл. стамотологички) дополнительно 55 бежицких троллейбусов, то с 7-00 до 10-00 утра, на этом перекрёстке будет сплошная пробка, а там и сейчас НЕ ПРОЕДЕШЬ!!!! Затем в течении дня 60% троллейбусов заходят в депо на обед, тащатся пустые по улице Красноармейской, опять пробка увеличится!!! Потом тягачами будут таскать неисправные троллейбусы в депо, дополнительно пробка! Сейчас 75 машин, а будет 105! КОШМАР!!! Более того резко увиличется потребление электроэнергии, т.к. в Депо-1, для осуществления выпуска, приходится, каждой машине, делать лишний технологический круг, что бы попасть на мойку! Ну и Бежица на своем месте, что бы туда попасть в часы пик, пустому, большая роскошь!
30
факт
12 ДЕК 13:55 #97
факт
Гость32
Автор, по ходу, выполняет задание воротил маршрутного бизнеса...
Судя по всему, ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ, уже приняла авантюрное решение, по уничтожению троллейбусного движения в Брянске!
рейтинг 32
11 Дек 13:38 #2334
рейтинг 32
Повторно! Уважаемая редакция БТ!
Помогите приоткрыть тайну городских чиновников, а именно, что скрывается за экстренным закрытием Бежицкого троллейбусного депо. Что это мероприятие даст МУП БТУ, погасятся ли его долги, создадутся ли в дальнейшем условия для выхода предприятия из кризиса, что будет с производственно -техническим комплексом Д-2, к чему такая срочность, что получат горожане, кроме транспортного коллапса по ул. Красноармейской ?
19
Местный
12 ДЕК 13:46 #96
Местный
Полностью согласен с теми, кому не безразлична судьба общественного транспорта.
Вот данные по маршруту №31, "Мясокомбинат - Б. Щорса"
2012год - 22 рейса. Начало в 5-58, окончание в 20-06
+ был еще маршрут №31К
Маршрут №31К, "Мясокомбинат-Больница №2". 19-26, 20-33,21-41
2013год (с 8.06.2013г) - 22 рейса. Начало в 5-58, окончание в 20-10.
2014год (с25.12.2014г)- 12 рейсов. Начало в 7-25, окончание в 18-35.
2015год (с 25.11.2015 - 6 рейсов. Начало в 7-25, окончание в 17-55.
Налицо тенденция к снижению рейсов. Мне могут возразить, что снижается пассажиропоток! Так он снижается из-за того, что пока ждешь рейс на 7-25(который к тому же могут отменить), минут за 15 проезжают 5-6 маршруток №31 и №3. Вот и снижение пассажиропотока.
Пора задуматься над этой "тенденцией", как главе города, так и администрации.
24
Гость32
12 ДЕК 13:38 #95
Гость32
Автор, по ходу, выполняет задание воротил маршрутного бизнеса...
24
И примкнувший к ним
12 ДЕК 13:04 #94
И примкнувший к ним
Алексей Шипилов
Создается впечатление, что автор явный водитель маршрутки, ну или дама желающая уничтожить троллейбус в Брянске. Весь мир старается перейти на электрический транспорт и только в Брянске свой путь.
Абсолютно верно!!!
20
Алексей Шипилов
12 ДЕК 12:43 #93
Алексей Шипилов
Создается впечатление, что автор явный водитель маршрутки, ну или дама желающая уничтожить троллейбус в Брянске. Весь мир старается перейти на электрический транспорт и только в Брянске свой путь.
33
факт
12 ДЕК 05:33 #92
факт
Сергей27
Писало явно классическое чувырло - троллейбусы перевезли весь союз миллион раз и экология была намного чище и аварийности не создавали абсолютно никакой и дешёвый вид транспорта был. Это целая эпоха. И не надо рельсов как для трамвая и дышатьв городе есть чем. Сейчас вот вся такая мрязь срёт на троллейбусы, а они за все десятилетия своей добросовестной работы не убили столько людей сколько маршрутки за несколько лет. Каждый день калечат людей в ДТП. И ком только нарастает. Кондомьё, закройте свои грязные рты, более приемлемого транспорта для городских условий нет и не будет. Сейчас всё стало на рейсы алчности и вы услуживаете тем кто гр[censored] бешенные деньги с маршруток. Мрязи!!!!
Согласен на 100% ! Хочу добавить, месячный доход [/b]маршрутчиков 210-250 миллионов рублей! При этом [b]налогов в год они платят всего 200 тысяч рублей!!! Выводы делайте сами!
30
Провидец
12 ДЕК 04:53 #91
Провидец
Я с детства езжу на троллейбусах и категорически не согласен с вашими надуманными инсинуациями.
25
Сергей
11 ДЕК 15:32 #90
Сергей
COMMENT_TEXT_QUOTE
Маршрут автобуса № 33 ( в сторону володарки) проходит мясокомбинат в 17-45
Откуда эта цифра??? Посмотрите расписание, №33Д проходит ост.Мясокомбинат в 17:20.
Вы лучше посмотрите на расписание автобуса №31, его сократили, теперь делается только 6 рейсов в день! Т.е. людей утром (были рейсы в 6.50, 7.12, 7.42 с Шорса) вынуждают ехать на Новостройку и Второй на лоховозках!!!
Что 9, что 31 автобусные маршруты сократятся скоро до полной ликвидации. Всё просто: хозяева маршрутов проплачивают "куда нужно", что бы сократили рейсы БВ автобусов.
Медленно, но верно движемся к лоховозочному хаусу в нашем городе.
Вероятно, мы не увидим нормального руководителя, который возьмётся за возрождение и увеличение системы нормального БВ и ОБВ общественного транспорта.