Вторник, 22 апрель 2025, 23:50

Навязанные Хрущевым троллейбусы стали бедой Брянска

9438
Навязанные Хрущевым троллейбусы стали бедой Брянска

Эти троллейбусы, навязанные Хрущевым, стали бедой Брянска на все 55 лет. Прекрасно помню и это время и эти вечные давки утром и вечером, слетающие штанги, поломанные двери, пассажиров, которых било током из-за плохой изоляции, и невозможность преодолеть лужу на Куйбышева после хорошего дождя.

Сначала брянцев порадовали старыми МТБ-82, которые по вместимости были как те же самые автобусы ЗиЛ-158. - 60 человек со стоящими. Поэтому в Брянском рабочем к середине 60-х торжественно писали о приходе в город ЗиУ-5, в который влезало уже 90 человек со стоящими.

Правда, в газете не писали, что в Венгрии уже выпускали Икарус-556 на 105 человек. Движок у Икаруса был в полтора раза мощнее, и скорость выше. Да и ЗиУ-5 - это постоянные крики "Проходите в середину, там свободно!" - средней двери не было.

Дальше троллейбус уже не мог обеспечить брянцев. В СССР в конце 60-х пошли Икарусы "с гармошкой", на 170 человек. Брянцев же порадовали средней дверью в троллейбусе на те же 90 человек, которая помогала плотней набиваться.

Желтые 260-е и 260-е "Икарусы" на автобусных маршрутах, стильные, с мягким, как у такси, ходом вызывали острую зависть и вопрос ""Ну почему у нас не могут такого сделать?"

И сегодня мне, как пассажиру, проездившему на этом троллейбусе более 50 лет, хочется пожелать "юбиляру" скорее уйти на покой. 

А последний троллейбус поставить на постамент в сквере у "полтинника" с надписью:

- Ну наконец-то отмучились!

Пользователь "БрянскToday" izmerov@yandex.ru

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-24
Ку-ку
07 ДЕК 07:58 #59
Ку-ку
так правильнее
Ку-ку
Что вы нам Белорусские троллейбусы печатаете. если их купить не за что? А суть в том, что троллейбус в долгах. как в шелках. Если за них долги заплатить, они, все-равно, зАново задолжают. И так будет всегда.
Дело же не в троллейбусном, а в наших чиновниках, которые очень очень муп опекают! Почему у Белруссов троллейбус на подьеме? Воровать надо меньше! И ВСЁ!!!!
Батенька, если Вас с Вашей зарплаточки на кормушечку пересадить, Вы не воспользуетесь возможностью что-либо слямзить, ведь, в кои-веки, предоставилась возможность, другого такого случая не будет. Все мы знаем, что зарплаты наши только на еду... И когда человеку предоставляется возможность отложить что-то про запас. он действует. А Вы говорите. не воруйте. Наивный. Батенька. Даже можно сказать, возмутительные вещи говорите, не воруйте....
22
1977
07 ДЕК 07:55 #58
1977
"Желтые 260-е и 260-е"...кто пишет эти "статьи"?...А, вижу, некто "Измеров". Поэт-правдоруб забывает о выхлопе, который убивает всех, кто находится возле него. И о системе отопления, которую выпиливали из-за её небезопасности. А так, да, подвеска мягкая, салон удобный.
40
так правильнее
07 ДЕК 07:47 #57
так правильнее
Ку-ку
Что вы нам Белорусские троллейбусы печатаете. если их купить не за что? А суть в том, что троллейбус в долгах. как в шелках. Если за них долги заплатить, они, все-равно, зАново задолжают. И так будет всегда.
Дело же не в троллейбусном, а в наших чиновниках, которые очень очень муп опекают! Почему у Белруссов троллейбус на подьеме? Воровать надо меньше! И ВСЁ!!!!
-38
Ку-ку
07 ДЕК 07:34 #56
Ку-ку
Что вы нам Белорусские троллейбусы печатаете. если их купить не за что? А суть в том, что троллейбус в долгах. как в шелках. Если за них долги заплатить, они, все-равно, зАново задолжают. И так будет всегда.
42
Суровый критик
07 ДЕК 07:19 #55
Суровый критик
Если не сам маршруточник писал, то явно по их заказу... Чем больше выбор на чем ехать, тем лучше! Транспорт должен быть разным, конкуренция необходима! Другое дело, это должны быть современные машины. И мозг чиновникам пора включить, чтобы нормально организовать работу транспорта... Хотя пока воровать не перестанут, толку не будет...
41
Мать
07 ДЕК 06:09 #54
Мать
Троллейбусы не загазовывают окружающую среду. А то, что были давки, так тогда просто транспорта не хватало.
47
Степаныч ©
07 ДЕК 05:53 #53
Степаныч ©
Видать маршрутчик написал! А у "Полтинника", лучше поставить, залитого в бетон, "слугу народа" не умеющего организовать работу общественного транспорта! Кто "За"?
42
Владимир Чесалин
06 ДЕК 23:24 #52
Владимир Чесалин
максимус
Троллейбусы вообще городу не нужны, из-за них одни пробки. Лучше было бы заменить их на автобусы. То "рога" отвалились, то "раскорячился" на всю дорогу и без "аварийки" ни туда, ни сюда, наши тралики выходили свой ресурс. Однозначно их надо убирать с дорог и город будет двигаться быстрее!!!!!!!!!!
Убрать надо маломерные маршрутки которых после 21 часа и дождаться нельзи и водители там не всегда правила соблюдают!В том же Нижнем Новгороде родине Газелей их не используют в городе в качестве маршруток только большие автобусы,толлейбусы и трамваи!Они ходят по графику и из края города в край,а не как брянские троллейбусы имеющие более короткие маршруты чем маршрутки,из за чего теряют пассажиров!
29
Владимир Чесалин
06 ДЕК 23:20 #51
Владимир Чесалин
Бес троллейбусов Брянска не будет!Нужно тролейбусы возрождать делать маршруты длинной как у маршруток и народ потянеться Камвольный-Мясокомбинат,Камвольный Щорса,а сейчас бес пересадки ехать нельзя и народ в маршрутки уходит
37
Я ЗА троллейбус!
06 ДЕК 23:07 #50
Я ЗА троллейбус!
С Олегом в данном случае я категорически не согласен - то, что были пробки (я тоже их отлично помню) это же не вина троллейбуса, это вопрос к тем, кто организовывал транспортные потоки и маршруты. И даже со всеми пробками - ничего, справлялись.

И я, как пассажир, считаю что троллейбусы - это один из самых безопасных (сколько раз троллейбус в аварии попадал за прошедший год? А маршрутки? Вот то-то), экологичных (в т.ч. тихих), вместительных и удобных видов транспорта. По мне - оптимальный вид транспорта в нашем городе. Их не меньше, наоборот - больше нужно.
6
Бежичанин
06 ДЕК 23:02 #49
Бежичанин
Осталось еще немного потерпеть и все "тралики" исчезнут, останутся частные маршрутки-скотовозки, да "пердящие" загрязняющим выхлопом автобусы, ах да еще будут цыгане - на лошадях
26
налогоплательщик
06 ДЕК 21:11 #48
налогоплательщик
izmerov@yandex.ru
налогоплательщик.
Я исправно перечисляю налоги и хочу именно троллейбус с 5 утра до 24-00.
Прекрасно. Найдите тех, кто захочет заполнять этот троллейбус хотя бы на половину номинальной вместимости в 5-00 по 24-00 и платить за проезд, и дело в шляпе. А персональный троллейбус с шофером Вам по законодательству Выделить не смогут.
Не правильный подход. Я готов платить на 50 руб. больше налогов, но муниципальный троллейбус должен быть бесплатный для населения! За воровство конфискация !
-30
Олег Измеров
06 ДЕК 21:02 #47
Олег Измеров
налогоплательщик.
Я исправно перечисляю налоги и хочу именно троллейбус с 5 утра до 24-00.
Прекрасно. Найдите тех, кто захочет заполнять этот троллейбус хотя бы на половину номинальной вместимости в 5-00 по 24-00 и платить за проезд, и дело в шляпе. А персональный троллейбус с шофером Вам по законодательству Выделить не смогут.
-21
Олег Измеров
06 ДЕК 20:55 #46
Олег Измеров
левый
Другой фотки не нашлось?
Ну, эту ошибку Хрущева уже исправили (которая передача Крыма, где снимали троллейбус...) :)
36
налогоплательщик.
06 ДЕК 20:48 #45
налогоплательщик.
izmerov@yandex.ru
Fox Mulder
Ах, да есть у нас один ЛИАЗ-5292 в обличие троллейбуса МТрЗ-52791 Проедьтесь как-нибудь и поймёте, что это хороший вариант.
Собственно, многие зарубежные фирмы делают троллейбусы на базе автобусов. Вложения в разработку раскладываются на большую серийность выпуска. В троллейбусном ЛиАЗе хорошо все, кроме штанг и контактной сети. Прошел час пик, в салоне 20 человек, это как на КамАЗе возить холодильник, сборов нет. Увеличите интервал движения - пассажир плюнет, уйдет на маршрутку. Троллейбусных ""Газелей" не выпускают. Все, нет гибкости, троллейбусная система прогорает. Решает не техника, а гибкость сервиса под пассажира.
Мне очень хочется обозвать вас плохими словами! Я исправно перечисляю налоги и хочу именно троллейбус с 5 утра до 24-00. Причём должно быть сохранено его главное преимущество регулярность. НЕ ХОЧУ ДЫМ ОТ ДИЗЕЛЯ! НЕ ХОЧУ САМОУБИЙЦ МАРШРУТЧИКОВ! У НАС ДЕМОКРАТИЯ?! Таких как я большинство! Давайте проголасуем и поставим точку, вернее заставим власть работать!